Введение 3 Глава 1. Правовой статус таможенного перевозчика и его особенности 6 1.1 Понятие таможенного перевозчика и его виды 6 1.2 Права и обязанности таможенного перевозчика 22 1.3 Ответственность таможенного перевозчика 30 Глава 2. Деятельность таможенного перевозчика как участника таможенных правоотношений 39 2.1 Особенности транспортировки товаров таможенным перевозчиком как основного вида деятельности таможенного перевозчика 39 2.2 Виды таможенных перевозок, осуществляемых таможенными перевозчиками 44 2.3 Порядок оформления перевозчиком таможенной процедуры таможенного транзита 57 Глава 3. Организация работы в области таможенного дела в ООО «Ви Би Эс» 69 3.1 Направления деятельности ООО «Ви Би Эс» в области таможенного дела 69 3.2 Перспективы и направления развития ООО «Ви Би Эс» в области таможенного дела и использовании услуг таможенных перевозчиков 84 Заключение 90 Список использованных источников 94 Аннотация Рецензия Выступление Раздаточный материал

Особенности деятельности таможенного перевозчика.

дипломная работа
Право
100 страниц
74% уникальность
2017 год
164 просмотров
Горбунова Л.
Эксперт по предмету «Таможенное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Правовой статус таможенного перевозчика и его особенности 6 1.1 Понятие таможенного перевозчика и его виды 6 1.2 Права и обязанности таможенного перевозчика 22 1.3 Ответственность таможенного перевозчика 30 Глава 2. Деятельность таможенного перевозчика как участника таможенных правоотношений 39 2.1 Особенности транспортировки товаров таможенным перевозчиком как основного вида деятельности таможенного перевозчика 39 2.2 Виды таможенных перевозок, осуществляемых таможенными перевозчиками 44 2.3 Порядок оформления перевозчиком таможенной процедуры таможенного транзита 57 Глава 3. Организация работы в области таможенного дела в ООО «Ви Би Эс» 69 3.1 Направления деятельности ООО «Ви Би Эс» в области таможенного дела 69 3.2 Перспективы и направления развития ООО «Ви Би Эс» в области таможенного дела и использовании услуг таможенных перевозчиков 84 Заключение 90 Список использованных источников 94 Аннотация Рецензия Выступление Раздаточный материал
Читать дальше
Предпринимательство в сфере работы таможенных органов является новым и быстро развивающимся видом экономической деятельности, которая в основном состоит из оказания различного вида услуг. Вокруг таможенных органов появилась новая таможенная инфраструктура, которая состоит из предпринимателей, выступающих в роли таможенных представителей: таможенных перевозчиков, собственников таможенных складов и складов временного хранения перевозимого товара. Актуальность данного исследования обусловлена также еще и важностью рассмотрения вопросов изменения и адаптирования таможенной системы РФ в контексте формирования Таможенного союза и членства в ВТО на базе основ административного права, единой концепции административного процесса в механизме таможенного регулирования. Настоящее исследование посвящено анализу деятельности таможенного перевозчика. Вопросы правового регулирования деятельности таможенного перевозчика только начинают привлекать внимание исследователей. Однако, и в настоящее время в работах ученых правоведов, занимающихся вопросами таможенного права, фигура таможенного перевозчика исследуется все чаще.


Ваша кандидатская диссертация на заказ во Владивостоке будет исполнена качественно на Work5.


