ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ИХ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 7 1.1. Понятие таможенных платежей 7 1.2. Классификация таможенных платежей: спорные вопросы 31 1.3 Правовое регулирование порядка и сроков уплаты таможенных платежей 32 2. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ТАМОЖЕННЫМИ ПОШЛИНАМИ И НАЛОГОВ 45 2.1.Уклонение от уплаты таможенных платежей по законодательству стран - участниц Таможенного союза: проблемы унификации законодательства 45 2.2. Лицензионные платежи и корректировка таможенной стоимости товаров через призму судебной практики 52 2.3. Возврат таможенных платежей: проблемы и пути решения 60 3. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЗЫСКАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 73 3.1. Обеспечение уплаты таможенных платежей на примере ООО "Ви Би Эс" 73 3.2. Порядок взыскания таможенных пошлин и налогов 86 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Факторы, влияющие на начисление таможенных платежей 102 Рецензия Выступление Раздаточный материал

Формирование таможенных платежей при экспортных операциях

дипломная работа
Право
100 страниц
70% уникальность
2017 год
107 просмотров
Кучерова Э.
Эксперт по предмету «Таможенное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ИХ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 7 1.1. Понятие таможенных платежей 7 1.2. Классификация таможенных платежей: спорные вопросы 31 1.3 Правовое регулирование порядка и сроков уплаты таможенных платежей 32 2. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ТАМОЖЕННЫМИ ПОШЛИНАМИ И НАЛОГОВ 45 2.1.Уклонение от уплаты таможенных платежей по законодательству стран - участниц Таможенного союза: проблемы унификации законодательства 45 2.2. Лицензионные платежи и корректировка таможенной стоимости товаров через призму судебной практики 52 2.3. Возврат таможенных платежей: проблемы и пути решения 60 3. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЗЫСКАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 73 3.1. Обеспечение уплаты таможенных платежей на примере ООО "Ви Би Эс" 73 3.2. Порядок взыскания таможенных пошлин и налогов 86 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Факторы, влияющие на начисление таможенных платежей 102 Рецензия Выступление Раздаточный материал
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Президент России Владимир Путин одобрил идею премьер-министра Дмитрия Медведева об объединении ФНС, ФТС и Росалкогольрегулирования в единую систему администрирования платежей внутри системы Министерства финансов. Ранее в секретариате Первого заместителя Председателя Правительства Игоря Шувалова сообщили, что Федеральная налоговая служба (ФНС) и Федеральная таможенная служба (ФТС) активно работают над созданием единой базы данных платежей, что должно облегчить деятельность предпринимателей и поможет повысить собираемость налогов и таможенных платежей. ФТС России вскоре утратит полномочия по сбору таможенных платежей, сохранив за собой в основном функции контроля, досмотра и оперативно-розыскной деятельности.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Новосибирске . Заходите на сайт и заполняйте форму.


. Президент Владимир Путин 15 января 2016 года подписал Указ, передающий право администрировать и собирать платежи в сфере таможенного дела Минфину, а именно подчиненной ему Федеральной налоговой службе (ФНС). Тем же Указом за Минфином закреплена и сама таможня, прежде имевшая статус самостоятельного госоргана и собиравшая для бюджета около половины того, что приносит обычно ФНС (в 2013 году - 6,565 и 11,3 трлн. рублей соответственно). Через инспекторов новой единой службы на базе ФНС теперь будет проходить до 95% всех собираемых бюджетных средств. Процесс расформирования затронет также и Росфиннадзор. Согласно протоколам ФТС Росфиннадзор штрафует в основном импортеров за невозврат аванса по не поставленным в срок товарам. Все параметры поставки, сроки и сумма указаны в паспорте сделки, который открывает банк, а в случае нарушения протокол направляется в Росфиннадзор. Не платят в основном фирмы-однодневки, поскольку деньги выводятся за границу по фиктивным контрактам, после чего фирмы бросают или перерегистрируют. В случае возврата денег с опозданием штраф составляет от 3/4 до 100% невернувшейся суммы, поэтому предпринимателю проще зарегистрировать новую компанию, чем платить штраф. По мнению Председателя Счетной палаты Татьяны Голиковой, фирмы-однодневки