Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами в организации 5
1.1. Сущность человеческих ресурсов в организации 5
1.2. Подготовка и переподготовка кадров в организации 7
1.3. Система стимулирования трудовых ресурсов 10
Глава 2. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в организации ОАО «Lotte Hotels» Group 13
2.1. Деятельность сети отелей ОАО «Lotte Hotels» Group 13
2.2. Кадровая политика организации 14
2.3. Анализ обеспеченности организации трудовыми ресурсами 17
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами 23
Заключение 26
Список использованных источников 28
Читать дальше
Являясь важнейшим стратегическим активом организации, человеческие ресурсы все активнее применяются для формирования и реализации системы конкурентных преимуществ организации, для извлечения значительно большего дохода посредством использования нестандартных подходов и решений, для обеспечения роста отеля «Lotte Hotel Moscow».
Поэтому процесс воздействия социального развития направлен на активизацию знаний и способностей персонала и их преобразование в реальные финансовые показатели. Весь запас организационных знаний персонала в отеле «Lotte Hotel Moscow» должен эффективно применяться для достижения бизнес–целей организации, способствовать повышению производительности труда и оптимизации всех бизнес-процессов при условии достижения удовлетворённости работниками своим трудом, что позволит повысить конкурентоспособность оказываемых услуг.
В первой главе диссертации рассмотрены теоретические аспекты кадрового социального развития персонала, его сущность и информационная база, описаны методы планирования, а также рассмотрены методы расчёта и управления персоналом отеля.
По результатам можно сделать следующие выводы.
1. Социально развитие персонала является предпосылкой к повышению эффективности функционирования отеля;
2. Принципы социального развития коллектива, формируются посредством деятельности руководителей и руководимых ими социальных образований;
Во второй главе было проведено исследование отеля, о его реальном финансовом положении.
В третьей главе произведён анализ системы социального развития персонала отеля «Lotte Hotel Moscow». Выявлены основные направления совершенствования системы социального развития работников отеля «Lotte Hotel Moscow» и произведена оценка эффективности предложенных мероприятий на примере отеля «Lotte Hotel Moscow»
В отеле «Lotte Hotel Moscow» создаётся гибкая система управления социальным развитием, ориентированная на работу отеля в рыночных условиях. Функционирование этой системы, включающей в себя решение комплексных трудовых, социально-экономических, образовательных и многих других проблем, в рыночных отношениях невозможно без концепции, определяющей основные положения социального развития
Для увеличения уровня профессиональной удовлетворённости рекомендуется ввести эффективную систему адаптации персонала в гостиничном комплексе «Lotte Hotel Moscow».
Для повышения удовлетворённостью заработной платой предлагается ввести систему материального стимулирования отделов продаж в гостиничном комплексе «Lotte Hotel Moscow» в форме премий и бонусов.
Проанализировав работу компании, предложены рекомендации по совершенствованию мотивации персонала: разработать систему планирования индивидуальной карьеры, улучшить условия труда, ввести элементы неформальной модели управления (передача некоторых полномочий от коммерческого директора к менеджерам).
Для увеличения уровня профессиональной удовлетворённости рекомендуется ввести эффективную систему адаптации персонала в гостиничном комплексе «Lotte Hotel Moscow».
Для повышения удовлетворённостью заработной платой предлагается ввести систему материального стимулирования отделов продаж в гостиничном комплексе «Lotte Hotel Moscow» в форме премий и бонусов.
Читать дальше
1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности организации: Учебник. / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М .: ДИС, 2013 - 392 с.
2. Бухалков М. И., Организация и нормирование труда: Учебник для вузов - 4-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 380 с.
3. Журнал HR-Journ@l, Аудит рабочего времени. Метод моментных наблюдений. Часть I // - Электрон.дан. – 2015. – 12 марта. – Режим доступа: http://www.hr-journal.ru/articles/hrs/hrs_948.html
4. Иванова С., Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час, - М.: Альпина Паблишер, 2011. – 272 с.
5. Кибанов А. Я., Гагаринская Г. П., Калмыкова О. Ю., Мюллер Е. В., Управление персоналом: Учебное пособие / - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 238 с. (ГРИФ УМО МО РФ)
6. Комаров Е. И., Измерение мотивации и стимулирования "человека работающего": Измерительная концепция и измеряющие методики..: Уч. пос. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014-251с.
7. Коротков Э. М., Менеджмент: Учебник для бакалавров – М. ИД Юрайт, 2012 – 640 с.
8. Маслова В. М. Управление персоналом: Учебник для бакалавров – М. ИД Юрайт, 2012 – 488 с. ГРИФ УМО МО РФ
9. Мильнер Б. З., Теория организации: Учебник - 8-е изд., перераб. И доп. (гриф. Рекоменд. Минобр РФ) - М.: ИНФРА-М, 2013. - 848 с.
10. Организационная психология: Учебник / Под общ. ред. Леонова А. Б., - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 429 с.
11. Основы бизнес-анализа: учебное пособие / под ред. Проф. Бариленко В.И (ГРИФ УМО МО РФ) М.: КНОРУС, 2013, - с.300
12. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: Экономика, 2000. - 207 с.
13. Парабеллум А., Мрочковский Н., Белановский А., Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников, Изд.: Питер , 2013 - 208 с.
14. Румянцева З. П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 304 с.
15. Стивенсон Н. Как мотивировать людей. 10-минутный тренинг для менеджера / Пер. с англ. - М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2003. - 176 с.
16. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / Под ред. А.М. Лялина. (гриф. Допущено Минобрнауки РФ) - М.: Юрайт, 2013. - 267 с.
17. Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. № 2 (5)/2013: Ежемесячный научно-практический журнал / Национальный союз Управление персоналом (НаСОУП); Гл. ред. А.Я. Кибанов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 80 с.
18. http://www.lottehotel.com/moscow/ru/ - адрес сайта отеля
Читать дальше