Введение 4 1. Система отбора персонала на государственную гражданскую службу: теоретико-методологические и правовые основы 7 1.1. Система отбора персонала на государственную службу: сущность и ключевые элементы 7 1.2.Нормативное правовое регулирование конкурсного отбора на государственную службу 18 1.3. Порядок проведение конкурсного отбора на замещение вакантной должности государственной гражданской службы 25 2. Оценка эффективности конкурсного отбора на государственную службу в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга 32 2.1. Качественная и количественная оценка государственных служащих Администрации Губернатора Санкт-Петербурга 32 2.2. Анализ системы отбора и приема на государственную службу в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга 45 2.3. Повышение качества конкурсного отбора: проблемные зоны и направления совершенствования 53 3.Совершенствование конкурсного отбора на государственную службу в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга 60 3.1.Система мероприятий, направленных на совершенствование отбора и приема на государственную службу в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга 60 3.2. Совершенствование работы с кадровым резервом при приеме на государственную службу в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга 67 3.3.Эффективность от внедрения мероприятий, направленных на совершенствование отбора и приема на государственную службу в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга 72 3.3.Эффективность от внедрения мероприятий, направленных на совершенствование отбора и приема на государственную службу в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга 78 Заключение 81 Список использованных источников 88

Совершенствование системы отбора персонала на государственной службе

дипломная работа
Право
93 страниц
79% уникальность
2017 год
133 просмотров
Закирова Р.
Эксперт по предмету «Государственная служба»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Система отбора персонала на государственную гражданскую службу: теоретико-методологические и правовые основы 7 1.1. Система отбора персонала на государственную службу: сущность и ключевые элементы 7 1.2.Нормативное правовое регулирование конкурсного отбора на государственную службу 18 1.3. Порядок проведение конкурсного отбора на замещение вакантной должности государственной гражданской службы 25 2. Оценка эффективности конкурсного отбора на государственную службу в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга 32 2.1. Качественная и количественная оценка государственных служащих Администрации Губернатора Санкт-Петербурга 32 2.2. Анализ системы отбора и приема на государственную службу в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга 45 2.3. Повышение качества конкурсного отбора: проблемные зоны и направления совершенствования 53 3.Совершенствование конкурсного отбора на государственную службу в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга 60 3.1.Система мероприятий, направленных на совершенствование отбора и приема на государственную службу в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга 60 3.2. Совершенствование работы с кадровым резервом при приеме на государственную службу в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга 67 3.3.Эффективность от внедрения мероприятий, направленных на совершенствование отбора и приема на государственную службу в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга 72 3.3.Эффективность от внедрения мероприятий, направленных на совершенствование отбора и приема на государственную службу в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга 78 Заключение 81 Список использованных источников 88
Читать дальше
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Одним из самых важных аспектов функционирования каждой организации являются кадры. В современных реалиях, кадровая политика имеет большое значение, так как именно от этого будет зависеть продуктивность деятельности и развития государства.


С сервисом Work5 написание докторской диссертации станет проще.