. В настоящей работе в основе проведенного исследования лежат взгляды и мнения о таможенном перевозчике, высказанные в работах таких ученых, как Абрамова Н.В., Адамов Н.А., Протасова С.А., Анохина О.Г., Баранов В.А., Приженникова А.Н., Бутакова Н.А., Гречуха В.Н., Дорощенко Г.И., Егиазаров В.А., Иванова Т.Н., Иншакова А.О., Карнушин В.Е., Некрасов Д.В., Рубцова М.В., Сомов Ю.И., Ткаченко И.Е., Тихенко Т.Ю., Холопов К.В., Цидилина И.А., Чернявский А.Г., Шарощенко И.В., Симончик А.Д. и некоторых других. Объектом настоящего исследования выступают общественные отношения по международной перевозке грузов с участием таможенного перевозчика. В качестве предмета выступают нормы таможенного гражданского административного законодательства, регламентирующие деятельность таможенного перевозчика по перевозке грузов. Целью настоящего исследования является установление преимуществ для субъектов предпринимательской деятельности при международной перевозке грузов с участием таможенного перевозчика. Для достижения цели предполагается решение следующих задач: - проанализировать понятие таможенного перевозчика и его виды; - дать анализ прав и обязанностей таможенного перевозчика; - установить особенности ответственности таможенного перевозчика; - выявить порядок транспортировки товаров таможенным перевозчиком как основного вида деятельности таможенного перевозчика; - рассмотреть виды таможенных перевозок, осуществляемых таможенными перевозчиками; - определить порядок оформления перевозчиком таможенной процедуры таможенного транзита; - охарактеризовать направления деятельности ООО «Ви Би Эс» в области таможенного дела; - установить перспективы и направления развития ООО «Ви Би Эс» в области таможенного дела и использовании услуг таможенных перевозчиков. Нормативной основой работы выступили положения Таможенного кодекса Таможенного Союза, КоАП РФ, ГК РФ и ряда других нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность таможенных перевозчиков. Эмпирической основой настоящего исследования являются решения арбитражных судов по привлечению к административной ответственности таможенных перевозчиков. Структура работы соответствует цели и задачам исследования. Работа состоит из настоящего введения, трех глав, объединяющих восемь параграфов, в которых последовательно решаются поставленные задачи, заключения, содержащего выводы и заключения по работе, и списка использованных источников.

Читать дальше
По результатам проведенного исследования сделаны следующие выводы. Таможенный перевозчик - юридическое лицо, имеющее лицензию на ведение соответствующей деятельности и занимающееся перемещением товаров (грузов), находящихся под контролем таможни, или лицо, несущее ответственность за транспорт, на котором происходит перемещение грузов. Таможенный перевозчик наделен правами и обязанностями, которые он должен выполнять согласно действующему законодательству. Предприятие пользуется услугами таможенных перевозчиков, но, получив его статус, может само осуществлять перевозки, существенно экономя денежные средства. Таможенный перевозчик подтверждает свой статус свидетельством о включении его в реестр таможенных перевозчиков, выдаваемое федеральным органом исполнительной власти в сфере таможенного права. Свидетельство выдается бессрочно, но каждый год необходимо подтверждение уплаченных таможенных платежей. В самом простом понимании таможенный перевозчик – это компания, обладающая специальным правом на транспортировку нерастаможенных грузов. Пользуясь подобным сервисом, фирмы избегают уплаты таможенных платежей и сопровождения груза сотрудниками таможни. Со стороны законодательства к фирмам такого рода деятельности предъявляются два требования: статус юридического лица и наличие соответствующей лицензии. Таможенным законодательством предусмотрено, что юридическое лицо признается таможенным перевозчиком после включения в реестр таможенных перевозчиков. Таможенное законодательство является несовершенным и постоянно меняющимся, в связи с чем и возникают различные трудности, препятствующие быстрому включению заявителей в реестр таможенных перевозчиков. Ответственность таможенного перевозчика устанавливается статьей 22 ТК ТС, в соответствии с которой за неисполнение своих обязанностей при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, таможенный перевозчик несет ответственность в соответствии со статьей 224 ТК ТС. В свою очередь статья 224 ТК ТС предусматривает ответственность перевозчика. Таким образом, закон ставит знак равенства в отношении ответственности таможенного перевозчика и перевозчика, не разграничивая ответственность этих субъектов таможенных правоотношений. В соответствии со ст. 224 ТК ТС перевозчик (таможенный перевозчик) несет ответственность при недоставке товаров и документов на них в таможенный орган назначения в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, таможенным органом которого товары помещены под таможенную процедуру