Введение 3 1. Высшее образование в России в качестве общественного блага 4 2. Финансирование высшего образования 7 3. Анализ конкурентоспособности российской системы образования 11 Заключение 17 Список использованной литературы 19

Высшее образование как клубное благо и особенности его финансирования

реферат
Право
20 страниц
53% уникальность
2017 год
121 просмотров
Черкасова Е.
Эксперт по предмету «Экономическое право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Высшее образование в России в качестве общественного блага 4 2. Финансирование высшего образования 7 3. Анализ конкурентоспособности российской системы образования 11 Заключение 17 Список использованной литературы 19
Читать дальше
В соответствии с современными требованиями Министерства образования и науки Российской Федерации, получение высшего профессионального образования протекает длительностью от 4 до 6 лет. Не вызывает сомнения тот факт, что данный вопрос относится к вопросам стратегии. Экономическое развитие и взгляд на перспективу будут предъявлять системе образования потребности в подготовки определённых профессиональных кадров. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в российских условиях наличие высшего образования выступает в качестве предмета клубного блага. Чем больше в стране образованных людей, тем выше уровень их развития, тем лучше экономическая ситуация и показатели государства. Основная цель данной работы состоит в изучении высшего образования в качестве клубного блага. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1) Определить сущность высшего образования в России в качестве общественного блага, 2) Отразить особенности финансирования высшего образования, 3) Выявить конкурентоспособность высшего образования в России. Объектом изучения стало высшее образование.


Сделаем контрольные работы на заказ быстро, Work5.


. Предметом изучения выступило высшее образование в качестве клубного блага. Теоретической базой для написания работы выступили труды и монографии отечественных специалистов в сфере образования, а также ресурсы сети Интернет. В качестве использованных методов научного исследования стали: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. В структуре работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В заключение хотелось бы представить два мнения: 1) Россия имеет право на то, чтобы гордиться имеющейся у нее системой образования. Оно делает наше государство одним из передовых государств в мире в сфере разработки и внедрении новых технологий, а также по уровню подготовки профессиональных кадров во многих хозяйственных сферах. Большое число ученых и лауреатов Нобелевской премии – это наглядное подтверждение высокого уровня российской высшей школы. На сегодняшний день высшая школа России в своем составе имеет более, чем 600 различных университетов и институтов, обладающих государственной лицензией. В них обучается примерно девять миллионов человек, включая двести десять тысяч иностранных студентов. Высшее образование Российской Федерации позволяет выбирать специальности для обучения в огромном перечне доступных вариантов. Каждый может выбрать для себя подходящее направление среди медицинских, инженерных, гуманитарных или экономических специальностей. Российское высшее образование характеризуется и всегда характеризовалось высоким показателем спроса среди граждан других государства. Большое число студентов со всей планеты ежегодно поступает именно в российские учебные заведения. По их словам, привлекательными являются следующие факторы: Высота уровня преподавательского состава, Возможность получить востребованную специальность. За счет применения в образовательном процессе различных инновационных методик и новинок техники обеспечивает для студентов возможность получения знаний, которые станут актуальны в любой стране. Большинство российских ВУЗов обладают многолетней историей. Престиж такого образования можно сравнить с лучшими учебными заведения во всех мировых странах. Дипломированные специалисты, получившие образование в этих заведениях, будут востребованы на рынке труда и без каких-либо проблем смогут реализовать свой профессиональный потенциал. Кроме того, для иностранцев это будет отличной возможностью познакомиться с богатой российской культурой и традициями. 2) В качестве перспективного направления экспорта образовательных услуг российской школы выступает приглашение в ВУЗы иностранных преподавателей, а также включение в учебные планы ряда дополнительных занятий, проводимых на иностранном языке, наряду с применением технологий дистанционного образования. На сегодняшний день, в государственных университетов каждого российского города обучается около 300 иностранных граждан из 36 государств. Выпускники – иностранцы в своих государствах играют роль послов, причем не только России, но и конкретного ВУЗа (т.е. того, где ими было получено образование). От уровня качества полученного иностранными студентами образования, будет зависеть и объем положительной информации об учреждении, который будет донесен ими в страны своего проживания.
Читать дальше
1.Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие (Документы междунар. форумов и мнений европейских экспертов) / Под ред. В.И. Байденко. - М., 2013. - 408 с. 2.Глобализация и конвергенция образования: технологический аспект / Под общ. ред. Ю.Б. Рубина. - М., 2014. - 540 с. (Академич. сер.). 3.Дмитриев Н.М. Экспортный потенциал российских вузов. - М., 2013. - 336 с. 4.Кольчугина М. "Новой экономике" - новое образование // Мировая экономика и международные отношения. - 2013. - N 12. - С.42-43 5.Формирование общества, основанного на знаниях // Новые задачи высшей школы: Докл. Всемир. банка. - М., 2013. – 258 с. 6. Академическая успеваемость. Российская газета [Электронный ресурс] // URL: http://rg.ru/2008/05/15/sadovnichy.html (дата обращения 06.06.2017). 7. 7 преимуществ российского образования [Электронный ресурс] // URL: http://www.plekhanov.ru/ru/page/advantages_of_russian_education(дата обращения 06.06.2017) 8. Бюджет 2014-2016: финансирование национальной системы образования [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.akvobr.ru/budget_2014_2016.html (дата обращения 06.06.2017) 9. Конкурентоспособность российского высшего образования [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.punkt-a.com/ru/pb/art/bp011.plaxiy.htm (дата обращения 06.06.2017) 10. Российское высшее образование ждет сокращение финансирования [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.vokrugnovostei.ru/Obshchestvo/Rossiyskoe-vysshee-obrazovanie-jdet-sokrashchenie-gosudarstvennogo-finansirovaniya/ (дата обращения 06.06.2017) 11. Финансирование высшего образования [Электронный ресурс] , режим доступа: http://www.russia.edu.ru/edu/description/sysobr/907/ (дата обращения 06.06.2017)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image