Почему проще заказать написание реферата по микроэкономике, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.
. В новых экономических и культурных условиях недостаточные темпы роста объемов реализации имеющихся информационно-библиотечных услуг требуют рационального подхода к деятельности библиотек по продвижению данных услуг к потребителям. Библиотекам XXI в. важно не только сохранить реальных потребителей, но и привлечь новых, сделать так, чтобы предлагаемые услуги и имеющиеся ресурсы востребовались местным сообществом в максимально полном объеме. Необходимо подчеркивать регулярность и бесплатность предоставления такой информации – пользователь должен постоянно чувствовать наше внимание к нему. Степень изученности темы. В современном библиотековедении активно развивается теория и практика библиотечной рекламы и деятельности Public Relations. Поэтому для данной работы являются очень важными современные труды в области теории и практики PR-деятельности и рекламы, например, учебное пособие, составленное Е. А. Сазоновым . Также для данной курсовой работы очень важно пособие под редакцией В. А. Коноваленко . В качестве ведущих авторов в области именно библиотечной рекламы можно назвать Е. В. Балашеву, В. К. Клюева, С. И. Головко. В их трудах рассматриваются основные аспекты библиотечной рекламы и связей с общественностью, в том числе формы продвижения к читателям фондов ценных и редких книг . Продвижению библиотек в социальных сетях посвящены работы Е. А. Шибаевой, Е. Линдеман. Ими выявлены особенности поведения библиотеки в социальных сетях. А. О. Федоровым даны ценные практические советы по созданию, оформлению и наполнению библиотечных групп в социальных сетях, способам и методам привлечения читателей в эти группы. Им же сделаны выводы о том, что присутствие читателя в социальной сети и его подписка на обновления библиотеки еще не означает то, что он придет в библиотеку не в виртуальном мире, а в реальности . Исходя из степени изученности темы, автором были определены следующие цель и задачи работы. Цель – выявить особенности PR-деятельности библиотеки на современном этапе. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи работы: • Охарактеризовать понятие, сущность и задачи библиотечной рекламы; • Определить законодательные основы PR-деятельности библиотеки; • Охарактеризовать основные направления PR-деятельности библиотек; • Дать характеристику основным технологиям PR-деятельности современной библиотеки; • Выявить видовые особенности и классификацию библиотечной рекламы; • Охарактеризовать внешнюю рекламу библиотеки; • Выявить особенности библиотечного дизайна и внутренней рекламы библиотеки; • Дать характеристику цифровым технологиям и их использованию в PR-деятельности библиотеки на современном этапе; • Охарактеризовать PR-деятельность библиотеки как фактор ее развития. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, в которые входят по четыре и по пять параграфов соответственно, заключения и списка использованной литературы.