таможенного транзита. Отношения таможенного перевозчика с отправителями товаров либо экспедиторами осуществляются на основе договора. Таможенный перевозчик не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения договора, за исключением предоставления льгот в отношении цены и иных условий договора для отдельных категорий представляемых лиц. Статья 21 ТК ТС определяет обязанности таможенного перевозчика. Таможенные перевозчики осуществляют перевозку грузов в режиме таможенного транзита. Грузы, перемещаемые по территории страны в режиме таможенного транзита, не облагаются таможенными пошлинами и налогами, к товарам не применяются ограничения на ввоз, направленные на защиту внутреннего рынка. Для большей оптимизации всего процесса грузоперевозок, транспортные компании берут на себя оказание комплексных услуг, включающих не только непосредственно саму перевозку экспортных грузов, но и прохождение ими таможни на всем маршруте следования. Проводя таможенное оформление и таможенную очистку экспортных грузов не только на границе, но и на складских терминалах, транспортные компании, в результате, значительно снижают общее время нахождения груза в пути, и уменьшают конечную стоимость подобного вида грузоперевозок. Международные перевозки различных грузов, в том числе и негабаритных, и опасных, явление довольно распространенное. Множество компаний ведут свой бизнес, затрагивающий интересы представителей самых различных стран. И очевидно, что в определенный момент пришло время, когда стало необходимо некоего нормирования международных перевозок грузов. Правовое регулирование международных перевозок определяется межгосударственными конвенциями, соглашениями, национальными законодательствами стран-участниц внешнеэкономической деятельности. Россия как участник мировой торговли приняла обязательство по выполнению ряда международных правил, унифицировавших и упростивших перевозку внешнеторговых грузов. Практически каждого участника ВЭД в России затрагивают следующие международные правила и условия перевозки. Все больше перевозчиков работают с субъектами хозяйствования, имеющими статус уполномоченного экономического оператора (УЭО), поскольку их количество только растет. Подобная тенденция связана с тем, что в мировой практике, равно как и в Евразийском экономическом союзе, статус УЭО является удобной возможностью для участников внешнеэкономической деятельности. На сегодняшний день в компании ООО "Ви Би Эс" VBS– это многопрофильная компания, располагающая широким кругом надежных партнеров и сетью активных компаний за рубежом. С учетом объемов и профиля деятельности, а также принимая во внимание характеристику таможенного перевозчика, можно предложить компании воспользоваться услугами таможенного перевозчика, поскольку это сэкономит и время, и деньги компании. ООО «Ви Би Эс» в своей деятельности рассматривает возможность обращения к услугам таможенным перевозчикам по следующим основаниям. Возможности таможенного перевозчика позволяют значительно сократить время доставки и применять различные схемы транспортировки, оптимизировать процесс грузоперевозки. Также не требуется личное присутствие представителя заказчика при таможенном оформлении. Груз сразу может быть перегружен на другое транспортное средство и доставлен по стране в конечный пункт назначения, где и будет произведена таможенная очистка. Таким образом, клиенты, таможенного перевозчика экономят время и деньги, имеют дело только с одним перевозчиком, который в состоянии предоставить комплекс услуг; могут заказать перевозку из любой точки земного шара в самый отдаленный пункт, и получить нерастаможенный груз, там, где им нужно. ООО «Ви Би Эс» является участником ВЭД. Выбирая таможенного перевозчика, следует обратиться к реестру компаний на сайте ФТС. Международные грузоперевозки такой фирмы наиболее надежны, безопасны, а главное — законны.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 г. согласно тексту изменяющего Протокола от 3 июня 1999 г. (Вместе с «Протоколом о привилегиях и иммунитетах Межправительственной организации... (ОТИФ)», Едиными правовыми предписаниями к договору о перевозке пассажиров (ЦИВ), грузов (ЦИМ), об использовании вагонов (ЦУВ), инфраструктуры в обмене (ЦУИ), Едиными правовыми предписаниями об утверждении технических стандартов и принятии предписаний, применяемых к оборудованию (АПТУ), о допуске (АТМФ), Регламентом перевозки опасных грузов (РИД), Стандартами и Предписаниями, относящимися к парку транспортных средств и тяговым транспортным средствам) (Заключена в г. Берне 09.05.1980). Россия присоединилась к данному документу с оговорками и заявлением (Федеральный закон от 17.07.2009 N 152-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2011. № 35. Ст. 5060. 2. Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) (с изм. и доп. на 01.07.2016) // http://www.mintrans.ru/ по состоянию на 16.05.2016. 