и недостатки регулирования штрафов являются основными причинами дебиторской задолженности. К расформированию Росфиннадзора может также привести желание сэкономить бюджетные средства. В службе 11 управлений, а также территориальные управления в каждом федеральном округе. Большая часть сотрудников Росфиннадзора будут переданы Минфину и Федеральному казначейству, часть перейдут в ФНС и ФТС. Это мера не только по экономии расходов бюджета, но и по повышению собираемости доходов. Цель работы – анализ формирования таможенных платежей при экспортных операциях. Задачи работы: - изучение понятия таможенных платежей; - рассмотрение классификации таможенных платежей: спорные вопросы; - изучение правового регулирования порядка и сроков уплаты таможенных платежей; - рассмотрение уклонения от уплаты таможенных платежей по законодательству стран - участниц Таможенного союза: проблемы унификации законодательства; - анализ лицензионных платежей и корректировки таможенной стоимости товаров через призму судебной практики; - изучение возврата таможенных платежей: проблемы и решения. Степень научной разработанности составляют труды таких ученых-юристов, как Мохов А.А., Бондарь Н.С., Валеев Д.Х., Егорова О.А., Беспалов Ю.Ф., Жеребцова Е.А. Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся по поводу нормативно-правового регулирования определения порядка уплаты таможенных платежей в условиях Таможенного союза. Предмет исследования актуальные проблемы по спорам, связанным с совершенствованием определения порядка уплаты таможенных платежей в условиях Таможенного союза. Методологическая основа исследования. В работе использовались следующие методы: исследование и анализ законодательства и научной, и исторической литературы, абстрагирование, анализ, синтез, дедукция, сравнение. Для написания работы использовались действующее законодательство, научные публикации в газетах и журналах, учебная литература. Научная значимость исследования состоит в том, что оно представляет собой предложения для изменения законодательства о порядке уплаты таможенных платежей в условиях Таможенного союза. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, объединяющих в себе 8 параграфов, списка использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, можно сделать вывод о том, что таможенные органы наделены полномочиями по осуществлению таможенного, валютного, экспортного и иных видов государственного контроля. Особое место среди них занимает ведомственный контроль. Он появляется в практике таможенных органов РФ с 1 января 2004 года и развивается в условиях современного таможенного законодательства. Регламентация его осуществляется на национальном уровне. В результате проведенного исследования автор пришел к следующим выводам: 1. В первой главе автор пришел к выводу, что ведомственный контроль является одной из форм контроля соблюдения законности деятельности таможенных органов. Предоставленное законодателем право вышестоящего таможенного органа в любое время отменить или изменить не соответствующее требованиям законодательства решение нижестоящего таможенного органа или его должностного лица способствует восстановлению прав и законных интересов заинтересованных лиц и государства, которые нарушены в результате принятия такого решения или совершения незаконных действий (бездействия) таможенными органами и их должностными лицами, сокращению числа таких решений и устранению их вредных последствий. 2. Следует разграничивать таможенный контроль и ведомственный контроль деятельности таможенных органов РФ. Они различаются объектами проведения контроля, а также целями и последствиями реализации. В то же время их объединяет единый субъект проведения: и таможенный, и ведомственный контроль осуществляются таможенными органами. 3. Во второй главе автор пришел к выводу, что в зависимости от направления проверяемой деятельности таможенных органов РФ можно выделить различные направления проведения ведомственного контроля. Сроки проведения ведомственного контроля ограничены сроками осуществления таможенного контроля и составляют три года со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем. 4. В третьей главе автор пришел к выводу, что что обеспечение соблюдения законности в деятельности таможенных органов возможно при оптимальном балансе ведомственного (внутреннего) контроля и вневедомственного (внешнего) контроля. Сочетание данных видов контроля позволит обеспечить права и законные интересы всех участников таможенных правоотношений.
