Курсовая по МДК на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
. Имиджу уделяется внимание во многих сферах деятельности человека. Наибольшее значение имеет имидж для политиков. Личность большинства политиков скрыта от широкой аудитории, основой формирования представлений о них служит имидж, искусственно создаваемый с помощью наемных специалистов и средств массовой информации. В последнее время возрастает значение имиджа в бизнесе. Конкуренция способствует усилению этого процесса. Получила широкое распространение имиджевая реклама, Т.е. реклама, не содержащая названия конкретного товара, а направленная на поддержание престижа фирмы. Современные условия функционирования отмечаются быстрым изменением конъюнктуры рынка, стремительным обновлением производственных технологий, ростом конкурентной борьбы, объемов информации. Поэтому насущными по решению для менеджеров компаний возникают вопросы создания не только успешного операционного менеджмента, направленного на обеспечение эффективности деятельности объекта хозяйствования, преодоления конкуренции, но и надлежащей организации деятельности персонала, обеспечение соответствующих условий труда, и как результат — формирование позитивного восприятия организации реальными и потенциальными партнерами, клиентами, обществом в целом. Например, относительно поощрения сотрудников к труду, мотивация, основанная только на материальной основе не всегда эффективна, особенно если сотрудники не обеспечены комфортными условиями труда, не осознают смысла, важности выполняемой работы. Коммуникационные процессы – это основа создания позитивного имиджа и формирования направления установления контакта с постоянными и потенциальными клиентами. Особенно этот процесс актуален в сфере шоу-бизнеса, где конкуренция зависит не только от формы коммуникационного канала, но и от его скорости. Все это обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Степень разработанности темы. Сущность имиджа как категории изучается на стыке наук. Активно изучают природу, структуру и факторы формирования имиджа специалисты по менеджменту и маркетинга (например, А.Андерсон, Б.Джы, П.Дракера, Т.Бурцева, В.Шкардун [25], Р.Фишер), социологи и политологи (С.Ананьева, А.Бинецкий [2], С.Лисовский), психологи (В.Лозниця, О.Перелигина [18], Г.Почепцов [19], В.Шепель). Среди ученых, которые уже исследовали проблемы интеграции в социально-коммуникационной сфере, следует вспомнить В.Горохова, Т.Гринберг, Ю.Данилину, В.Евстафьева, А. Кривоносова, М.Кузьменкову, Б.Лозовського, Л.Синельникову, В.Тулупова, Л.Федотову, Ф.Шаркова, М.Шишкину, Г.Ще Пилов и других зарубежных и украинских авторов. Однако повышение статуса PR в системе современных социальных коммуникаций и, соответственно, характер взаимодействия дискурса PR с другими социально-коммуникационными дискурсами, побуждает к соответствующей научной рефлексии. Поэтому целью данной разведки является определение роли паблик рилейшнз в интеграционных процессах социальных коммуникаций, а также трансформация в результате этого функциональных и содержательных характеристик PR. Проблеме морально-этических засад PR-деятельности посвящены труды таких американских исследователей как Р. Пирсон, Дж. Груниг, Т. Хант, осуществляющих анализ симметричной модели коммуникации, возможностей ее имплементации на уровне реальной практики PR-деятельности. По вопросам теории, методологии, закономерностей создания брендов следует выделить труды зарубежных авторов, таких как Д. Аакера, Б. Ванэкена, Т. Гэда, Ж-Н. Капферер, Д. Траута, а также труды отечественных ученых: В. Домнина, В. Тесакова, Н. Тесаковой, О.Ткачева. Средствам корректировки бренда уделено внимание в работах таких исследователей как: А. Бонтур, Т. Гэд, Ж.-Н. Капферер, В. Тамберг, Д. Траут. Объект исследования – коммуникационная деятельность звукозаписывающей фирмы «Мелодия». Предмет исследования – информационно-коммуникационная деятельность звукозаписывающих предприятий с целевыми аудиториями. Цель – анализ информационно-коммуникационной деятельности звукозаписывающих предприятий с целевыми аудиториями. Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - проанализировать формы реализации и функции коммуникативной деятельности; - изучить коммуникационные процессы на звукозаписывающих предприятиях; - исследовать особенности работы пресс-службы звукозаписывающей фирмы «Мелодия» как субъекта коммуникационной деятельности; - проанализировать маркетинговую деятельности звукозаписывающей фирмы «Мелодия»; - разработать предложения по повышению эффективности коммуникационной деятельности звукозаписывающей фирмы «Мелодия». Основные положения, выносимые на защиту. 1. Теоретическая значимость работы состоит в том, что в работе определены основные направления коммуникационной деятельности звукозаписывающей фирмы «Мелодия», а также разработаны основные рекомендации по продвижению звукозаписывающей фирмы «Мелодия». Практическая значимость работы состоит в том, что результаты работы могут быть использованы маркетологами-практиками при формировании системы коммуникации для продвижения звукозаписывающей фирмы или студии. Основные методы исследования. Кроме общенаучных анализа и синтеза, в работе были использованы такие методы, как: - мониторинг СМИ (для определения работы пресс-службы фирмы «Мелодия»); - мониторинг социальных сетей (для определения наличия или отсутствия фирмы «Мелодия» в социальных сетях); - анализ корпоративного сайта звукозаписывающей фирмы «Мелодия». Информационной базой исследования стали научно-теоретические и научно-практические исследования Ф. Джефкинса, В. Музыканта, Е. Фарби, Э. Старобинского и др. Исследование проводилось на базе звукозаписывающей фирмы «Мелодия». Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы. Общее количество страниц – . Список литературы содержит __ позиций. В первой главе «Теоретико-методологическое обоснование коммуникационной деятельности» речь идет о функциях и формах реализации коммуникативной деятельности, а также рассматривается структура коммуникационных процессов на звукозаписывающих предприятиях. Вторая глава «Коммуникационная деятельность звукозаписывающих предприятий по продвижению своей продукции» посвящена изучению особенности работы пресс-службы фирмы «Мелодия» как субъекта коммуникационной деятельности, а также анализу маркетинговой деятельности фирмы «Мелодия». Кроме того, во второй главе разработаны основные рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности фирмы «Мелодия».