На Work5 заказать курсовую срочно в Новосибирске - не проблема.
. Именно воспитание этих качеств потребуется от учащихся для достижения успеха в этом виде спорта. Сила, быстрота, ловкость, смелость, решительность, настойчивость и крепкое здоровье развиваются во время систематических занятий греко-римской борьбой. Актуальность темы. В настоящий момент в деятельности специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва по греко-римской борьбе сложилась ситуация, когда программный материал, методика и средства обучения переносятся с взрослого контингента в тренировочный процесс детей и юношей. В таких условиях ранняя специализация обнажила ряд недостатков технико-тактической и психологической подготовки детей и юношей, связанных с недооценкой анатомо-физиологических и психологических особенностей юных спортсменов. Занимаясь с борцами 16-18 лет используется относительно хорошо разработанная система предсоревновательной подготовки взрослых мастеров спорта, что совершенно несостоятельно. Специалисты отмечают. что процесс роста не является непрерывным и сбалансированным, возрастные ограничения юных борцов связаны со значительным напряжением систем кровообращения и дыхания в связи с возрастными особенностями их функционального и морфологического развития. Объем сердца юного спортсмена достигает показателей взрослого лишь к 20 - 21 году. Систолический выброс, сократительная функция, которые обусловливают экономичность работы сердца, у юношей существенно уступают показателям взрослых. Указанные особенности вызывают значительную напряженность системы кровообращения юных спортсменов. Объем легких, максимальная вентиляция легких, дыхательный объем, эффективность дыхания и газообмена у юношей уступают показателям взрослых. Кроме этого, транспорт в кровь кислорода у юношей слабее, поскольку у них ниже содержание гемоглобина в крови на килограмм массы тела. Все выше сказанное в свою очередь, обусловливает необходимость поиска путей совершенствования такой стороны подготовки юных борцов, как психологическая подготовка. Психологические качества подростка находятся в прямой зависимости от свойств нервной системы, силы (слабости) возбудительного и тормозного процессов, деятельности особенностей коры головного мозга. Форма психолого-педагогической готовности к занятиям борьбой зависит от индивидуальных особенностей подростка от темпов и характера физического, интеллектуального и социального развития. Такие условия, как психологическая подготовка, включает психолого-педагогическую готовность, которая формируется под влиянием разных видов подготовки в процессе занятия борьбой. Они могут дать подростку очень много — это гармонизация физического развития, совершенствование двигательных навыков и физических качеств, повышение резервов организма, работоспособности, сопротивляемости многим заболеваниям. Однако выносливость, психологического развития не у всех одинаковы, а новые требования к мастерству спортивных достижений обусловливают соответствующую организацию, содержание и проведение учебно-тренировочного процесса. Отметим, стремительно и кардинально меняются на протяжении последнего десятилетия культурно-исторические условия формирования психических новообразований и личности ребенка, подростка в целом, подчеркивает необходимость пристального изучения тех изменений, которые произошли в самосознании, мировоззрении, взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми современных подростков. Личностные способности – это набор особенностей психики подростка, который оказывает влияние на возможность приобретения определенного ряда навыков. Индивидуальные способности личности – это возможность, основа, которая предрасполагает к формированию и развитию того или иного набора умений. При этом данные способности проявляют себя исключительно в том виде деятельности, который является невозможным без их наличия, включаясь не в сами навыки или умения, а в структуру их приобретения. Сосредоточиваясь на изучении движущих сил и источников формирования личности подростка, актуально направить исследовательский интерес на поиск универсальных и групповых закономерностей образа мира в отрочестве, в многообразии которых необходимо представить целостное понимание внутреннего мира нынешнего подростка. Цель: Определить проблему процесса психологической подготовки в греко-римской борьбе 16-18 лет. Задачи: 1) выявить влияние воспитания волевых качеств личности в процессе занятий подростков греко-римской борьбой. 2) Подобрать методики психологического развития и воспитания волевых качеств личности в процессе занятий подростков греко-римской борьбой. Объект исследования: процесс психологического развития и воспитания личности подростков, занимающихся греко-римской борьбой. Предмет исследования: воспитание волевых качеств личности у подростков в процессе занятий греко-римской борьбой Методы исследования: Теоретический анализ литературных источников. Гипотеза: в процессе занятий греко-римской борьбой происходит психологическое развитие и воспитание волевых качеств личности подростков. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.