Введение Глава 1. Общая характеристика прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия § 1.1. Понятие и содержание прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия § 1.2. Соотношение прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия Глава 2. Реализация прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия § 2.1. Содержание прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия на стадии возбуждении уголовного дела § 2.2. Содержание прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия в ходе предварительного расследования и при его окончании Глава 3. Проблемы совершенствования прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия § 3.1. Соотношение прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия с ведомственным и судебным контролем § 3.2. Развитие функций прокурора в досудебном производстве по уголовному делу Заключение Список использованных источников Приложения

Прокурорский надзор за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия

дипломная работа
Право
65 страниц
83% уникальность
2017 год
180 просмотров
Шарафутдинов А.
Эксперт по предмету «Государственная служба»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. Общая характеристика прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия § 1.1. Понятие и содержание прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия § 1.2. Соотношение прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия Глава 2. Реализация прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия § 2.1. Содержание прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия на стадии возбуждении уголовного дела § 2.2. Содержание прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия в ходе предварительного расследования и при его окончании Глава 3. Проблемы совершенствования прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия § 3.1. Соотношение прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия с ведомственным и судебным контролем § 3.2. Развитие функций прокурора в досудебном производстве по уголовному делу Заключение Список использованных источников Приложения
Читать дальше
Тема прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия, несомненно, является одной из актуальных, что обусловлено необходимостью совершенствования процессуального статуса прокурора в досудебном производстве. Прокурор выполняет задачи по обеспечению законности и быстроты предварительного расследования, для чего ему должны быть предоставлены уголовно-процессуальным законом соответствующие средства. В Уголовно-процессуальном кодексе Российской Федерации урегулировано, что прокурор в уголовном судопроизводстве – это должностное лицо, которое осуществляет от имени государства уголовное преследование и надзор за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия в рамках и пределах полномочий, установленных уголовно-процессуальных кодексом РФ (ч. 1 ст. 37 УПК).


Если вас интересует написание дипломной работы по транспорту на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. Прокурор в уголовном судопроизводстве – это должностное лицо органа прокуратуры РФ, являющееся участником со стороны обвинения и принимающее участие во всех стадиях уголовного судопроизводства. Но особенно значимо его участие на стадиях возбуждения уголовного дела и в ходе предварительного расследования, поскольку он обеспечивает и контролирует законность и обоснованность действий и решений следователя и дознавателя, осуществляющих производство по уголовному делу, где в наибольшем количестве допускаются нарушения законов, прав и свобод человека и гражданина. При этом в научной литературе ведется постоянная дискуссия о том, какой из функций прокурор в уголовном процессе соответствует по своему предназначению: должен ли в большей мере поддерживать обвинение в суде или же осуществлять надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования. История развития прокурора (прокуратуры) также показывает непостоянство в понимании сути прокурора. При своем зарождении в нашем государстве, прокурор олицетворял надзор за соблюдением законов. Еще до принятия УПК РФ 2001 года прокурор совершенно обосновано лишился полномочий по надзору за деятельностью судов. При этом Концепцией судебной реформой в Российской Федерации 1991 года за прокурором предполагалось сохранить надзорную функцию за органами предварительного расследования, уголовного преследования и процессуального руководства за расследованием. Поиски путей повышения эффективности предварительного следствия привели к реформированию статуса прокурора и его полномочий в уголовном процессе в 2007 году . В целом прокурор, сохранив обе функции уголовного преследования и надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, в тоже время лишился значительного количества полномочий по надзору и процессуальному руководству за действиями и решениями следователя. Проблемы прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, процессуального статуса прокурора в предварительном расследовании постоянно подвергаются исследованиям. Среди последних следует отметить диссертационные исследования А.