3. Конвенция Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов (Заключена в г. Гамбурге 31.03.1978) (вместе со «Статусом Конвенции Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов 1978 года (Гамбург, 31 марта 1978 года)» (по состоянию на 17.05.2016)) // Закон. 2000. № 6. 4. Международная конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 года (вместе с «Протоколом подписания») (заключена в г. Брюсселе 25.08.1924) (с изм. от 21.12.1979) // СПС «Консультант Плюс». 5. Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (вместе с «Дополнительным протоколом») (заключена в г. Варшаве 12.10.1929) (с изм. от 18.09.1961) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами, Вып. VIII, - М., 1935, с. 326 – 339. 6. Конвенция о международной гражданской авиации (заключена в г. Чикаго 07.12.1944) (с изм. от 26.10.1990) (с изм. и доп., вступившими в силу на 01.01.2000) // СПС «Консультант Плюс». 7. Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) (Заключена в г. Женеве 19.05.1956) (Вступила в силу для СССР 01.12.1983) // Международные перевозки грузов, С-Пб., 1993. 8. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.11.2016 N 157 «О внесении изменений в Порядок совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита» // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeuniоn.org/, 23.11.2016. 9. Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 13.12.2016) «О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств»). Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 15.12.2011. 10. Решение Комиссии Таможенного союза от 22.06.2011 N 676 (ред. от 13.05.2014) «О формах свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями и порядке его выдачи и использования» (вместе с «Порядком выдачи и использования свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями») // Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 29.06.2011. 11. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 260 (ред. от 18.12.2014) «О формах таможенных документов» (вместе с «Порядком заполнения формы предварительного решения по классификации товара в соответствии с единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности таможенного союза», «Порядком выдачи и использования свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями», «Порядком выдачи и использования свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями») // Таможенный вестник. 2010. № 15 (формы не приводятся). 12. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) // Собрание законодательства РФ. 2010. № 50. Ст. 6615. 13. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. 14. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410. 15. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 28.05.2017) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 30. Ст. 3012. 16. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1 17. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2010. № 48. Ст. 6252. 18. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 50. Ст. 4850. 19. Федеральный закон от 24.07.1998 N 127-ФЗ (ред. от 14.12.2015) «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3805. 20. Приказ ФТС России от 28.06.2016 N 1270 (ред. от 05.05.2017) «Об утверждении Реестра банков, иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов» // Таможенные ведомости. 2016. № 8. 21. Письмо ФТС РФ от 11.08.2008 N 01-11/32365 (ред. от 30.12.2008) «Об усилении контроля за международным таможенным транзитом товаров» // Таможенные ведомости. 2008. № 10. 22. Приказ Росавиации от 01.04.2011 N 156 «О допуске, отказе в допуске, отзыве допусков и внесении изменений в условия допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов» // СПС «Консультант Плюс». 23. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 N 61-ФЗ (ред. от 27.11.2010) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 22. Ст. 2066. В настоящее время утратил силу. 24. Приказ ФТС РФ от 31.10.2007 N 1351 (ред. от 25.03.2009) «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции по ведению Реестра таможенных перевозчиков» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.11.2007 N 10587) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 3, 21.01.2008 (прил. 4, 8-10 к Регламенту не приводятся). В настоящее время утратил силу. Научная и учебная литература 25. Абрамова Н.В. и др. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (постатейный) / под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой, С.В. Рыбкина // СПС КонсультантПлюс. 2016. 26. Адамов Н.А., Протасова С.А. Международная железнодорожная логистика: правовой риск-менеджмент // Законодательство и экономика. 2014. N 5. 27. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза (поглавный). 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Проспект, 2017. 416 с. 28. Баранов В.А., Приженникова А.Н. Актуальные вопросы привлечения к административной ответственности за несоблюдение запретов на ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза или в Российскую Федерацию в условиях реализации антисанкционных мер // Административное право и процесс. 