Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Сургуте - специалисты Work5 вам помогут.
. Сравнительный анализ языковых средств, приведенный в данной работе, позволяет определить также приемы методики преподавания иностранных языков и в преподавании французского языка как иностранного. Мировоззрение человека является основной вехой в выборе модели поведения. Частью этого мировоззрения выступает специфический компонент французской лингвокультуры savoir vivre (умение жить с удовольствием), который не может быть однозначно интерпретирован во французской культуре. Соотнесение лингвокультуремы имеет большую значимость не только для их практического изучения, но и позволяет уловить самые тонкие детали французской культуры в целом. Основные задачи данного исследования: рассмотреть понятие лингвокультурологии и лингвокультурологической компетенции; изучить лингвокультурема как отражение понимания жизни; рассмотреть лингвокультурный концепт savoir vivre; Определить способы языкового выражения концепта savoir vivre; В работе произведен анализ языковых средств, взятых из различных открытых франкоязычных источников. В работе испольовались такие методы как: анализ, синтез и др. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что данная работа вносит исследовательский характер, уточняя один из лакунарных концептов французской лингвокультуры и характеризуя антиномический концепт как тип ментальных образований. Практическая ценность выполненной работы состоит в возможности использования результатов исследования в лекционных курсах лексикологии французского и русского языков. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В работе будем опираться на труды таких авторов как: Костомаров В. Г., Бурвикова Н. Д. Методом сплошной выборки был отобран корпус языковых средств, таких как тексты, афоризмы, цитаты и словосочетания в контексте коммуникационного поведения и французской культуры. Существует немалое количество научных работ, посвященных изучению лингвистических концептов, характеристик и классов языковых конструкций. Тем не менее, все эти формы традиционно выступают объектом научных дискуссий.