Если вы ищете, где можно заказать доклад недорого , переходите по ссылке на сайт Work5.
.Д. Ушинского, Н.И. Пирогова, Н.Г.Чернышевского, Н.А. Добролюбова и Д.И. Писарева.[12, с.23] Первое женское училище на Руси было открыто в мае 1086 года сестрой Владимира Мономаха Анной Всеволодовной в Киеве, при Андреевском монастыре. По словам современников, молодых девиц в нем обучали, кроме «писания», пению, «швению» и другим ремеслам. Официальной точкой отсчета становления женского образования принято считать 5 мая 1764 г., когда последовал указ Екатерины II Сенату о воспитании благородных девиц в Санкт-Петербурге при Воскресенском монастыре, который вскоре стал известен как Смольный монастырь, а в документах именовался «Воспитательным обществом благородных девиц». Воплощались в жизнь просветительские планы императрицы и ее окружения «преодолеть суеверие веков, дать народу своему новое воспитание и, так сказать, новое порождение». Начиная с момента своего становления, женское высшее образование, обнаруживало ряд противоречий, и в большинстве случаев зависело от отношения общества к женщине в целом и ее образованию в частности. Приверженцы женского образования не отрицали главного предназначения женщины - быть матерью, женой, хозяйкой дома. Но воспитательная сила матери, считали они, ее благотворное воздействие на детей усилится, если она будет образована. Невозможно переоценить воспитательное воздействие образованной, настроенной на активное восприятие жизни матери на своих детей. Женское образование – это не раздельные уроки или раздельное обучение, это даже не идеология преподавания. Это признание равных прав и возможностей, это равное отношение к образованию женщины и мужчины, за которое боролись не одно десятилетие многие известные деятели. Все вышесказанное определило объект, предмет, цель и задачи исследования. Цель данной работы изучить вопросы женского образования и воспитания в русской педагогике 19 века. Объектом исследования является женское образование. Предметом – вопросы женского образования и воспитания в русской педагогике 19 века. Задачи: 1. Описать историю развития женского образования; 2. Определить причины появления и значимость женского образования; 3. Выявить содержание женского образования; 4. Описать идеал женского образования. Структура данной работы включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.