Если вы хотите узнать, где купить диссертацию в москве , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму.
. Мировоззрение и мироощущение китайцев существенно отличается от европейского. В этой стране не было последовательного развития и смены художественных направлений и стилей, как в европейском искусстве. Художественные направления не следуют одно за другим, а "стили" и "школы" связываются не с различиями творческих методов, а с техническими приемами и материалами. В то время как в западноевропейской цивилизации рождался рационализм, в ближневосточной - мистицизм, в Центральной Азии формировалась особая культура следования течению жизни. В Китае "мерой всех вещей" оказался не человек, а природа, которая бесконечна и поэтому непознаваема. В искусстве происходило не отражение жизни, а ее продолжение в движениях кисти и мазках туши. На этой своеобразной основе осуществлялась "самотипизация" китайского искусства, предметом которого становился не образ человека-героя и не духовные идеалы, а жизнь природы. Отсюда особенный эстетический вкус и художественный такт традиционного искусства Китая. В древних верованиях китайцев обожествлялись любые объекты природы: деревья, камни, ручьи, водопады. Религия считалась искусством жизни, а созерцательное мироощущение требовало полного и смиренного слияния с природой. Поэтому в китайской живописи не было отдельных художественных направлений (классицизм, романтизм), но были стили "угловатая кисть" и "разбрызганная тушь". Искусство Китая оказало решающее влияние на формирование национальных художественных традиций в Корее и Японии. Китайские изделия всегда были интересны европейцам, они привлекали особой эстетикой, красотой материала и тщательностью его обработки. Китайский фарфор и шелк ценились на вес золота. Период Мин (1368-1644), начавшийся после того как Китай, сбросив чужеземное владычество, снова стал самостоятельной державой, очень сложен и противоречив. Цель настоящего исследования – изучить специфику китайской живописи в эпоху династии Мин. В связи с этим в качестве объекта работы рассматривается древняя китайская живопись. А предметом исследования является китайская живопись эпохи династии Мин. Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи: 1. Изучить исторические особенности эпохи династии Мин; 2. Изучить общие тенденции развития культуры эпохи династии Мин; 3. Рассмотреть живопись эпохи династии Мин; 4. Проанализировать произведения китайских художников эпохи династии Мин. Методологической основой решения поставленных задач являются принципы и методы социально-психологического, социокультурного, исторического анализа, а также общие принципы научности, объективности, единства логического и исторического подходов в исследовании социальной структуры, социальных институтов и процессов. В курсовой работе использованы следующие методы социологического исследования: - теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по истории Древнего Китая, а также интернет-источников; - эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложения.