Введение 3 1. Понятие цены и ценообразования 4 2. Специфика процесса ценообразования на внешнем рынке 6 Заключение 10 Список литературы 11

особенности ценообразования на внешнем рынке

реферат
Маркетинг
10 страниц
85% уникальность
2017 год
92 просмотров
Иванцова О.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие цены и ценообразования 4 2. Специфика процесса ценообразования на внешнем рынке 6 Заключение 10 Список литературы 11
Читать дальше
Мировой рынок именно в современном его понимании полностью соответствует ситуации, когда активный поиск сбыта продукции выходит за рамки каких-либо внутренних существующих национальных рынков. Все это проявляется, прежде всего, в перемещении продукции между государствами в соответствии с соотношением внешних и внутренних спросов и предложений. Данное перемещение продукции ведет в итоге к оптимизации непосредственного использования различных производственных ресурсов. Мировой рынок, в целом, характеризующийся достаточно жесткой конкуренцией, в итоге налагает свой отпечаток на весь процесс ценообразования. В данной ситуации на уровень цен влияют особенности отраслевых рынков, их определенный тип, наличие, а также количество посредников, существующие различные системы скидок, объемы продаж и прочее. Таким образом, при анализе различных процессов, которые связаны с ценообразованием на внешних рынках требуется подробное изучение факторов, которое оказывают воздействие на формирование цен, как общего порядка, так и чисто прикладных.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. Все это обуславливает актуальность темы данного реферата. При написании реферата использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Круглова Н.Ю., Кубасова О.А., Липсиц И.В. и других. Целью реферата является выявление особенностей ценообразования на внешнем рынке. Задачами реферата являются:  изучить понятие цены и ценообразования;  выявить специфику процесса ценообразования на внешнем рынке. Структурно реферат представлен введением, двумя главами, заключением и списком литературы.

Читать дальше
Цена играет огромную роль в деятельности предприятий. Цена является одним из основных индикаторов рынка. Цены определяются условиями конкуренции, состоянием и соотношением спроса и предложения. Однако на международном рынке определенный процесс ценообразования имеет некоторые особенности. В целом, с учетом их обязательным нужно рассматривать и действие ценообразующих факторов. К таким факторам можно отнести: общеэкономические; конкретно экономические; специфические; специальные; внеэкономические. Участник современной международной торговли всегда сталкивается с намного большим количеством конкурентов, чем на внутреннем рынке; он должен перед собой видеть мировой рынок, а также постоянно сравнивать свои общие издержки производства с внутренними рыночными ценами, а также с мировыми. Продавец продукции на современном внешнем рынке всегда находится в режиме «ценового стресса». На современном международном рынке намного больше также покупателей. Помимо этого, в рамках современного мирового рынка намного менее мобильными являются факторы производства. Их перемещение всегда сдерживается национальными границами, а также отношениями в валютной сфере, что, в целом, противодействует выравниванию прибыли и затрат. Все указанные обстоятельства всегда отражаются на формировании мировых цен. Хотелось ы отметить, что после формирования стратегии ценообразования, компания уже при работе на внешнем рынке может столкнуться с острой необходимостью изменения цен. В данной ситуации важно очень гибко маневрировать ценами в верхних и нижних пределах, стремиться, чтобы в каждый определенный отрезок времени данные цены были наиболее оптимальными по отношению к потребителям и при этом не противоречили поставленным целям компании.
Читать дальше
1. Абаев А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 362 c. 2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2011. – 384 c. 3. Диденко Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 556 c. 4. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учебник. – М.: КНОРУС, 2012. – 544 с. 5. Кубасова О.А. Формирование стратегии промышленного предприятия в области ценообразования на продукцию, реализуемую на внешнем рынке // Транспортное дело России. – 2012. – №5. – С. 212-214. 6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М. : БЕК, 2011. – 463 с. 7. Лукин В.Б. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2008. – 332 с. 8. Моргунов В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. – М.: Дашков и К, 2015. – 184 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image