Введение……………………………………………………………………….3 1. Специфика коммуникативной организации ток-шоу на радио………….5 2. Слагающие успешного ток-шоу на радио…………………………………13 Заключение……………………………………………………………………..17 Список использованной литературы………………………………………….19

Теоретические аспекты продвижения ток шоу на радио

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
75% уникальность
2017 год
80 просмотров
Цветков В.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Специфика коммуникативной организации ток-шоу на радио………….5 2. Слагающие успешного ток-шоу на радио…………………………………13 Заключение……………………………………………………………………..17 Список использованной литературы………………………………………….19
Читать дальше
Радио (Radio) — это электронное средство массовой информации с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию Актуальность темы: На сегодня день радио начинает играть ключевую роль в развитии независимых СМИ в России. Это связано с такими свойствами радиовещания, как массовость и определенная политическая независимость. Значение радиоэфира особенно заметно в регионах, где радио по ряду причин является более важным источником местной информации, чем телевидение, и призвано служить рупором административных структур. По мысли исследователей, начинают меняться как формы, так и функции радиовещания. В последнее десятилетие наблюдается четкая тенденция роста развлекательного эфира. Происходит это в связи с активным развитием рыночных отношений и возникновением так называемых «коммерческих» радиостанций, подчинивших содержание эфира интересам массовой аудитории.