Читать дальше
1 О таможенном регулировании в Российской Федерации : Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 13.03.2017) // СПС "КонсультантПлюс". 2 Агамагомедова С.А. Ведомственный контроль деятельности таможенных органов РФ в современный период // Административное и муниципальное право. 2016. N 5. С. 443 - 448. 3 Агапова А.В. О включении лицензионных платежей в таможенную стоимость ввозимых товаров // Право и экономика. 2015. N 10. С. 67 - 72. 4 Бакаева О.Ю. Классификация таможенных платежей: спорные вопросы // Налоги. 2016. N 2. С. 7 - 10. 5 Баранов М.Л. Содержание государственного контроля как вида социального управления // Юридический мир. 2012. N 10. 6 Венедиктов А.А. Современное содержание понятия "экономическая эффективность" применительно к оценке военно-социальной политики // Вооружение и экономика. 2008. N 3. С. 50. 7 Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / Под ред. Л.Л. Попова. М.: Норма; ИНФРА-М, 2011. С. 263. Демченко А.А., Момот А.И. О сущности понятий "эффективность" и "результативность" в экономике // Экономический вестник Донбасса. 2013. Т. 33. N 3. С. 209. 8 Григорьев В.В. Условия и основания наступления юридической ответственности за неуплату таможенных платежей // Юридический мир. 2015. N 3. С. 54 - 58. 9 Дмитриева А.Б. К вопросу о спорах, связанных с излишне уплаченными таможенными платежами и налогами // Таможенное дело. 2015. N 3. С. 6 - 9. 10 Ефремов А.В. Правовые вопросы, связанные с правомерностью приостановления либо неприостановления выплаты пенсии военным пенсионерам, поступившим на службу (не военную) в таможенные органы Российской Федерации // Право в Вооруженных Силах. 2015. N 4. С. 38 - 44. 11 Жандарова И. Лучше меньше: Правительство сократит число контролеров // Российская газета - Бизнес. 2015. С. 7-18. 12 Зубарев С.М. О соотношении понятий "контроль" и "надзор" в публичном управлении // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. N 10. С. 9-16. 13 Иванова, В.Ю. Таможенные пошлины во внешнеторговой деятельности. / В.Ю. Иванова. // Вестник Сибирского федерального университета. - №3. - 2012. - С. 11-13. 14 Иванча, И.И. Роль таможенной службы в развитии государственного финансового контроля поступления таможенных платежей. / И.И. Иванча. // Вестник Томского государственного университета. - №319. - 2013. - С. 143-144. 15 Игошин, Р.Е. Анализ доходной части бюджета РФ, формирующейся за счет таможенных пошлин / Р.Е. Игошин // Экономика и менеджмент инновационных технологий. №6. - 2012. - С. 13-19. 16 Колумбекова, Т.Е. Совершенствование системы уплаты таможенных платежей в современных условиях. / Т.Е. Колумбекова. // Terra Economics. - №3. - Т. 3. - 2013. - С. 89-93. 17 Кудилинский М.Н. Контроль как вид государственно-управленческой деятельности. Соотношение понятий "контроль" и "надзор" // Актуальные проблемы российского права. 2015. N 8. С. 52. 18 Канунникова Н.Г. Эволюция управления и современные подходы к определению его понятия. Социальное управление // Административное право и процесс. 2012. N 9. 19 Косов А.А. Возврат таможенных платежей: проблемы и решения // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2015. N 5. С. 13 - 17. 20 Курочкина О.Л. Лицензионные платежи и корректировка таможенной стоимости товаров через призму судебной практики // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2016. N 1. С. 73 - 80. 21 Кривова Т.А. Качественность в управлении // Техника и технологии: пути инновационного развития: Материалы Международной научно-практической конференции. Курск, 2011. С. 83. 22 Каширкина А.А., Морозов А.Н. Международно-правовые аспекты Европейского союза и Таможенного союза: Монография. М., 2012. 23 Козырин А.Н. Таможенное регулирование в таможенном союзе ЕврАзЭС: международный, наднациональный и национальный уровни // Право и экономика. 2013. N 3. С. 10-16. 24 Козырин А.Н. Международные договоры и национальное законодательство в правовом механизме Таможенного союза ЕврАзЭС // Реформы и право. 2013. N 2. С. 9-16. 25 Козырин А.Н. Организационно-правовые основы таможенного регулирования в Таможенном союзе ЕврАзЭС // Реформы и право. 2012. N 1. С. 3 - 15. 26 Козырин А.