В. Чубыкина «Процессуальный статус прокурора в стадии возбуждения уголовного дела» 2014 года ; К.А.Таболиной «Надзор прокурора за возбуждением и расследованием преступлений» 2015 года ; Ш.М. Абдул-Кадырова «Осуществление прокурором уголовного преследования и надзора за исполнением законов в досудебном производстве» 2015 года ; Д.А. Сычева «Содержание и реализация прокурором функций надзора и уголовного преследования в досудебных стадиях уголовного процесса» 2016 года и др. Объектом дипломной работы выступают уголовно-процессуальные отношения, складывающиеся в сфере реализации прокурором функции надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия. Предметом исследования в работе являются нормы уголовно-процессуального закона, регламентирующие деятельность прокурора, по надзору и контролю за деятельностью органов предварительного расследования в предварительном расследовании, научно-теоретические положения о роли прокурора до судебного производства. Все вышеизложенное обусловило цель дипломной работы – комплексное исследование осуществления прокурором в уголовном судопроизводстве функции надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия. Цель обусловила постановку следующих задач: - исследовать понятие и содержание прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия; - рассмотреть соотношение прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия; - исследовать содержание прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия на стадии возбуждении уголовного дела; - рассмотреть содержание прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия в ходе предварительного расследования и при его окончании; - осветить соотношение прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия с ведомственным и судебным контролем; - затронуть развитие функций прокурора в досудебном производстве по уголовному делу. Методологическую базу дипломной работы составляют диалектический метод познания, рассмотрение вопросов также проводилось с использованием общенаучных и частных научных методов теоретического анализа, таких как исторический, логический, сравнительно-правовой, системно-структурный и некоторые другие методы. Структура дипломной работы представлена в виде введения, основной части, состоящей из трех глав и шести параграфов, из заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Предпринятое исследование темы о прокурорском надзоре за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия позволяет сформулировать следующие выводы. Прокурорский надзор за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия представляет собой государственную деятельность прокурора и других должностных лиц органов прокуратуры Российской Федерации, наделенных соответствующими полномочиями уголовно-процессуальным законом, представляющий собой один из видов надзора, осуществляемого прокуратурой Российской Федерации на основе закона «О прокуратуре РФ» и состоящий в постоянном наблюдении, реализуемом в уголовном судопроизводстве, за процессуальными действиями и решениями должностных лиц органов предварительного расследования в целях обеспечения их законности и обоснованности. Содержание прокурорского надзор за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия можно представить в следующей структуре реализации полномочий прокурора, урегулированных ч. 2 ст. 37 УПК РФ и направленные на 1) выявление нарушений законов, допущенных органами дознания и органами предварительного следствия в ходе осуществления ими процессуальной деятельности по уголовному делу; 2) принятие мер прокурорского реагирования к устранению нарушений законов, допущенных органами дознания и органами предварительного следствия в ходе осуществления ими процессуальной деятельности по уголовному делу и их последствий; 3) осуществлении прокурором деятельности по предупреждению нарушений законов со стороны органов дознания и органов предварительного следствия в ходе осуществления ими процессуальной деятельности, выявляя причины и условия, способствовавшие нарушениям законов, в том числе путем привлечения к ответственности должностных лиц органов дознания