Введение 3
1. Понятие, виды и функции упаковки в брендинге 5
2. Этапы создания упаковки 9
3. Креативная упаковка: взгляд в будущее 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Читать дальше
Таким образом, сегодня упаковка товара является важнейшим маркетинговым инструментом и каналом коммуникации бренда с потребителями (как лояльными, так и потенциальными).
Упаковка непременно должна отвечать определенным требованиям: сохранять качество товара, быть прочной и надежной (герметичной, выдерживать механические повреждения), чистой, экологичной (не причинять вред окружающей природе, легко утилизироваться).
Дизайн упаковки и этикетки – эффективный инструмент продвижения продукта. Привлекательное оформление товара стимулирует рост как спонтанных, так и обдуманных покупок. Важно, чтобы каждый элемент дизайна был продуман, производил приятное впечатление и эффективно работал в пользу бренда.
Сегодня лидерами продаж становятся те торговые марки, для которых каждый шаг в процессе продаж и продвижения – это целая стратегия.
Визуальная составляющая продукта оказывает сильное воздействие на потребителя. На стадии знакомства с продуктом он ничего не знает о качестве товара. Именно упаковка влияет на первое впечатление о товаре.
Грамотная разработка упаковки с учетом желаний потребителя и его предпочтений, с учетом последних тенденций на рынке и действий конкурентов, позволят не только повысить лояльность потребителей, но и охватить новые сегменты рынка.
Читать дальше
1. Багиев Г. Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев. – М.: Экономика, 2012. – 322 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2014. – 229 с.
3. Ефремов Н. Ф., Лемешко Т. В., Чуркин А. В., Конструирование и дизайн тары и упаковки / Н.Ф. Евремов, Т.В. Лемешко, А.В. Чуркин. – М.: МГУП, 2014 – 215 c.
4. Королькова А. Живая типографика / А. Корольков. – М.: Index Market, 2012. – 224 с.
5. Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации / Ж.В. Николаева. - Улан-Удэ: Изд-вo ВСГТУ, 2014. - 274 с.
6. Парамонова Т.Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т.Н. Парамонова // Маркетинг.-2014.-№ 2. - С. 67-73.
7. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
8. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М.Ю. Рогожин. – М.: РДЛ, 2013. – 208 с.
9. Семенов К.Д. Современный маркетинг / К.Д.Семенов. - М.: Инфра-М, 2015.- 308 с.
10. Смиренный И. Н., Кулаков В. А. Инфраструктура упаковочной отрасли Российской Федерации / И.Н. Смиренный, В.А. Кулаков. – М.: УПАКСЕРВИС, 2012. - 32 с.
11. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. – М.: М.: ИНФРА-М, 2015.- 383 с.
12. Стюарт Б. Упаковка как инструмент эффективного маркетинга / Б. Стюарт / Пер. с англ. В. В Грачева. М.: Изд-во МГУП, 2015. – 19 с.
13. Титова В.А. Маркетинг / В.А. Титова. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 448 с.
14. Усатая Т. В., Медяник Н. Л. Конструирование и дизайн упаковки и тары / Т.В. Усатая, Н.Л. Медяник. - Магнитогорск: МГТУ, 2013. – 20 с.
15. Хайн Томас. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков /Т. Хайн/ Пер с англ. И. Шаргородской. – СПб: Азбука – Терра, 2016. – 288 с.
Читать дальше