2016. N 2. С. 25 - 30. 29. Бутакова Н.А. Мультимодальный коносамент: проблема ответственности сторон // Гражданское право. 2014. N 2. С. 30 - 32. 30. Гречуха В.Н. Транспортное право: Правовое регулирование деятельности железнодорожного транспорта: монография. М.: Юстиция, 2016. 244 с. 31. Дорощенко Г.И. Деятельность уполномоченного экономического оператора в Таможенном союзе на современном этапе // Таможенное дело. 2014. N 4. С. 9 - 11. 32. Егиазаров В.А. Транспортное право: учебник. 8-е изд., доп. и перераб. М.: Юстицинформ, 2015. 736 с. 33. Иванова Т.Н. Правовое регулирование отношений по морской перевозке грузов в линейном сообщении в Российской Федерации: монография. М.: Юстицинформ, 2015. 160 с. 34. Иншакова А.О. Принципы правового обеспечения свобод общего рынка в транспортной политике ЕС // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2012. N 3. С. 242 - 251. 35. Карнушин В.Е. Проблемы правового регулирования договора перевозки железнодорожным транспортом в условиях современного развития общества // Транспортное право. 2016. N 1. С. 10 - 12. 36. Наднациональное и национальное регулирование в Таможенном союзе ЕврАзЭС: на примере таможенной пошлины / Ю.В. Гинзбург, А.Ю. Денисова, М.Г. Енадарова и др.; под ред. А.Н. Козырина. М.: Институт публично-правовых исследований, 2014. 233 с. 37. Некрасов Д.В. Программа уполномоченного экономического оператора как инструмент совершенствования его административно-правового статуса // Административное и муниципальное право. 2013. N 12. С. 1156 - 1161. 38. Отдельные виды обязательств в международном частном праве: монография. 2-е изд., перераб. и доп. / В.Н. Борисов, Н.В. Власова, Н.Г. Доронина и др.; отв. ред. Н.Г. Доронина, И.О. Хлестова. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, ИНФРА-М, 2014. 352 с. 39. Предпринимательское право Российской Федерации: Учебник / Е.Г. Афанасьева, А.В. Белицкая, В.А. Вайпан и др.; отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. 3-е изд., перераб. и доп. М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2017. 992 с. 40. Разрешительная система в Российской Федерации: научно-практическое пособие / Л.Ю. Акимов, Л.В. Андриченко, Е.А. Артемьева и др.; ред. А.Ф. Ноздрачев. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, ИНФРА-М, 2015. 928 с. 41. Рубцова М.В. Государственный контроль и надзор при предоставлении услуг в транспортной сфере // Транспортное право. 2014. N 4. С. 8 - 11. 42. Семенихин В.В. Перевозки и автотранспорт. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016. 1068 с. 43. Сомов Ю.И., Ткаченко И.Е. Деятельность таможенных органов в условиях расширения электронной трансграничной торговли // Вестник Российской таможенной академии. 2016. N 4. С. 44 - 51. 44. Тихенко Т.Ю. Договор об организации перевозок и рамочный договор: соотношение понятий // Власть Закона. 2015. N 4. С. 204 - 210. 45. Унификация и гармонизация в международном частном праве. Вопросы теории и практики: монография / Я.О. Алимова, Н.Н. Викторова, Г.К. Дмитриева; отв. ред. Г.К. Дмитриева, М.В. Мажорина. М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2016. 208 с. 46. Холопов К.В. СМГС: новые правила международных железнодорожных перевозок грузов. Что обязательно надо знать об этом экспортеру // Российский внешнеэкономический вестник. 2016. N 5. С. 71 - 81. 47. Холопов К.В. Международное частное транспортное право. Анализ норм международного и российского транспортного права: учебное пособие. М.: Статут, 2010. 702 с. 48. Цидилина И.А. Администрирование таможенных платежей как направление финансовой деятельности государства (финансово-правовой аспект): монография. М.: Юстицинформ, 2016. 232 с. 49. Чернявский А.Г. Таможенное право: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстиция, 2016. 556 с. 50. Шарощенко И.В., Симончик А.Д. Практика применения банковской гарантии и договора поручительства как способов обеспечения уплаты таможенных платежей // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2014. №2 (67). Материалы судебной практики 51. Определение Верховного Суда РФ от 23.01.2017 N 305-АД16-18920 по делу N А40-36332/16 // СПС «Консультант Плюс». 52. Определение Верховного Суда РФ от 24.03.2017 N 307-АД17-1286 по делу N А21-2429/2016 // СПС «Консультант Плюс». 53. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 11.12.2014 N Ф05-13872/2014 по делу N А40-60272/2014 // СПС «Консультант Плюс». 54. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 27.07.2015 N 05АП-6176/2015 по делу N А51-4375/2015 // СПС «Консультант Плюс». Интернет источники 55. Материалы официального сайта Федеральной таможенной службы. Электронный ресурс. URL: http://ved.customs.ru/index2.php?option=com_listnsi&url_id=V_CAR2&view=sinnsi. Дата обращения 12.06.2017.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image