Н. К вопросу о соотношении наднационального и национального регулирования в таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС [Текст] // Правовые вопросы Евразийского таможенного союза = Rechtsfragen der Eurasischen Zolluniоn; Пер. с нем. / [В. Бергманн, пред., сост.]; [Т. Яковлева, общ. науч. ред.]. М.: Инфотропик Медия, 2012. 368 с. 27 Козырин А.Н. Таможенный союз ЕврАзЭС и формирование законодательной базы таможенного регулирования [Текст] // Вестник арбитражной практики. 2013. N 2. С. 32 - 38. 28 Козырин А.Н., Шепенко Р.А. Конкуренция на международных рынках и антидемпинговое регулирование. М., 2016. С. 15-20. 29 Литвинова Ю.М. Банковская гарантия как способ обеспечения уплаты таможенных платежей // Таможенное дело. 2015. N 2. С. 9 - 12. 30 Лихачев А.Е. Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана: история, современный этап и перспективы развития // Российский внешнеэкономический вестник. 2010. N 6. С. 16-19. 31 Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. М.: Юристъ, 2014. 304 с. 32 Макрусев В.В. Таможенный менеджмент : учебник / В.В. Макрусев. – СПб. : Интермедия, 2014. – 384 с. 33 Макрусев В.В. Управление развитием таможенных органов России : монография / В. В. Макрусев, Н. В. Пчелинцев. – М. : Изд-во Российской таможенной акад., 2013. – 143 с. 34 Макрусев В.В. Теоретическая модель таможенного дела и задачи таможенного менеджмента // Вестн. Моск. гос. областного ун-та. Сер.: Экономика. – 2013. - № 4. – С. 77-81. 35 Костин А.А., Посметухина Е.А. Соотношение понятий "эффективность" и "результативность" на примере таможенной деятельности // Российское предпринимательство. 2014. N 3(249). С. 85. 36 Мартынов А.В. Административный надзор в Российской Федерации: теоретические основы построения, практика осуществления и проблемы правового регулирования: Автореф. дис. ... докт. юрид. наук. Воронеж, 2012. С. 12 - 13. 37 Петров Ю.И. Эволюция управления сборами таможенных платежей в России в XVI - XVII вв. // Таможенное дело. 2016. N 1. С. 36 - 40. 38 Студеникина М.С. Государственные инспекции в СССР. М., 2017. С. 105. 39 Савинова, Е.А. Статистический анализ объёмов и структуры таможенных платежей в РФ. / Е.А. Савинова, В.Г. Степченко. // Экономика и современный менеджмент. - №7. - 2013. - С. 41-45. 40 Сафина, Д.И. Динамика и структура поступлений таможенных платежей в федеральный бюджет Российской Федерации с момента вступления России в ВТО. / Д.И. Сафина, М.И. Коновалова. // Вестник томского политехнического университета. - № 1. - 2014. - С. 262-267. 41 Сенотрусова С.В., Свинухов В.Г. Правовое регулирование порядка и сроков уплаты таможенных платежей // Право и экономика. 2015. N 11. С. 63 - 69. 42 Рыбаков В.А. Законность: к вопросу о понятии // Вестник Омского университета. Серия "Право". 2013. N 2(35). С. 10. 43 Радько Н.В. Основные подходы к понятию законности и ее значение для построения демократического правового государства // Вестник Академии права и управления. 2011. N 23. С. 13. 44 Трошкина Т.Н. Обязательные платежи в механизме государственного регулирования внешнеторговой деятельности в Российской Федерации: Монография. М.: Ось-89, 2016. 176 с. 45 Трошкина Т.Н. Правовое регулирование таможенных платежей [Текст] / Т.Н. Трошкина, А.А. Шахмаметьев. М.: Новая Правовая культура, 2003. 496 с. 46 Урда М.Н. Уклонение от уплаты таможенных платежей по законодательству стран - участниц Таможенного союза: проблемы унификации законодательства // Финансовое право. 2016. N 2. С. 45 - 48. 47 Черняк Б.А. О понятии, содержании и структуре законности в системе государственного управления // Конституция Российской Федерации и ее влияние на практику государственного строительства и развитие правовой системы страны: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летнему юбилею юридического факультета Воронежского государственного университета (Воронеж, 17 - 18 октября 2013 г.) / Под ред. Ю.Н. Старилова. Серия "Юбилеи, конференции, форумы". Вып. 9. Воронеж, 2014. С. 249. 48 Шепенко Р.А. Антидемпинговый процесс. М., 2012. 18 с. 49 Шумилов В.М. Право Всемирной торговой организации. М., 2013. 84 с. 50 Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора: основы теории государственных финансов. М., 2016. 285 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image