Контрольная работа по физике на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. Доход от работы подобных станций, как известно, зависит от рекламы и спонсорства, объем которых связан с рейтингом станции, обусловленным ее способностью привлечь как реальную (целевую), так и потенциальную аудиторию. Как показывают социологические исследования, рейтинг эфира определяется наличием развлекательных компонентов, роль которых растет абсолютно во всех средствах массовой информации. Радио не относится к высокоприбыльным секторам медиаиндустрии. Так, во многих экономически развитых странах мира сегодня количество коммерческих радиостанций значительно превышает число коммерческих телестанций, однако совокупный доход радио на порядок меньше доходов телевидения. Это обусловлено тем, что радио как индустрия представляет собой местное средство массовой информации с низкими производительными затратами и соответственно с низкими доходами. Так, во многих странах значительная часть малых радиостанций балансирует на грани прибыльности, так как их главным источником прибыли являются доходы от местной рекламы, часто весьма ограниченные. Это характерно как для стран с развитыми системами коммерческого радио, так и для стран, где ведущие позиции занимает общественное радиовещание. Целью нашей работы является изучение теоретических аспектов продвижения ток шоу на радио. Задачами данной работы являются: - рассмотреть специфику коммуникативной организации ток-шоу на радио; - рассмотреть основные слагающие успешного ток-шоу на радио. Объектом исследования являются ток шоу на радио. Предметом исследования является изучение теоретических аспектов продвижения ток шоу на радио. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Радио – это специфичное и уникальное средство массовой коммуникации. Главным инструментом его воздействия на аудиторию является сила «живого слова» - нередко более убедительная, чем иные визуальные образы, создаваемые другими СМИ. Безусловно, радио трудно соперничать с безграничными возможностями телевидения, но целый ряд бесспорных преимуществ, свойственных этому СМИ, является весомым аргументом для его значимости в жизни людей и дальнейшего развития. Радио универсальный носитель, он подходит для продвижения любого товара или услуги, разнообразные способы подачи рекламы делают его доступным не только для крупных брендов, но и для фирм с ограниченным бюджетом. Для большей отдачи от рекламной кампании, радио сочетают с другими рекламоносителями. Результат кампании так же зависит от выбора станции, так как формат радиовещания каждой станции отличается и нацелен на конкретную целевую аудиторию. Различают три формата радиовещания: музыкальный формат, основное эфирное время занимает музыка, короткие рубрики и выпуски новостей; информационный формат наоборот состоит из новостных блоков и ток-шоу; комбинированный формат сочетает музыку и новости в равном объеме. «Ток-шоу - (анг. talkshow от talk - говорить, беседовать и show - показ, демонстрация), жанр телепередачи - дискуссии, обсуждения какого-либо вопроса, в котором принимают участие приглашенные в студию зрители» Хотелось бы отметить, что предопределить успех какой-либо программы и невозможно, однако можно выделить основные слагающие успешного ток-шоу на радио: 1. Правильно подобранный ведущий, соответствующий типу ток-шоу. Это может быть ведущий-информатор, ведущий-собеседник или ведущий-наставник. 2. Актуальная тема / проблема, которая будет иметь широкий отклик у аудитории (событийная группа или тематическая). 3. Интересные собеседники, безупречные профессионалы в какой-либо области, соответствующей обсуждаемой теме, которые могут аргументировано отстаивать собственную точку зрения.
Читать дальше
1. Барабаш, Н. С. Как завоевать доверие аудитории и стать классным радиоведущим [Электронный ресурс] / Н. С. Барабаш. 2012. – 146 с. 2. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. Развитие радиовещания //История мировой журналистики. Изд. 3-е. - М. - Ростов-на-Дону, 2004. – 221 с. 3. Бзегежева Л.К. Особенности современной информационной инфраструктуры //Новые технологии. 2010. № 1. 282 с. 4. Болотова Е.А., Болотова Л.Д. Двадцать лет спустя, или слушайте радио, остальное - видимость! // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2010. № 4. С. 163-179. 5. Галумов Э. Основы PR. Летопись ХХI, 2004. - 408 с. 6. Енина Л.В., Чепкина Э.В. Самоидентификации журналиста в прямом эфире на радио// Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2010. Т. 78. № 3. С. 159-167. 7. Ершова В.Е. Речевое взаимодействие в условиях конфликта: ситуационный подход (на материале ток-шоу и теледебатов): автореф. дис. ... канд. филол. наук. Томск, 2013. – 381 с. 8. Кальмайер В. Использование различных видов диалога на телевидении (прагматический анализ телепередач) // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. М., 2006. С. 543 9. Ключи к эфиру [Текст]. В 2 кн. Кн. 1: Радиожурналист и политика / А. И. Рувин-ский, Ю. А. Семенов, И. Н. Тхагушев [и др.]; под ред. Г. А. Шевелева. - М.: Аспект-Пресс, 2007. - 248 с. 10. Ковтун В.Г. Эволюция действенности в отечественной теле- и радиожурналистике // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы. – СПб, 2004. С. 437 11. Кривоносов, А.Д. Речевые компоненты формирования имиджа радиоведущего (к постановке проблемы) [Текст]: А.Д. Кривоносов// СМИ в современном мире. -тез. докл. СПБ, 2009, с. 200 12. Лебедева, Т. В. Жанры радиожурналистики: учебное пособие [Текст] / Т. В. Лебедева. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 224 с. 13. Лебедева С.В., Яренчук Е.Э. Коммуникативный саботаж в медиажанре ток-шоу (на материале ток-шоу «НТВшники») // Ученые записки. Электронный научый журнал Курского государственного университета. 2012. Т. 2. № 3 (23). С. 314 14. Муравьева Е. Телерадиовещание государственное и общественное. Рычаги влияния // Медиаальманах. - № 3. – 2004. - С. 143 15. Прощикин, Т. А. Организация телевизионного ток-шоу [Текст] / Т. А. Прощикин. -М.: ИПК РТР, 2006. - 162 с. 16. Радиовещание в России. Состояние, тенденции и перспективы развития/ Под общей редакцией О.Я.Ермолаевой, А.В. Шарикова. – М., 2011. – 72 с. 17. Рудакова, А. С. Речевые стратегии ведущих в жанре ток-шоу [Текст] / А. С. Рудакова, Н. А. Урюпина // Международн. журнал экспериментального образования. - 2011. -№ 8. - С. 283 18. Салихов А.Ю. Коммуникативно-прагматические особенности дискурса американских ток-шоу // Когнитивные исследования языка. 2014. № 18. С. 781 19. Шерель А.А. Радио на рубеже двух веков. Организационные и творческие тенденции развития [Текст]: учебное пособие/ А.А. Шерель, М.: ИГПС работников телевидения и радиовещания, 2011. - 61 с. 20. PR: современные технологии: Учебное пособие / С.Л. Бровко и др.; под ред. Л.В. Володиной. – СПб.: Юристъ, 2008. – 197 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image