и органов предварительного следствия, допустивших или способствовавших нарушениям законов. В содержание прокурорского надзора также включаются его объекты: органы предварительного расследования, а также принимаемые должностными лицами этих органов процессуальные действия и выполняемые ими процессуальные действия. Кроме того реализация прокурорского надзора осуществляется за счет процессуальных средств, являющихся сутью его полномочий в уголовном судопроизводстве в досудебной его части и содержащиеся в ч. 2 ст. 37 УПК РФ. Исполнение прокурором в досудебном производстве функций по осуществлению уголовного преследования и надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов преследования обусловлено неизменностью законодательства в этой части уже на протяжении десятилетий с момента принятия УПК РФ, что не представляется возможным констатировать в отношении полномочий, с помощью которых происходит реализация указанных функций. Начиная с 2007 года, полномочия прокурора по осуществлению обеих функций подвергались как необоснованному упразднению, так и скорейшему возвращению, что показывает отсутствие четкой продуманной стратегии в осуществляемых реформах. Исследователи отмечают неоправданное отсутствие реального надзора со стороны прокурора за действиями и решениями следователя и чрезмерную опеку за деятельностью дознавателя, который расследует не настолько сложные преступления по сравнению с теми, которые расследуют следователи, а значит, надзор в этой части должен быть еще более усилен, что должно быть подтверждено в нормах УПК РФ, регулирующих полномочия прокурора в досудебном производстве. Особенно глубокой корректировке подверглись полномочия прокурора по уголовному преследованию в досудебном производстве, которое фактически, по мнению исследователей, начинается на завершающем этапе этой части уголовного судопроизводства. При этом функция уголовного преследования создает предпосылки для более эффективного осуществления прокурором надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия. Полномочия прокурора по надзору за процессуальной деятельностью органа дознания и органа предварительного следствия на стадии возбуждения уголовного дела состоят в надзоре за деятельностью следователя, дознавателя, органа дознания при приеме и регистрации сообщений о преступлении, при проверке сообщения о преступлении, при принятии решения о возбуждении уголовного дела и об отказе в возбуждении уголовного дела. Прокурору, как надзирающему органу, предоставлены ряд надзорных средств, с помощью которых он получает возможность контролировать действия и решения следователя, дознавателя, органа дознания: проверять учеты приема, регистрации и разрешения сообщений о преступлении, поручать проверку сообщения о преступлении в средствах массовой информации, проверять процессуальные решения следователя, органа дознания (дознавателя) о возбуждении уголовного дела и об отказе в возбуждении уголовного дела, а в случае признания их незаконными и необоснованными принимать решения об их отмене, продлевать по ходатайству дознавателя срок проверки сообщения о преступления до 30 суток. Постановление прокурора о решении вопроса о начале уголовного преследования, направляемого им органу предварительного следствия и дознания с необходимыми материалами, подлежит обязательному рассмотрению и принятию по нему решения. Практика прокурорского надзора на стадии возбуждения уголовного дела показывает действенность и эффективность его осуществления и многое при этом зависит от ответственности и настойчивости прокурора, однако нормы закона, регулирующие процессуальные средства надзора, должны быть подвергнуты корректировке в определенной части. Полномочия прокурора, составляющие содержание прокурорского надзора за действиями и решениями следователя и дознавателя и уголовного преследования на предварительном расследовании представляют собой разнообразные процессуальные средства осуществления надзора в отношении следователя, дознавателя (органа дознания и других его должностных лиц), нашедшие отражение в его полномочиях, урегулированных в ст. 37 УПК РФ: требование устранения нарушений закона, изучение материалов уголовного дела, дача по ним указаний в письменном виде, проверка обоснованности ходатайств дознавателя на обращение в суд за получением разрешения путем дачи согласия или об отказе в даче согласия, отвод и отстранение дознавателя от дела, отмена незаконных и необоснованных постановлений, возвращение уголовного дела на дополнительное следствие и дознание и многие другие. Следует уточнить, что добиваться законности от следователя в его действиях