Не торопитесь заказать доклад в Кемерово , доверьтесь проверенным источникам.
. Переговоры способствуют налаживанию долги плодотворных отношений, нарушать которые нет необходимости. Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из плана, введения, 2 глав, заключения и список литературы. Общий объем работы составляет 30 страниц. Глава 1. Теоретические основы переговоров 1.1 Понятие переговорного процесса, его сущность Переговоры понимаются, как средство осуществления взаимосвязи между людьми. Основное предназначение переговорного процесса – достижение определенных соглашений между сторонами-участниками переговоров. Переговоры направлены на получение взаимовыгодного соглашения с помощью оглашения различного рода мнений. Переговорный процесс – механизм менеджмента организации, который представлен в действии. Переговоры являются древним и универсальным средством общения между людьми. Переговоры способствуют нахождению согласия в случае несовпадения интересов, мнений и взглядов. Так же, стоит отметить, что переговоры – деловое общение, основная цель которого заключается в достижении совместного решения. Переговорный процесс возникает всегда, когда нужно решить какую-либо проблему, но взгляды на ее решение не совпадают. Переговорный процесс представляет собой деловую беседу по вопросам, которые представляют интерес для сторон-участников переговоров. Переговорный процесс служит налаживанию коммуникации и взаимодействия. В литературе принято выделять различные виды переговорного процесса в зависимости от цели. По этой классификации выделяют: Переговоры о заключении договора на поставку, Переговоры на организацию и проведение научных и проектных работ, Переговоры о заключении договоров о сотрудничестве и др.1 Лавриненко В. Н. Этика делового общения [Текст] /В. Н. Лавриненко – М.: Культура и спорт , 1997 Переговоры способствуют установлению долгосрочных деловых отношений. Переговорный процесс можно характеризовать следующими положениями: Переговорный процесс – процесс взаимодействия сторон и принятие решения, которое будет устраивать их. Результат переговорного процесса – выигрыш для обеих сторон переговоров. Наличие внутренних противоречий. Это зависит от того, что каждая из сторон стремится получить выгоду для себя и не упустить наилучшего решения проблемы. Ключевой фактор переговоров – торг. Определение основных положений переговоров зависит от того, как хорошо могут торговаться взаимодействующие стороны. Основной ресурс переговоров – время. Переговорный процесс должен развиваться постепенно, нельзя подгонять собеседника к завершению переговоров. Необходимо взвесить все «за» и «против». Переговоры – это ритуал. Нельзя выходить за рамки данного ритуала и нарушать его последовательность. Переговорный процесс предусматривает управление такими основными элементами, как: информация, время и преимущество. Участники переговоров должны стремиться завершить переговорный процесс сделкой, стараться избегать трудных ситуаций. Переговоры основываются на хороших коммуникативных навыках, предусматривают уважительное отношение к другим людям.2 Василенко И. А. Политические переговоры: учебное пособие [Текст] /И.А. Василенко – М.: Гардарики, 2006 1.2 Особенности организации переговорного процесса Переговорный процесс – это достаточно сложный, подверженый изменениям процесс взаимодействия между людьми, на который влияют многие факторы: социологические, социально-психологические, экономические, культурологические. При подготовке переговорного процесса необходимо четко представлять результат, на который нацелен человек, готовясь принять участие в переговорах. Если проведение переговоров достаточно трудно дается, то необходимо получить ответы на следующие вопросы перед переговорами: