ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРИИ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ Л.Г. РАМЕНСКОГО И Х. ФРИЗЕВИНКЕЛЯ 4 1.1 СУЩНОСТЬ ТЕОРИЙ Л.Г РАМЕНСКОГО И Х. ФРИЗЕВИНКЕЛЯ 4 1.2 ВИОЛЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ (ЛЬВЫ, СЛОНЫ, БЕГЕМОТЫ) 6 1.3 ПАТИЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ (ЛИСЫ) 7 1.4 ЭКСПЛЕРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ (ЛАСТОЧКИ) 7 1.5 КОММУТАНТНАЯ СТРАТЕГИЯ (МЫШИ) 8 2. ТЕОРИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ПО М. ПОРТЕРУ 9 2.1 СТРАТЕГИЯ ЛИДЕРСТВА ПО ЗАТРАТАМ 10 2.2. СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ (СТРАТЕГИЯ ЛИДЕРСТВА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА) 11 2.3. СТРАТЕГИЯ ФОКУСИРОВАНИЯ 12 2.4. СТРАТЕГИЯ ПЕРВОПРОХОДЦА ИЛИ РАННЕГО ВЫХОДА НА РЫНОК 13 2.5. СТРАТЕГИЯ СИНЕРГИЗМА 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

Основные теории стратегий конкурентной борьбы: М. Портер, Х. Фризевинкель, Л.Г. Раменский

реферат
Микро-, макро-, мегаэкономика
16 страниц
63% уникальность
2017 год
139 просмотров
Филипович П.
Эксперт по предмету «Конкуренция и антимонопольная политика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРИИ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ Л.Г. РАМЕНСКОГО И Х. ФРИЗЕВИНКЕЛЯ 4 1.1 СУЩНОСТЬ ТЕОРИЙ Л.Г РАМЕНСКОГО И Х. ФРИЗЕВИНКЕЛЯ 4 1.2 ВИОЛЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ (ЛЬВЫ, СЛОНЫ, БЕГЕМОТЫ) 6 1.3 ПАТИЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ (ЛИСЫ) 7 1.4 ЭКСПЛЕРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ (ЛАСТОЧКИ) 7 1.5 КОММУТАНТНАЯ СТРАТЕГИЯ (МЫШИ) 8 2. ТЕОРИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ПО М. ПОРТЕРУ 9 2.1 СТРАТЕГИЯ ЛИДЕРСТВА ПО ЗАТРАТАМ 10 2.2. СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ (СТРАТЕГИЯ ЛИДЕРСТВА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА) 11 2.3. СТРАТЕГИЯ ФОКУСИРОВАНИЯ 12 2.4. СТРАТЕГИЯ ПЕРВОПРОХОДЦА ИЛИ РАННЕГО ВЫХОДА НА РЫНОК 13 2.5. СТРАТЕГИЯ СИНЕРГИЗМА 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
Читать дальше
Значение, которое имеет конкуренция для самых основ функционирования рыночной экономики, столь очевидно, что его не имеет смысла доказывать. Конкуренция - схватка свободных экономических субъектов за лимитированные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между функционирующими на рынке организациями для обеспечения наилучших возможностей реализации своих товаров и услуг, и удовлетворения разнообразных нужд потребителей На мировом рынке постоянно существует острая конкуренция товаропроизводителей. С целью эффективного представления на внешних рынках нужно значительное увеличение конкурентоспособности предлагаемой российской продукции. При импорте применение конкуренции иностранных производителей дает возможность достигать наиболее выгодных условий закупок.


Проще найти курсовые работы на заказ с Work5.


. Актуальность данной работы состоит в том, что выбор одной из многочисленных конкурентных стратегий позволяет организации успешно вести свою деятельность в сегментах рыночной экономике и избежать риска банкротства. Цель данной работы: рассмотреть основные теории стратегий конкурентной борьбы М. Портера, Х. Фризевинкеля и Л.Г. Раменского. Для достижения поставленной цели нужно выполнить следующие задачи: - определить сущность теорий Х. Фризевинкеля и Л.Г. Раменского и рассмотреть виды стратегий по данным теориям; - определить сущность теории М Портера и рассмотреть виды стратегий по данной теории; Информационной базой написания работы послужили труды следующих авторов: Портер М., Носова, Н. С, Олехнович, Г. И, Фокс, Д. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В заключение можно сказать, что разнообразие стратегий конкуренции и фор организации хозяйствующих субъектов формирует большое количество стратегических позиций и дает безграничную свободу для выбора конкурентных стратегий. Согласно теории Л.Г. Раменского фирмы по конкурентным стратегиям делятся на 4 категории: виолентные, патиентные, эксплерентные и коммутантные. Аналогичная классификация предложена швейцарским экономистом Х.Фризевинкелем, который проводит аналогию инновационного поведения компаний с поведением в животном мире: виоленты - львы, слоны, бегемоты; патиенты - лисы; эксплеренты - ласточки; коммутанты – мыши. По теории М Портера основными направлениями достижения конкурентных преимуществ являются: лидерство в затратах (себестоимости продукции); дифференциация продукции; фокусирование (концентрация); ранний выход на рынок (стратегия первопроходца); синергизм. В любом случае, грамотный выбор одной из многочисленных конкурентных стратегий позволяет организации успешно вести свою деятельность в сегментах рыночной экономике и избежать риска банкротства.
Читать дальше
1. Маккей Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия / Маккей, Карлоф Харви; , Бенгт. - М.: Экономика, 2014. - 367 c. 2. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 256 c. 3. Облой Кшиштоф, Стратегия организации. В поисках устойчивого конкурентного преимущества / Кшиштоф Облой - Стратегия организации. В поисках устойчивого конк.урентного, 2013. – 384 с 4. Олехнович, Г. И. Конкурентные стратегии / Г.И. Олехнович. - М.: БГЭУ, 2016. - 264 c. 5. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 456 c. 6. Фокс, Д. Конкурентные преимущества в денежном выражении / Д. Фокс, Р. Грегори. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. - 294 c. 7. Хулей, Грэм Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Грэм Хулей , Джон Сондерс , Найджел Пирси. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2012. - 778 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image