и решениях прокурор может в основном через руководителя СО и указанное исследователями не признается обоснованным и способствующим эффективности прокурорского надзора, а значит и законности всего предварительного расследования. На досудебном производстве за процессуальной деятельностью должных лиц, ведущих производство по уголовному делу и принимающих по нему решения по уголовному делу, осуществляются три вида контроля: прокурорский надзор, процессуально-ведомственный контроль со стороны руководителя СО, начальника органа дознания, начальника ПД и судебный контроль, каждый из которых обладает своими преимуществами, обусловленными методами и условиями его реализации, в связи с чем они предусмотрены в уголовно-процессуальном законодательстве и действуют в практике, что в противном случае было бы невозможно. Прокурорский надзор выделяется тем, что его применение осуществляется тем участником уголовного судопроизводства, который наделен полномочием отстаивать обвинение в суде, которое формируется в результате деятельности органов предварительного расследования, что предполагает заинтересованность прокурора в законности действий и решений следователя, других должностных лиц правоохранительных органов, поскольку допускаемые ими нарушения законов могут привести к утрате доказательств в суде и неподтвержденности обвинения, не считая возможных нарушений прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства. Определение соотношения действующих видов контроля в досудебном производстве в настоящее время представляется одной из актуальных проблем в теории, по которой учеными предлагаются различные и порой противоположные решения. Единственное, что не вызывает сомнения во взглядах ученых состоит в том, что надзор прокурора и другие виды контроля должны осуществляться во взаимодействии, дополняя друг друга и способствуя тем самым законности процессуальной деятельности органов дознания и органов предварительного следствия. Совершенствование и дальнейшее развитие надзорных полномочий прокурора в досудебном производстве с 2007 года происходит недостаточно продуманно и последовательно, что в большей мере основано на отсутствии в теоретических исследованиях ученых единой стратегии реформирования правовых основ взаимодействия прокурора и должностных лиц органов предварительного расследования, поскольку надзорные полномочия прокурора как быстро упраздняются, так и достаточно ускоренно возвращаются обратно в текст ст. 37 УПК РФ, регулирующей процессуальное положение прокурора в уголовном процессе. Можно констатировать, что учеными не выработано единого решения проблемы налаживания прокурорского надзора в досудебном производстве по обеспечению его законности. Однако некоторые меры все-таки должны быть приняты уже сейчас, что позволит прокурору более эффективно выполнять свои полномочия по осуществлению прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия и органов дознания. При этом рекомендуемые предложения по совершенствованию законодательства в области полномочий прокурора по осуществлению прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия и органов дознания не входят в противоречие с различными воззрениями ученых-процессуалистов по поводу того, в какой степени он должен быть строгим в отношений действий и решений следователя, не умаляя его процессуальной самостоятельности и независимости от прокурора. Так прокурору следует вернуть надзорное полномочие по самостоятельному возбуждению уголовного дела при отмене незаконного и необоснованного постановления следователя, дознавателя (органа дознания) об отказе в возбуждении уголовного дела. Для чего необходимо дополнить ч. 1 ст. 37 УПК РФ новым пунктом 2.1 о том, что прокурор вправе принимать решение о возбуждении уголовного дела в случае отмены незаконного или необоснованного постановления следователя, руководителя следственного органа дознавателя, органа дознания, начальника органа дознания, начальника подразделения дознания в порядке, установленном УПК РФ. Также необходимо внести уточнение в п. 6 ч. 1 ст. 37 УПК РФ о том, что он вправе отменять незаконные или необоснованные постановления нижестоящего прокурора, дознавателя, органа дознания, начальника органа дознания, начальника подразделения дознания, а также следователя, руководителя следственного органа в ходе рассмотрения и разрешения жалоб в порядке ст. 124 УПК РФ. Помимо этого обязательно расширить область применения прокурором такого надзорного средства, как требование об устранении нарушений закона путем включения проверки сообщения о преступлении, внеся дополнение об этом в п. 3 ч. 1 ст. 37 УПК РФ.
