Пишем курсовые работы на заказ в москве . Обращайтесь в Work5.
. Реклама – это постоянный спутник человека, который массированно и каждодневно оказывает воздействие на него. Следствием данного воздействия является та особенно важная роль, которую сегодня играет реклама в жизни всего постиндустриального информационного общества. Данная роль уже достаточно длительное время не ограничивается рамками коммерческих коммуникаций, а также абсолютно всей рыночной деятельности. Особенно большим является значение рекламы в области экономики, общественной жизни. Нужно также отметить ее существенную образовательную и психологическую, а также эстетическую роль. Сегодня реклама является одной из ключевых сфер общественной жизни современного человека. Особенно важными здесь можно считать политическую и экономическую, а также социальную и идеологическую, образовательную и эстетическую и психологическую роль рекламы. Под влиянием кризисных явлений, происходящих в российской экономике, происходит структурная перестройка в рекламной деятельности предприятий. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности являются неразрешимыми проблемами для большинства российских предприятий. Пришло то время, когда современная реклама становится наукой. Также как и любая другая наука, реклама основывается на точных величинах и законах. Также как и в любой науке, основные причины, а также следствия изучаются в рекламе вплоть до их полного понимания. Различные правильные приемы уже испытаны, они прошли проверку современной жизнью. Таким образом, рассмотрение сущности и специфики научного изучения рекламы представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливают актуальность темы данного реферата. Степень изученности темы. Среди различных зарубежных исследований по данной тематике можно отметить работы таких ученых и исследователей, как Ф. Котлер, Г. Маркузе, Дж. Эванс, Р. Моррис, П. Друккер и др. По этой тематике также появился ряд работ различных отечественных исследователей, а это П. Залесский, Л. Федотова, Л. Грановский, В. Полукаров. Целью реферата является рассмотрение сущности и специфики научного изучения рекламы. Задачами реферата являются: рассмотреть значение рекламы и ее основные функции; выделить взгляды ученых на понятие рекламы; рассмотреть подходы к изучению феномена рекламы. Структурно реферат представлен введением, тремя главами, заключением и списком литературы.