Если вас интересуют профессиональные чертежи , заказать их можно на сайте Work5.
. Брунер, А. Бине, Ч. Спирмен, Штерн, Бюлер и др. В отечественной науке свой вклад в изучении вопроса развития речевой активности внесли С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Н.А. Подгорецкая, П.П. Блонский, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.И. Мещеряков, Н.А. Менчинская, Д.Б. Эльконин, К.Д. Ушинский, П.Я. Гальперин и другие. Вклад в изучении вопроса развития мышления внесли С.Л. Рубинштейн, А.В. Брушлинский, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Г.С. Костюк, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.И. Мещеряков, Н.А. Менчинская, Д.Б. Эльконин, З.А. Зак, А.М. Матюшкин, П.Я. Гальперин, Г. Айзенк, Ф. Гальтон, Дж. Кеттелл, К. Мейли, Ж. Пиаже, Ч. Спирмен и др. Актуальность работы. Исследование процессов развития речи и мыслительной деятельности детей дошкольного возраста представляет наибольшую значимость для всего последующего интеллектуально-личностного становления человека. Данные процессы тесно взаимосвязаны, и развивая речь, мы способствуем развитию мышления. Мыслительная деятельность человека неразрывно связана со второй сигнальной системой. В основе мышления различают два процесса: превращение мысли в речь (письменную или устную) и извлечение мысли, содержания из определенной его словесной формы сообщения. Таким образом, изучая данное явление, мы имеем возможность внести свой вклад в становление индивидуальности каждого ребенка, формируя с раннего детства речевую и мыслительную способности как основу успешной социализации личности. Цель работы: изучить особенности взаимодействия речи и мышления детей на разных этапах развития ребенка. Объект исследования: процессы мышления и речи на разных возрастных этапах развития ребенка. Предмет исследования: особенности взаимодействия мышления и речи на разных возрастных этапах [4, c.52]. Задачи исследования: изучить речевой процесс как важнейший фактор социализации детей дошкольного возраста и определить основные направления развития речи; рассмотреть процесс мышления и его основные формы; выявить особенности развития речи и мышления на разных возрастных этапах развития ребенка; определить взаимодействие изученных процессов; по результатам работы сделать выводы. Структура реферата. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.