Читать дальше
Законодательные, иные нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 15. Ст. 1691. 2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (ред. от 28.03.2017 г.) // Российская газета. 2001. № 249. 22 декабря. 3. Федеральный закон от 5.06 2007 г. № 87-ФЗ (ред. от 22.12.2014 г.) «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» // РГ. 2007. № 122. 8 июня. 4. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 19.12.2016) // Собрание законодательства РФ. 1995. № 47. Ст. 4472; Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (ред. от 7.03.2017 г.) // Российская газета. 2001. № 249. 22 декабря. 5. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации № 33 от 26.01.2017 года «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания» // Документ опубликован не было. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/, дата обращения 9 апреля 2017 года. 6. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации № 826 от 28.12.2016 года «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия» // Законность. 2017. № 3. 7. Приказ Генерального прокурора РФ от 5.09.2011 № 277 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия» (в ред. от 5 декабря 2016 г.) // Законность. 2011. № 12. 8. Приказ Генерального прокурора РФ от 23.10.2014 № 150 «Об утверждении Инструкции о процессуальной деятельности органов дознания Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов» (в ред. от 25.02.2016 г.). Документ опубликован не был. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/, дата обращения 12 апреля 2017 года. Научная литература 9. Абдул-Кадыров Ш.М. Осуществление прокурором уголовного преследования и надзора за исполнением законов в досудебном производстве: дисс. … канд. юрид. наук: 12.00.09 / Абдул-Кадыров Шарпудди Муайдович. М., 2015. 195 с. 10. Агутин А.В. К вопросу о «древе» целей прокурорского надзора на стадии возбуждения уголовного дела / А.В. Агутин // Бизнес в законе. 2013. № 3. С. 72-74. 11. Александров А.С. Правовое положение прокурора в досудебном производстве по уголовному делу / А.С. Александров, С.В. Власова // Судебная власть и уголовный процесс. 2012. № 1. С. 66-75. 12. Багмет А.М. Сильное следствие и его противники / А.М. Багмет, Ю.А. Цветков // Lex Russica. 2015. № 4. С. 60-70. 13. Бекетов А.О. Процессуальные отношения между прокурором и следственным органов: поиск оптимальной модели / А.О. Бекетов // Актуальные проблемы российского права. 2015. № 12. С. 206-213. 14. Бичеев Д.В. Акты прокурорского реагирования (надзора) в досудебном уголовном судопроизводстве / Д.В. Бичеев // Пробелы в российском законодательстве. 2014. № 3. С. 190-192. 15. Бичеев Д.В. Полномочия прокурора на стадии возбуждения уголовного дела / Д.В. Бичеев // Пробелы в российском законодательстве. 2014. № 3. С. 186-189. 16. Богатова Е.В. Контрольно-надзорная деятельность за исполнением законов и ее эффективность в стадии возбуждения уголовного дела: дисс. … канд. юрид. наук: 12.00.09 / Богатова Екатерина Владимировна. Саратов, 2016. 246 с. 17. Борозенец Н.Н. Правообеспечительная деятельность прокурора в стадии возбуждения уголовного дела: дисс. … канд. юрид. наук: 12.00.09 Борозенец Николай Николаевич, 2016. 238 с. 18. Васильев Ф.Ю. Прокурорский надзор и ведомственный контроль в механизме обеспечения законности решений об отказе в возбуждении уголовного дела / Ф.Ю. Васильев // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2015. № 2 (66). С. 67-70. 19. Винокуров А.Ю. Прокурорский надзор: учебник для прикладного бакалавриата / А.Ю. Винокуров, Ю.Е. Винокуров; под общ. ред. А.Ю. Винокурова; 2-е изд., перераб. и доп. М., 2015. 339 с. 20. Воеводина Т.Г. Профилактика правонарушений и прокурорский надзор: проблематичные новеллы законодательства / Т.Г. Воеводина // Законодательство и экономика. 2016. № 9. С. 58-62. 21. Володина Л.М. Назначение, функции и задачи уголовного судопроизводства / Л.М. Володина // Известия Алтайского государственного университета. 2015. № 2 (86). С. 14-18. 22. Воронин С.