Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по ОБЖ. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
. По имеющейся конструкции шасси, подразделяются краны на: Пневмоколесные. Гусеничные. При этом гусеничные подразделяются на краны автомобильные с обычным шасси и на краны имеющие шасси особого вида. Все из перечисленных видов кранов самоходных обладают определенными преимуществами и недостатками. Так, например, машина на гусеницах по сравнению с грузоподъемными колесными кранами оказывает не такое сильное давление на почву, что дает возможность применять их почти повсеместно. Вместе с тем краны колесные имеют отличную маневренность и скорость передвижения, благодаря чему применять их можно для осуществления строительных рассредоточенных работ. Основной недостаток самоходного колесного крана — это его сравнительно небольшая устойчивость. Для повышения данной характеристики подводят под него особые опоры (пневматические, гидравлические либо механические). Конечно, использование выносных опор снижает существенно маневренность такой машины, так как она просто превращается в грузоподъемный стационарный механизм. Самоходные пневмоколесные краны занимают некое промежуточное место между машинами на гусеничном и автомобильном ходу. Устанавливают их на особые шасси, которые имеют довольно широкую базу и очень хорошую устойчивость. Краны автомобильные грузоподъемность иметь могут до 160,0 тонн с вылетом стрелы вплоть до 50,0 м (в зависимости от производителя). Простые краны, передвигающиеся на гусеничном ходу, встречаются грузоподъемностью 5 — 100 тонн, а порой и до 250,0 тонн с наибольшим вылетом стрелы, доходящим до 42,0 метров. Но имеются также и краны гусеничные, с огромной грузоподъемностью, которая достигать может до одной тысячи тонн с вылетом стрелы около 100,0 метров.