Введение …………………………………………………………..............3 1.Институт рекламы в России первой половины 19 века…...6 1.1 Спрос на рекламу в России начала 19 века………………………6 1.2 Газеты первой половины 19 века как канал рекламы………..10 2. Особенности подпольного рынка рекламных услуг в России первой половины 19 века……………………………………………….15 2.1 Первые коммерческие издания 19 века: модели монетизации……15 2.2 Методы и жанры «скрытой рекламы» в газете «Северная пчела»….21 Заключение……………………………………………………......................25 Библиографический список……………………………………………..27

Новаторские рекламные приемы в газете Булгарина "Северная пчела"

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
84% уникальность
2017 год
78 просмотров
Туровец Д.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………..............3 1.Институт рекламы в России первой половины 19 века…...6 1.1 Спрос на рекламу в России начала 19 века………………………6 1.2 Газеты первой половины 19 века как канал рекламы………..10 2. Особенности подпольного рынка рекламных услуг в России первой половины 19 века……………………………………………….15 2.1 Первые коммерческие издания 19 века: модели монетизации……15 2.2 Методы и жанры «скрытой рекламы» в газете «Северная пчела»….21 Заключение……………………………………………………......................25 Библиографический список……………………………………………..27
Читать дальше
Еще в древности источники рекламы могли психологически влиять на покупателя. Прогресс рекламного развития развивался стремительно: от рекламных листков папируса до рекламных роликов в Интернете. Каждый продавец стремился надавить на покупателя путем внушения, захватить его внимание, обмануть акциями и скидками и, наконец, заставить купить его продукт любыми путями. Историки утверждают, что первой рекламой в древнем мире был листок папируса , который разглашал о продаже рабов.


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по менеджменту или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Также применялись другие способы поместить рекламу – на камнях. Такой уникальный способ вызвал некоторое недоумение у историков пока в древнем Мемфисе не нашли рекламный камень. Но результатом цивилизованности все же считается 1450 год, когда созданный Гутенбергом печатный станок, породил появления множества книг. Европа овладела книгопечатанием: Италия, Франция, Бельгия использовали новизну книгопечатания и познавали азы рекламы. В России появление рекламы происходило незаметно для торговцев. Они не понимали, что уже в X-XI вв. с помощью зазывал привлекали покупателей. Коробейники громко кричали и призывали народ испробовать товар. Зазывалы расхваливали товар всевозможными способами, только толка от этой рекламы было мало. Азы психологического воздействия для торговцев того времени еще были не восприимчивы. Еще со времен царя Алексея Михайловича флаеры привносили смысл рекламы. Во дворце массово распространялись листовки, которые были некими блокнотами анекдотов. Сам Алексей Михайлович любил написать пару анекдотов, а затем распространять по дворцу с помощью специальных слуг. Так называемые «лубки» олицетворяли в себе позже информацию о еде, о погоде, о одежде и прочее. С появлением заморских купцов был отдан приказ раздавать листовки им в качестве рекламы. Печатные объявления, которые появились только через 100 лет, распространялись массово. Реклама печаталась везде: в газетах, журналах, на уличных остановках, в трамваях, даже появились доски объявлений, которые можно было встретить на каждом шагу. С появлением бумаги и внушительного текста рекламы появилась необходимость доносить информацию покупателям с первых рук. Поэтому появление промоутеров значительно ускорило обмен рекламной информацией. Редакции Санкт-Петербурга выпускали такие журналы как «Деловой бизнесмен» и «Торговый путь». Стремительный рост рекламы в начале 19 века обусловил постепенное развитие в целом на протяжении годов: появление рекламных бюро, организаций, послужило существованию художников-дизайнеров, составителей рекламных текстов, рекламной стратегии, изучению психологических потребностей покупателя. Реклама стала более завуалированной. Участились случаи ложной рекламы, которая обманом выводила покупателя на испорченный товар или не оказанную услугу. Это относится к заморским продуктам, характеристики которых были неправильно оформлены на упаковках. В 19 веке в России реклама добилась значительного успеха: русские продавцы стали применять технику продаж, перенимая ее у иностранных продавцов. Однако западные приемы навязывания рекламы незначительно сказался на русских покупателях. Причина может быть заложена в национальном характере. Актуальность нашего исследования заключается в том, что прогресс рекламы растет с каждым днем. Появляются новые методики, техники продаж, рекламные тексты подбираются под потребности клиента, применяются хитрые способы психологического воздействия. В начале 19 века рост эволюция рекламы стала только набирать обороты. Впервые в России стала применяться методика «скрытой рекламы» Ф.Булгарина, что способствует изучению темы. Цель нашей работы: - выявить особенность рекламы в 19 веке, ее трансформация под «скрытую» информацию. В соответствии с поставленной целью мы определили следующие задачи: - выявить историческое влияние рекламы в 19 веке; - рассмотреть источники рекламной информации такие, как газеты и подпольные издания; - разобрать актуальность прогресса коммерческих изданий 19 века; - в практической части проанализировать методы «скрытой рекламы» Ф. Булгарина в «Северной пчеле». Объектом курсового исследования в нашем случае является реклама 19 века и ее «методы скрытой рекламы» Предметом исследования является анализ «скрытой рекламы» Ф. Булгарина. Исходя из темы работы, цели и задач, данная курсовая работа по структуре состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, и заключения. Структура работы выстроена таким образом, чтобы последовательно решать задачи, поставленные нами в начале исследования.