А. Надзорная функция прокуратуры (теоретический аспект) / С.А. Воронин // Административное и муниципальное право. № 5. 2016. С. 433-438. 23. Воронин О.В. О правообеспечительной или правозащитной деятельности отечественной прокуратуры / О.В. Воронин // Уголовная юстиция. 2015. № 1(5). С. 90-93. 24. Воронин О.В. Теоретические основы современной прокурорской деятельности / О.В. Воронин; под ред. д.ю.н. А.Г. Халиуллина. Томск, 2013. 164 с. 25. Горак Н.В. Прокурор, руководитель следственного органа и суд как субъекты разрешения жалоб в порядке главы 16 УПК РФ / Н.В. Горак // Общество и право. 2014. № 2 (48). С. 194-197. 26. Зеленина О.А. Процессуальное положение прокурора в досудебных стадиях уголовного судопроизводства / О.А. Зеленина // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2012. № 4 (56). С. 53-58. 27. Зиновкина И.Н. Проверка заявление и сообщений о преступлениях: проблемы правового регулирования: дисс. … канд. юрид. наук: 12.00.09 / Зиновкина Ирина Николаевна. М., 2015. 262 с. 28. Зяблина М.В. Прокурорский надзор в системе гарантий соблюдения прав и свобод участников уголовного судопроизводства / М.В. Зяблина // Законы России: опыт, анализ, практика. 2016. № 6. С. 90-94. 29. Исаенко В.Н. Оценка прокурором всесторонности, полноты и объективности результатов предварительного расследования / В.Н. Исаенко // Пробелы в российском законодательстве. 2013. № 1. С. 172-177. 30. Климова Я.А. Трансформация полномочий прокурора на завершающих этапах досудебного производства: дисс. … канд. юрид. наук: 12.00.09 / Климова Яна Ялександровна. Волгоград, 2017. 287 с. 31. Колесов М.В. Прокурорский надзор за исполнением законов при расследовании должностных преступлений, связанных с укрытием преступлений от учета: дисс. … канд. юрид. наук: 12.00.11 / Колесов Михаил Владимирович. М., 2015. 225 с. 32. Лазарева В.А. Прокурор в уголовном процессе: учеб. пособие для магистров / В.А. Лазарева; 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2014. 295 с. 33. Манова Н.С. Сущность и проблемы реализации функции прокурорского надзора в досудебном производстве / Н.С. Манова, К.А.Рыгалова // Российский журнал правовых исследований. 2016. № 4 (9). С. 173-181. 34. Митюкова М.А. К вопросу о процессуальных полномочиях начальника органа дознания / М.А. Митюкова // Сибирский юридический вестник. 2016. № 2 (73). С. 115-123. 35. Мурадханов К.Ю. Конкурирующие функции прокурора на досудебном этапе российского уголовного процесса / К.Ю. Мурадханов // Российский судья. 2014. № 1. С. 19-21. 36. Настольная книга прокурора: практическое пособие. В 2 т. / под ред. С.Г. Кехлерова, О.С. Капинус; научн. ред. А.Ю, Винокуров; 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2015. Т. 1. 449 с. 37. Науменко О.А. Новеллы уголовно-процессуального законодательства в части процессуального статуса начальника органа дознания / О.А. Науменко // Общество и право. 2016. № 2 (56). С. 237-239. 38. Петров А.В. Соотношение прокурорского надзора с судебным и ведомственным контролем / А.В. Петров // Законность. 2013. № 4. С. 20-24. 39. Петров О.Ю. Краткий анализ современного правового регулирования деятельности органов дознания Вооруженных Сил Российской Федерации / О.Ю. Петров // Право в вооруженных силах. 2015. № 4. С. 21-31. 40. Попова Т.Ю. Изменение баланса полномочий прокурора и руководителя следственного органа / Т.Ю, Попова // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 2 (62). Т. 2. С. 200-203. 41. Пойда Е.С. Тенденции и перспективы правового регулирования прокурорского надзора в РФ / Е.С. Пойда // Основы экономики, управления и права. 2014 № 3-15. С. 83-85. 42. Прокурорский надзор: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М.П. Поляков [и др.]; под общ. ред. М.П. Полякова. М.: Юрайт, 2015. 311 с. 43. Савелов М.А. Универсализм и всеобъемлющий характер прокурорского надзора, как отличительные особенности прокурорской власти от иной контрольной власти / М.А. Савелов // Пробелы в российском законодательстве. 2014. № 3. С. 34-38. 