1. Алексунин, В.А. Маркетинг [Текст]: учеб. для сред. проф. образования / В.А. Алексунин. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и Ко, 2012.
2. Анализ и управление продажами на предприятии, методы анализа объема продаж продукции [Электронный ресурс] // Юнит-Консалтинг. URL: http://www.unitcon.ru/service/consalting.php?id=468 (дата обращения: 27.05.2017).
3. Афанасенко, И.Д. Экономическая логистика [Текст]: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – СПб.: Питер, 2013.
4. Балльная оценка финансовой устойчивости [Электронный ресурс] // Финансовый анализ – Южная аналитическая компания. URL: http://1fin.ru/?id=217&ht=1450&w=%CA%EE%FD%F4%F4%E8%F6%E8%E5%ED%F2%7C%F4%E8%ED%E0%ED%F1%EE%E2%7C%ED%E5%E7%E0%E2%E8%F1%E8%EC%EE%F1%F2 (дата обращения: 27.05.2017).
5. Борисова, Н.В. Влияние рациональной сбытовой политики на устойчивое развитие экономического субъекта [Текст] / Н.В. Борисова // Материалы Международной научной конференции Российского университета кооперации «Развитие инновационного потенциала научных исследований кооперативного сектора экономики»: сб. статей. – Москва, 2012.
6. Бурцев, В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции [Текст] / В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 4.
7. Валигурский, Д.И. Коммерческая деятельность на предприятиях торговли [Текст]: Учебное пособие / Д.И. Валигурский, Ю.С. Валеева, Н.С. Шарафутдинова. - М.: ООО «Издательский дом Центросоюза», 2013.
8. Васильев, Г.А. Маркетинг [Текст] / Г.А. Васильев. - М.: Юнити-Дана, 2002.
9. Гомелько, Т.В. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебное пособие; для спец. 080301.65 «Коммерция (торговое дело)», для направления подготовки 100700.62 «Торговое дело» / Т.В. Гомелько. АНО ВПО ЦС РФ РУК. - Смоленский филиал: РУК, 2012.
10. Диянова, С.Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью [Текст]: учеб. пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2012.
11. Дыбская, В.В. Сбытовая деятельность компании: роль маркетинга и логистики [Текст] / В.В. Дыбская // Логистика сегодня. - 2013. - №4.
12. Дюкова, О.М. Организация торгово-посреднической деятельности [Текст]: учебное пособие / О.М. Дюкова, М.Ю. Павлов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.
13. Ермак, С.Н. Высокое чувство [Электронный ресурс] / С.Н. Ермак // Эксперт Урал. - 2014. №22 (602) 26 мая 2014. URL: http://www.expert-ural.com/archive/22-602/visokoe-chuvstvo.html (дата обращения: 27.05.2017).
14. Загородняя, Е.Е. Маркетинговое исследование локального рынка и разработка стратегии сбыта потребительского общества [Текст] / Е.Е. Загородняя, М.Г. Иващенко // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2012. - №4.
15. Иголкина, Л.М. Коммерческая деятельность в производственной сфере [Текст]: учеб. пособие / Л.М. Иголкина. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2006.
16. История и опыт компании Pepperl+Fuchs [Электронный ресурс] // Pepperl+Fuchs Group. URL: http://pepperl-fuchs.ru/russia/ru/518.htm (дата обращения: 27.05.2017).
17. Киселева, Е.Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения [Текст]: Учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. – М.: Вузовский учебник, 2011.
18. Козлов В.К. Организация коммерческой деятельности производственных предприятий [Текст]: Учебное пособие / В.К. Козлов, И.Ф. Рудковский. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013.
19. Кузнецова, Т.Е. Системный подход к развитию стимулирования сбыта на предприятии [Текст] / Т.Е. Кузнецова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2014. - № 5.
20. Лысаковская, Д.А. Теория и практика эффективной организации сбытовой сети [Текст] / Д.А. Лысаковская // Управление каналами дистрибуции. - 2012. - №2.
21. Мануйлов, А.В. Чтобы развиваться, нужно искать рынки сбыта [Текст] / А.В. Мануйлов, В.Д. Качурин // Российская кооперация. - 2012. - №42.
22. Мунши, А.Ю. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / А.Ю. Мунши, Г.В. Калинина, Ш.М. Мунши, Л. Ю. Александрова. - М.: ООО «Издательский дом Центросоюза», 2014.
23. Мясникова, Л.А. Экономика и организация торговых предприятий [Текст]: учебник / Л.А. Мясникова ; Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. коммерции и логистики. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
24. Осипова, Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии [Текст]: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
25. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009.
26. Сбытовая стратегия. Сбыт и его функции [Электронный ресурс] // AdLoad.ru - образовательные материалы. URL: http://adload.ru/page/mark2_669.htm (дата обращения: 27.05.2017).
27. Соколова, Т.В. Апгрейд продаж, или Как быстро достигнуть высоких результатов [Текст] / Т.В. Соколова // Управление продажами. - 2013. - №2. - С. 84-94 : 6 рис.
28. Топ 10 транспортных компаний России [Электронный ресурс] // Каталог АЛЬЯНС. URL: http://alliance-catalog.ru/top10/ (дата обращения: 27.05.2017).
29. Шарапова, В.М. Маркетинг при организации сбыта продукции на сельскохозяйственных предприятиях [Текст] / В.М. Шарапова, А.В. Кобяшева // Проблемы современной экономики. – 2016. – №29.
30. Global Sensors Market [Электронный ресурс] // TechNavio. URL: http://www.technavio.com/report/global-sensors-market-2014-2018 (дата обращения: 27.05.2017).
31. RFID [Электронный ресурс] // Википедия – свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/RFID#cite_note-2 (дата обращения 27.05.2016).
32. RFID технология. Описание и преимущества использования RFID [Электронный ресурс] // РСТ-Инвент. URL: http://www.rst-invent.ru/about/technology/ (дата обращения 27.05.2017).
33. Sensors and Systems Edition 3.0 [Электронный ресурс]: каталог : разработчик и изготовитель Pepperl+Fuchs GmbH. – Германия, 2014. URL: http://files.peperl-fuchs.com/selеctor_files/navi/productInfo/doct/tdoct2584a_eng.pdf (дата обращения: 27.05.2017).