Читать дальше
19 век в истории России запомнился революционными событиями в печатной индустрии, зарождением рекламы. Количество печатных изданий постепенно увеличивалось. С изобретением печатного станка газеты открывались почти каждый день. На тематику газет 19 века влияли такие события как Великая Отечественная Война, восстание декабристов, дореволюционное состояние. По разнообразию тематических газет можно выделить просветительские, научные, политические, развлекательные. Большую популярность приобрели газеты «Северная пчела», «Современник», «Колокол», «Голос», «Санкт-Петербургские ведомости». По назначению газеты делились на государственные и коммерческие. Государственные обеспечивали поддержкой господствующая власть, тогда как большое количество коммерческих газет развивалось на собственные денежные средства. Среди коммерческих следует отметить «Северная пчела», «Голос», «Колокол», «Парижские престижные обычаи». До отмены крепостного права ужесточилась цензура. Запрещались публикации платных рекламных объявлений. В период восстания декабристов массовость газет уменьшилась. Сохранившие газеты изменили политическую направленность, чтобы не оказаться на грани закрытия. «Северная пчела» вошла в историю рекламы России как источник скрытой рекламы. Главный редактор Ф. Булгарин использовал различные методы и техники влияния на людей путем публикаций. Различного рода рекламная информация (рекламный отзыв, заметка) влияла на подсознание людей. Благодаря Булгарину размещение скрытой рекламы переросло в профессиональную деятельность – PR. В начале 19 века количество газет не превышало 120 изданий. К концу столетия реклама в газетах превышала более 70% от содержания. С развитием реклама перестала быть просто информационной системой. Она приобрела качества навязчивости, меркантильности, внушения. Тем не менее, разнообразие газет для широкой публики было внушительным.
Читать дальше
1. Демченко А.В. Киты по штирборту: Юнец торгового флота// Семисдат.-2016.-№6.- 3-6с 2. Есин Б. И. История российской журналистики XIX века. — М: Свет, 1989-39с. 3. Есин Б. И. Российская газета и газетное дело в Рф. — М: Свет, 1981- 91с. 4. Жирков Г.В. История цензуры в России XIX–XX вв.- М.: Аспект Пресс, 2001-121с. 5. Корнилов Л., Фильчикова Н. От глашатая до неона. - М: Знание, 1978-67с. 6. Мануйлов, М.А. Психология рекламы. – М.: Гос. тех. изд-во, 1995-36 с. 7. Очерки истории российской рекламы/ Под.ред. О.В. Сляднева: Учеб.пособие. – СПб: Заря, 2001 8. Реклама: История. Теория. Практика/ Ромат Е.В: Учеб.пособие. – СПб: Питер, 2001. 9. Степанов Н. Л. «Северная пчела». Ф. В. Булгарин // Очерки по истории русской журналистики и критики. - 1950.- №5.- С.12 10. Усов В.В., Васькин Е.В. Волшебный мир рекламы. – М: Московский рабочий, 1982 – 43с. 11. [ Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://how-to-all.com/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D1%80 12. [ Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://studall.org/all-7578.html 13. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.liveinternet.ru/users/arin_levindor/post80035469 14. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://textb.net/46/18.html 15. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://rus-media.pro/dictionary/termin/skrytaia-reklama
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image