Введение 3 Передача времени в современных российских фильмах 5 Заключение 11 Список источников 13

Передача времени в кино

курсовая работа
Журналистика и СМИ
10 страниц
74% уникальность
2017 год
91 просмотров
Пшекоп В.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Передача времени в современных российских фильмах 5 Заключение 11 Список источников 13
Читать дальше
Режиссер - это специалист, осуществляющий свой творческий замысел с помощью специфических средств своей профессии, и реализует его во времени и пространстве, создавая произведения пространственно-временных видов искусств. Таким образом, творчество режиссера состоит, как бы из двух основных этапов: замысла и реализации (постановки). Трехмерные сценические конструкции, звук и, главное, движения и позы актера, сплетаясь волею режиссера воедино, порождают принципиально новое художественное явление. Создавая мизансцены и ими, оперируя, режиссура обретает специфический для нее эстетический предмет, который находится вне компетенции иных форм искусства. Это - наглядно запечатленные фрагменты пространства с их постоянными изменениями во времени.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по экологии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Актуальность данной работы состоит в том, что человеческое восприятие пространственных изображений всегда осуществляется во времени, оно всегда дискретно (прерывно). Режиссер облегчает это восприятие, обозначая в своей постановке временные границы, в соответствии с которыми наше восприятие членится на отдельные ритмические такты. В творчестве режиссера время не только объект изображения, но и средство выразительности. Предмет курсовой работы - передача времени в кино. Объект – три современных фильма российских режиссеров. Цель работы заключается в рассмотрении методов представления времени в различных современных фильмах. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Дать краткую характеристику фильмов. 2. Рассмотреть специфические временные особенности через работу актеров, костюмы, декорации. 3. Изучить передачу времени в контексте режиссерского труда. Структуру работы составляют введение основная часть и заключение.

Читать дальше
Режиссерское искусство - искусство создания единого, гармонически целостного художественного произведения театрального искусства с помощью творческой организации всех элементов спектакля. Пространственно-временные позиции кинофильма формируются с помощью выразительных средств. Пространственная граница в кино задает определенное настроение зрителю, определенное значение играет здесь типаж актеров их эстетический и художественный образ. Актерский состав передает характеристики времени, ситуации или события, жанра. Актер выступает как некий проводник между зрителем и кинематографам, он выстраивает процесс художественной коммуникации. Художественная коммуникация порождает процесс художественного восприятия, которое характерно не только для кинематографа, но и для искусства в целом. В процессе художественной коммуникации на первый план выходят такие основные понятия как: художественный образ и символ, которые передаются с экранов к зрителю, тем самым выступают в качестве связующего звена в процессе художественной коммуникации. Образ - это некоторая реальность, которая формируется в сознании человека во время просмотра кинофильма. Дадим определение понятию «художественный образ». Как пишет В. В. Бычков: «Художественный образ – это образ, связанный с искусством, являющийся его целью и основой, сущностным ядром произведения искусства. Это специально создаваемый в процессе особой творческой деятельности по специфическим (хотя, как правило, и неписанным, не поддающимся описанию и формализации) законам субъектом искусства – художником, - феномен, обладающий уникальной природой». Исходя из вышесказанного, художественный образ, является основой кинематографического произведения и наполняет его эстетическим содержанием и смыслом. Является «основой основ» для формирования пространственно-временных дефиниций. Художественный образ наполняет всеединством кинофильм и создает определенную временную реальность
Читать дальше
1. Агеева, И.Д. Занимательные материалы по музыке, театру, кино [Текст] : методическое пособие / И.Д. Агеева. - М.: Сфера, 2006. - 240 с. - (Игровые методы обучения). 2. Бейли, К. Кино: Фильмы, ставшие событиями [Text] / К. Бейли; пер. В.М. Кислов, Н.М. Фарфель - Санкт-Петербург : Академический проект, 1998. - 397 с.: ил. - (Компактэнциклопедия). 3. Гинзбург, С.С. Кинематография дореволюционной России [Текст] / С.С. Гинзбург. - М.: Аграф, 2007. - 496 с. : ил. - (Кабинет визуальной антропологии). 4. Кино Урала 1943-1993:Творческие портреты, рецензии, обзоры, интервью / сост. Н.Б. Кириллова. - Екатеринбург : Барс, 1993. - 228 с. 5. Киномания: Энциклопедия российского киноискусства: [CD-ROM]. – М. : КОМИНФО, 1997. 6. Кириллова, Н. Б. Кинометаморфозы: Заметки, интервью, портреты, рецензии, статьи / Н.Б. Кириллова. - Екатеринбург: Банк культ. информации, 2002. - 320 с. : ил. - (Время. Портреты. Судьбы). 7. Кириллова, Н.Б. Классик уральского кино: штрихи к портрету Ярополка Лапшина/ Н.Б. Кириллова. - Екатеринбург : Банк культурной информации, 2005. - 224 с.: ил. 8. Кириллова, Н.Б. Феномен уральского кино / Н.Б. Кириллова. - Екатеринбург : [б. и.], 2003. - 240 с. : ил. 9. Кокарев, И.Е. Кино как бизнес и политика [Текст] : современная киноиндустрия США и России / И.Е. Кокарев. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 344 с. 10. Мастера литературы, театра и кино [Текст] / сост. Н.Б.Сергеева. - М.: Вече, 2006. - 400 с. : ил. - (Великие россияне). 11. Мировая художественная культура [Текст] : ХХ век. Кино, театр, музыка / Л.М. Баженова [и др.]. - СПб.: Питер, 2009. - 432 с. : ил. 12. Митта, А.Н. Кино между адом и раем: Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому... [Текст] / А.Н. Митта. – М.: Подкова, 2000. - 480 с.: ил. 13. Мусский, И.А. Сто великих отечественных кинофильмов [Текст] / И.А. Мусский. - М. : Вече, 2006. - 480 с. : ил. - (100 великих). 14. Первый век кино / под общ. ред. С. Хубларова; худож. Н. Пескова - М.: Локид, 1996. - 711 с. : ил. 15. Песни из кинофильмов [Текст] : популярные песни в переложении для фортепиано и гитары с голосом / сост. В.М. Катанский. - М.: Изд-во В. Катанского, 2005. - 32 с. 16. Профессия - продюсер кино и телевидения [Текст] : практические подходы: учеб. для вузов / ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчиков. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 711 с. - (Медиа-образование). 17. Раззаков, Ф.И. Гибель советского кино [Текст] : интриги и споры. 1918-1972 / Ф.И. Раззаков. - М. : Эксмо. -Т. 1. - М. : Эксмо, 2008. - 704 с. : ил. 18. Раззаков, Ф.И. Гибель советского кино [Текст] : тайны закулисной войны. 1973-1991 / Ф.И. Раззаков. - М. : Эксмо. -Т. 2. - М. : Эксмо, 2008. - 704 с. : ил. 19. Раззаков, Ф.И. Наше любимое кино... о войне [Текст] / Ф. И. Раззаков. - М.: Алгоритм, 2005. - 480 с.: ил. 20. Рыбин, А.В. Кино с самого начала [Текст] / А.В. Рыбин ; худож. Д. Бурусов. - Смоленск : ТОК, 1992. - 189 с. 21. Трепакова, А.В. Ценности американского кино [Текст] : жанры, образы, идеи: кн. для чтения по курсу "Культурология" / А.В. Трепакова. - М.: Книжный Дом, 2007. - 112 с. : ил. 22. Фрейлих, С.И. Теория кино [Текст] : от Эйзенштейна до Тарковского: учебник для вузов / С. И. Фрейлих. - М. : Академический Проект, 2008. - 512 с. - (Gaudeamus). 23. Я познаю мир: Кино [Текст] : дет. энциклопедия / сост. Ю.А. Белоусов. - М. : Астрель, 2000. - 432 с. : ил.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image