Введение 3 1. Понятие, виды и функции упаковки в брендинге 5 2. Этапы создания упаковки 9 3. Креативная упаковка: взгляд в будущее 11 Заключение 14 Список использованной литературы 15

Роль упаковки в брендинге

реферат
Реклама и РR
15 страниц
91% уникальность
2017 год
101 просмотров
Одышева Е.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие, виды и функции упаковки в брендинге 5 2. Этапы создания упаковки 9 3. Креативная упаковка: взгляд в будущее 11 Заключение 14 Список использованной литературы 15
Читать дальше
Современный брендинг активно демонстрирует нам, что основные экономические процессы приобрели для людей очевидно новый смысл. Добавленная стоимость, как правило, создается не в результате интенсификации производства, а в процессе создания индивидуального образа торговой марки, продвижения этого образа и внедрения в сознание потребителей идей, носителем которых выступает этот образ. Функциональный параметр вещей перестал быть главным мотивом потребления. Ценности современных брендов, таким образом, целиком и полностью находятся в сфере коммуникаций. Упаковка уже давно стала неким видом искусства. Каждый человек – потребитель, и каждый из нас хоть раз в своей жизни совершал импульсивную покупку, только потому, что приглянулась яркая коробочка, красивая бутылка или креативный пакетик. Так и есть, стильная дизайнерская упаковка помогает продать даже самый, казалось бы, ненужный товар! И, если упаковка выглядит дорого, и задает определенный стиль или эмоции, и продает определенный имидж, то иногда потребителю становится неважно что внутри упаковки - он отдаст предпочтение именно этому, приглянувшемуся бренду, не вникая в особенности конкурентных торговых марок в стандартных, поднадоевших упаковках.


Если вас интересует написание Диплома по MBA на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. Следовательно, тема данной работы является актуальной. Основная цель работы – изучить роль упаковки в брендинге. Задачи работы следующие:  рассмотреть понятие, виды и функции упаковки в брендинге;  охарактеризовать этапы создания упаковки;  проанализировать креатив в упаковке. Объект исследования – брендинг. Предмет исследования – упаковка и ее роль в брендинге. Методы исследования – анализ и синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В процессе написания работы использованы материалы из учебников, учебных пособий и периодических журналов по теме исследования.

Читать дальше
Таким образом, сегодня упаковка товара является важнейшим маркетинговым инструментом и каналом коммуникации бренда с потребителями (как лояльными, так и потенциальными). Упаковка непременно должна отвечать определенным требованиям: сохранять качество товара, быть прочной и надежной (герметичной, выдерживать механические повреждения), чистой, экологичной (не причинять вред окружающей природе, легко утилизироваться). Дизайн упаковки и этикетки – эффективный инструмент продвижения продукта. Привлекательное оформление товара стимулирует рост как спонтанных, так и обдуманных покупок. Важно, чтобы каждый элемент дизайна был продуман, производил приятное впечатление и эффективно работал в пользу бренда. Сегодня лидерами продаж становятся те торговые марки, для которых каждый шаг в процессе продаж и продвижения – это целая стратегия. Визуальная составляющая продукта оказывает сильное воздействие на потребителя. На стадии знакомства с продуктом он ничего не знает о качестве товара. Именно упаковка влияет на первое впечатление о товаре. Грамотная разработка упаковки с учетом желаний потребителя и его предпочтений, с учетом последних тенденций на рынке и действий конкурентов, позволят не только повысить лояльность потребителей, но и охватить новые сегменты рынка.
Читать дальше
1. Багиев Г. Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев. – М.: Экономика, 2012. – 322 с. 2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2014. – 229 с. 3. Ефремов Н. Ф., Лемешко Т. В., Чуркин А. В., Конструирование и дизайн тары и упаковки / Н.Ф. Евремов, Т.В. Лемешко, А.В. Чуркин. – М.: МГУП, 2014 – 215 c. 4. Королькова А. Живая типографика / А. Корольков. – М.: Index Market, 2012. – 224 с. 5. Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации / Ж.В. Николаева. - Улан-Удэ: Изд-вo ВСГТУ, 2014. - 274 с. 6. Парамонова Т.Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т.Н. Парамонова // Маркетинг.-2014.-№ 2. - С. 67-73. 7. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с. 8. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М.Ю. Рогожин. – М.: РДЛ, 2013. – 208 с. 9. Семенов К.Д. Современный маркетинг / К.Д.Семенов. - М.: Инфра-М, 2015.- 308 с. 10. Смиренный И. Н., Кулаков В. А. Инфраструктура упаковочной отрасли Российской Федерации / И.Н. Смиренный, В.А. Кулаков. – М.: УПАКСЕРВИС, 2012. - 32 с. 11. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. – М.: М.: ИНФРА-М, 2015.- 383 с. 12. Стюарт Б. Упаковка как инструмент эффективного маркетинга / Б. Стюарт / Пер. с англ. В. В Грачева. М.: Изд-во МГУП, 2015. – 19 с. 13. Титова В.А. Маркетинг / В.А. Титова. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 448 с. 14. Усатая Т. В., Медяник Н. Л. Конструирование и дизайн упаковки и тары / Т.В. Усатая, Н.Л. Медяник. - Магнитогорск: МГТУ, 2013. – 20 с. 15. Хайн Томас. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков /Т. Хайн/ Пер с англ. И. Шаргородской. – СПб: Азбука – Терра, 2016. – 288 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image