44. Синельщиков Ю.П. Перспективы развития законодательства о прокуратуре в сфере досудебного уголовного процесса / Ю.П. Синельщиков // Законность. 2015. № 10. С. 6-9. 45. Спирин А.В. О теоретических основах разграничения прокурорского надзора и процессуального (ведомственного) контроля в досудебных стадиях уголовного судопроизводства / А.В. Спирин // Вестник уральского юридического института МВД России. 2016. № 1. С. 54-60. 46. Спирин А.В. Полномочия прокурора по надзору за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия: вопросы теории, практики, законодательного регулирования: автореф. дисс. … канд. юрид. наук: 12.00.09 / Спирин Александр Владимирович. Екатеринбург, 2014. 23 с. 47. Спирин А.В. Процессуальная деятельность органов дознания. Есть ли необходимость в «прокурорской опеке»? / А.В. Спирин // Вестник Уральского юридического института МВД России. 2016. № 3. С. 56-61. 48. Сычев Д.А. Прокурор в досудебном производстве: функциональный спектр деятельности / Д.А. Сычев // Юридические исследования. 2015. № 5. С. 34-57. 49. Сычев Д.А. Содержание и реализация прокурором функций надзора и уголовного преследования в досудебных стадиях уголовного процесса: дисс. … канд. юрид. наук: 12.00.09 / Сычев Дмитрий Анатольевич. М., 2016. 232 с. 50. Таболина К.А. К вопросу об исполнении требований прокурора об устранении нарушений федерального законодательства в досудебном производстве уголовного процесса России / К.А. Таболина; в сб. статей IV межд. научно-практ. конф. «Актуальные проблемы совершенствования законодательства и правоприменения» (г. Уфа, 8.02.2014). Уфа, 2014. С. 357-360. 51. Таболина К.А. Надзор прокурора за возбуждением и расследованием преступлений: дисс. … канд. юрид. наук: 12.00.09 / Таболина Ксения Андреевна. М., 2015. 344 с. 52. Таболина К.А. О недостаточности полномочий прокурора для обеспечения эффективного надзора в стадии возбуждении уголовного дела / К.А. Таболина // Актуальные проблемы российского права. 2014. № 6. С. 1208-1214. 53. Ткачев И.В. О необходимости расширения полномочий прокурора по надзору за процессуальной деятельностью Следственного комитета / И.В. Ткачев // Российская юстиция. 2014. № 9. С. 53-55. 54. Чубыкин А.В. Процессуальный статус прокурора в стадии возбуждения уголовного дела: дисс. … канд. юрид. наук / Чубыкин Александр Викторович. М., 2014. 202 с. 55. Шемраева Ю.А. Связь судебного контроля и прокурорского надзора на стадии предварительного расследования по уголовному делу / Ю.А. Шемраева // Проблемы правоохранительной деятельности. 2015. № 1. С. 95-97. 56. Ягофаров С.М. Осуществление прокурором уголовного преследования в досудебном производстве / С.М. Ягофаров // Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. № 3 (178). С. 153-158. 57. Якимович Ю.К. О процессуальном положении прокурора, руководителя следственного органа и следователя в современном российском досудебном производстве / Ю.К. Якимович // Уголовная юстиция. 2013. № 2 (2). С. 64-67. 58. Ястребов В.Б. Функции прокурора в уголовном судопроизводстве (былое и современность: некоторые уроки судебной реформы 1864 года) / В.Б. Ястребов // Актуальные проблемы российского права. 2014. № 4 (41). С. 619-624. Материалы практики 59. Постановление президиума Пензенского областного суда № 44у-64 от 17 июля 2014 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. oblsud.penza.ru/article/Default.asp?print=1&id=910, дата обращения 22 апреля 2017 года. 60. Статистические данные об основных показателях деятельности органов прокуратуры Российской Федерации за январь-декабрь 2016 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://genproc.gov.ru/stat/data/ 1162324/, дата обращения 23 апреля 2017 года. 61. Чайка Ю.Я. Доклад на заседании Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации от 27 апреля 2013 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://genproc.gov.ru/smi/interview_ and_appearences/appearences/82414/, дата обращения 23 апреля 2017 года.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image