Введение 3 1. Понятие качества. Качество как экономическая категория 4 2. Основные проблемы и национальные концепции управления качеством 8 Заключение 13 Список использованной литературы 14 Приложение 15

Национальные концепции управления качеством

реферат
Маркетинг
10 страниц
85% уникальность
2017 год
86 просмотров
Федоренко А.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие качества. Качество как экономическая категория 4 2. Основные проблемы и национальные концепции управления качеством 8 Заключение 13 Список использованной литературы 14 Приложение 15
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что качество производимых товаров является важнейшим показателем деятельности предприятия. Повышение качества товаров в существенной мере будет определяться способность предприятия выживать в рыночных условиях, возможные темпы НТП, рост производственной эффективности и экономию всех видов ресурсов, которые используются на предприятии. Основной целью данной работы выступает изучение национальных концепций управления качеством. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач, среди которых: 1) Изучение сущности качества, 2) Изучение основных проблем в сфере управления качеством, 3) Изучение сертификации и стандартизации управления качеством. Объектом исследования выступает качество. Предметом исследования выступают особенности методов управления качеством. Методологическую базу исследования составили как общенаучные методы (системного анализа, сравнения, и исторического анализа) так и конкретно научные экономические и статистические методы исследования, использованные в ходе анализа практики осуществления менеджмента и сертификации.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Тюмени , обратитесь к нашим авторам.


. Теоретической базой написания работы являются научные труды по теории и практики налогообложения отечественных и зарубежных авторов. В структуре работы: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть, состоящая из трех глав, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Управление качеством / обеспечение качества (Quality Assurance) – функциональная дисциплина, деятельность, набор мероприятий, выполняющиеся с целью: - обеспечить соответствие товаров или услуг предназначенным параметрам - систематически обеспечивать выполнение требований потребителя Данные мероприятия/деятельность могут выполняться как отдельной службой качества, так и другими подразделениями. Важна суть – надо выполнять определенную работу. Современная комплексная система управления качеством по своей значимости, поставленным задачам, методам внедрения, фактическому функционированию, результативности и управлению на постоянной основе существенно отличается от системы качества, функционировавшей еще в недавнем прошлом на некоторых предприятиях. Каждая организация может разработать систему менеджмента качества самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов. Никаких ограничений на самостоятельную разработку СМК нормативными документами не установлено. Необходимо учитывать, что процесс разработки и внедрения системы менеджмента качества достаточно трудоемкий и длительный (сроком не менее полутора-двух лет). Прежде всего, должен быть назначен представитель из состава высшего руководства организации, который, независимо от должностных обязанностей, должен нести ответственность и иметь полномочия для организации работ по СМК; обучен персонал (теория менеджмента качества, стандарты ISO серии 9000, теория процессного подхода, основные требования к разработке и внедрению СМК, внутренние аудиты СМК и т.д.).
Читать дальше
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Юнити, 2013 . - 501 с. 2) Гибсон Д., Иванчевич Д., Донелли Д. Организации: структуры и производство. - М.: Инфа - М, 2013. - 386 с. 3) Герасимов Б.Н., Чумак В.Г, Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 176 с. 4) Ефимов В .В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество. – М.: Знание, 2014. – 214 с. 5) 3абежинский А. Д. Создание и поддержание системы обеспечения качества крупного промышленного предприятия. Стандарты и качество. – М.: Знание, 2014. – 672 с. 6) Ильенкова С. Д. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 57 с. 7) Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание. – М.: Новое знание, 2014.- 341 с. 8) Качалов В. А. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности в области качества. Стандарты и качество. – М.: Знание, 2013. – 279 с. 10) Управление качеством [Электронный ресурс], режим доступа:http://www.prostokachestvo.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=2&Itemid=94 11) Методы управления качеством [Электронный ресурс], режим доступа: http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Metody-upravleniya-kachestvom.php
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image