1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ ИМИДЖА 3 2 ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 5 3 СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ШКОЛЫ 8 4 PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 11 Заключение 14 Список литературы 15

Имидж школы

курсовая работа
Педагогика
14 страниц
77% уникальность
2017 год
116 просмотров
Горбунва С.
Эксперт по предмету «Управление дошкольным образованием»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ ИМИДЖА 3 2 ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 5 3 СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ШКОЛЫ 8 4 PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 11 Заключение 14 Список литературы 15
Читать дальше
Слово имидж (от французского или английского image) в дословном переводе на русский язык означает облик, образ [7; с. 153]. В настоящее время в специальной литературе можно встретить большое число определений имиджа. Перечислим некоторые, наиболее часто встречающиеся из них.


Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Ростове . Воспользуйтесь сервисом Work5.


. Нередко имидж определяется как целенаправленно созданная или стихийно возникшая форма отражения объекта в сознании людей [8; с. 86–87].

Читать дальше
В современной исследовательской литературе имеются различные варианты определения имиджа. Часть исследователей рассматривает имидж как социальное явление, часть – как социально-психологическое. Однако все специалисты сходятся в том, что имидж – это эмоционально окрашенный образ, обладающий особыми характеристиками и оказывающий психологическое влияние на определенные социальные группы из окружения и потенциальных потребителей образовательных услуг школы. Главная цель, с которой создается имидж школы, – это передача информации об образовательном учреждении непосредственно потребителю его товаров или услуг, то есть родителям и детям. Имидж формируется на основе внешней и внутренней атрибутики, включающей в себя практически все аспекты жизни школы. Имидж оказывает существенное влияние на репутацию школы, которая носит более устойчивый и долгосрочный характер, чем имидж, и часто формируется без участия школы. Существует примерный перечень действий, необходимых для формирования имиджа: анализ условий, определение целевой группы, анализ ресурсов, формулировка задач, мотивация участников процесса и распределение обязанностей. Для более эффективного управления имиджем и планирования дальнейшей стратегии необходим анализ соответствия запланированных и полученных в итоге результатов. Конечный результат формирования имиджа – это повышение конкурентоспособности школы среди других образовательных учреждений.
Читать дальше
1. Байбородова С. А. Положительный имидж образовательного учреждения как фактор повышения качества образования // Молодой ученый. 2014. №6. С. 674–676. 2. Доти Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз: пер. с англ. / Д. И. Доти. М.: Изд-во Филинъ, 1998. 285 с. 3. Зазыкин В. Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности // Практические аспекты связей с общественностью. 18 с. 4. Зуева Е. И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения // Сб. статей к четвертой международной научно-теоретической конференции «Образование и наука в третьем тысячелетии» / Алтайский экономико-юридический институт [Электронный ресурс]. URL: http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/zueva.html (проверено 06.04.2017) 5. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. 2004. № 1. С. 36–38. 6. Пискунов М. С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования // Стандарты и мониторинг в образовании. 1999. №5. С. 45–49. 7. Психологический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М., 1996. 8. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 2-е изд. М., 2000. 9. Федоркина А. П., Ромашкина Р. Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа // Имидж госслужбы. М., 1996. С. 694–696.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image