. Для каждого государства, кадры незаменимый ресурс, который должен функционировать и быть полностью адаптирован к условиям, лежащим в основе регулирования страны. Должно происходить движение к новым направлениям в этой стезе, чтобы все сферы человеческой жизни имели тенденцию к развитию. Внедрение в работу кадровых служб госорганов современных кадровых технологий должно происходить поэтапно и потребует четких и понятных методических рекомендаций. К такому мнению пришли участники обсуждения подготовленных Минтрудом инструментариев для кадровиков, которое прошло 10 декабря в формате Открытого правительства. Рекомендации касаются четырех направлений: отбор кадров с помощью информационных технологий, квалификационные требования, системы оценки госслужащих, наставничество. Технология «наставничество», начала использоваться сравнительно недавно. Наставничество является кадровой технологией, которая предполагает передачу знаний, навыков и опыта от наиболее квалифицированных гражданских служащих, хорошо знакомых с типовыми процедурами в государственном органе, менее квалифицированным, содействие в обеспечении их профессионального становления и развития. Такая практика поможет новым специалистам быстрее получить опыт и знания, это заметно ускорит процесс ознакомления рабочего с той средой, где ему предстоит работать. Также не будет замедляться рабочий процесс, что для организации крайне важно. Кадры – штатный состав квалифицированных работников организаций, государственных учреждений, профессиональных, общественных и иных организаций. Кадры характеризуются численностью, составом и профессиональной, квалификационной, должностной и половозрастной структурой. Кадровая политика – направление работы с персоналом, отражающее совокупность принципов, методов, отбор правил и норм в области работы с персоналом, которые должны быть осознаны и определенным образом сформулированы. В целях обеспечения эффективности кадровой политики требуется осуществлять следующие действия:  использование нескольких методов оценки кандидатов на соответствие вакантной должности;  повышение значения испытания при отборе кандидатов на замещение вакантных должностей;  проведение адаптации лиц, поступивших на гражданскую службу, в рамках проведения испытания. Осуществление указанных действий позволит качественно повысить эффективность работы государственных органов, наладить систему отбора кадров, повысить доверие граждан. Конкурентоспособное и инновационное развитие экономики Российской Федерации зависит от эффективного функционирования системы государственного управления, определяемого профессионализмом, компетентностью, высоким качеством работы и ответственностью кадров государственной гражданской службы. Из Федерального Закона Российской Федерации от 27 мая2003 г. №58-ФЗ – «О системе государственной гражданской службе Российской Федерации», следует, что государственный гражданский служащий это – гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации [4]. На сегодняшний день стоит вопрос, связанный с обеспечением эффективности привлечения и отбора кадров в органы исполнительной власти. Предмет исследования: система отбора персонала на государственной службе. Объект исследования: Администрация Губернатора Санкт-Петербурга. Цель выпускной квалификационной работы: определить направления совершенствования системы отбора персонала на государственной службе. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть систему отбора персонала на государственную гражданскую службу: теоретико-методологические и правовые основы 2. Дать оценку эффективности конкурсного отбора на государственную службу в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга. 3. Определить направления совершенствования конкурсного отбора на государственную службу в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга. Информационной базой послужили методологические материалы, учебная, научная, методическая литература по рассматриваемому вопросу, проблемные статьи в средствах массовой информации, электронные ресурсы удаленного доступа, статистические данные. Для того, чтобы достичь поставленную цель были использованы следующие методы: изучение монографических публикаций и статей, сравнительный метод, аналитический метод. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
В выпускной квалификационной работе определены направления совершенствования системы отбора персонала на государственной службе. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Рассмотрена система отбора персонала на государственную гражданскую службу: теоретико-методологические и правовые основы 2. Дана оценка эффективности конкурсного отбора на государственную службу в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга. 3. Определены направления совершенствования конкурсного отбора на государственную службу в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга. Государственная служба – это компетентная должностная работа граждан по обеспечению выполнения полномочий государственных органов, а также лиц, замещающих государственные должности. Отбор персонала предполагает собой отбор подходящих кандидатов из резерва, созданного в ходе подбора. В департаментах управления персоналом передовых организаций подтверждают правило: выбирать надо человека, обладающего наилучшей квалификацией для осуществления фактической работы на искомой должности, а не кандидата, который представляется наиболее подходящим для продвижения по службе. Создание единой системы эффективного отбора профессиональных кадров на государственную службу, обеспечивающей качественный и быстрый поиск, объективную и всестороннюю оценку, оперативное назначение кандидатов, соответствующих детализированным квалификационным требованиям, на вакантные должности государственной службы. Это позволит обеспечить формирование профессионального кадрового состава на государственной службе, включающего перспективных и высококвалифицированных специалистов, обладающих требуемыми для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей образованием, стажем (опытом) работы, профессиональными и личностными качествами, а также позволит исключить нарушения конституционного права граждан на равный доступ к государственной службе. Отбор, изучение, оценка и подготовка граждан для прохождения государственной гражданской службы осуществляется в формах, установленных Федеральным законом «О государственной гражданской службе РФ» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Они устанавливают порядок поступления на гражданскую службу, замещения вакантных должностей на конкурсной основе, прохождения гражданской службы, оснований и последствий прекращения гражданской службы, а также предусматривают и другие процедуры. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга осуществляет организационное, правовое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также координирует работу иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в целях обеспечения деятельности Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга. Цель кадровой политики организации - создать сплоченную, ответственную, высокоразвитую и высокопроизводительную команду единомышленников. Администрации Губернатора Санкт-Петербурга предпочитает проводить отбор на руководящие посты в основном внутри своей организации. Продвижение по службе своих работников обходится дешевле. Кроме того, это повышает их заинтересованность, улучшает моральный климат. Если проводится отбор извне, то сначала рассматривается бланк заявления кандидата, анкета, в которой указывается, где кандидат работал до подачи заявления в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга; если нет трудового стажа (т.е. это может быть и выпускник ВУЗа), то где учится или учился и с какой успеваемостью. В дальнейшем проводится конкурсный отбор. В Санкт-Петербурге активно развивается Кадровый портал: с этого года всем государственным органам власти представлена возможность размещать вакансии, следующие на очереди - муниципалы. Кадровый резерв Санкт-Петербурга формируется на основе кадровых резервов государственных органов Санкт-Петербурга. Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга является источником для отбора кадров для назначения на должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, относящиеся к младшей группе должностей гражданской службы и для трудоустройства в подведомственные исполнительным органам власти государственные учреждения Санкт-Петербурга. Комитет госслужбы представил предложения усовершенствования кадровой политики Санкт-Петербурга: перевод приема документов от соискателей на должности госслужбы в электронную форму (для этого будет достаточно завести личный кабинет на Кадровом портале), проведение кейс-чемпионатов по тематикам, с которыми ежедневно работает исполнительная власть. Предлагается создать единый Центр подбора и привлечения персонала на государственную службу. Как рассказал директор Санкт-Петербургского межрегионального ресурсного центра Тимур Дьячков, в органах власти долгое время был "кадровый голод" и нет единого Центра подбора персонала. И пока каждый решает проблему по поиску хорошего сотрудника своими силами. Современная кадровая политика, требует изменений, которые в дальнейшем должны помочь усовершенствовать систему управления, стоит обратить внимание на дифференциацию принципов отбора, их грамотное применение в реальных условиях нашей страны. При отборе кадров на вакансии государственных служащих следует не бояться вносить изменения в уже имеющийся арсенал правил и норм, делать эти процессы более технологичными и доступными для граждан-соискателей, только так мы сможем сформировать стабильность в социальной, экономической и других сферах человеческой жизни. С целью повышения эффективности кадровой политики в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга очень важно наладить устойчивые, надежные механизмы и технологии работы с кадрами, которые бы гарантировали оптимизацию кадровой деятельности. Кадровая политика в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга должна решать кадровые проблемы в комплексе, всесторонне, включая социальные, управленческие, правовые, социально-психологические, моральные и другие аспекты. Как отмечают «главным ее содержанием должны стать адекватные меры по развитию кадрового потенциала, овладение современными формами и методами подбора, использования и оценки кадров, меры по мотивации труда, формирования резерва и организации профессионального обучения кадров и др. В Администрации Губернатора Санкт-Петербурга на сегодняшний день остро стоит вопрос, связанный с обеспечением эффективности привлечения и отбора кадров на государственную службу. В государственных органах слабо организована работа по поиску и привлечению квалифицированных специалистов, мотивированных к эффективному исполнению обязанностей. По вопросам повышения качества отбора кандидатов на замещение вакантных должностей в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга можно выделить ряд следующих основных задач: 1) Обеспечение системного подхода в работе кадровой службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по применению методов и технологий отбора кандидатов, позволяющих выявить их профессиональные качества. 2) Создание и администрирование единой базы тестовых и иных оценочных заданий в целях проверки соответствия кандидата базовым и функциональным квалификационным требованиям. 3) Привлечение гражданских служащих, в том числе из других государственных органов и иных лиц для участия в конкурсе на замещение вакантной должности. 4) Совершенствование деятельности кадровых резервов по направлениям деятельности и назначение из кадрового резерва по результатам комплексной оценки нескольких кандидатов. 5) Расширение использования горизонтальной и вертикальной ротации с учетом направлений деятельности и карьерного планирования в государственном органе. 6) Разработка и внедрение современной нормативной правовой базы, регулирующей применение новых технологий отбора. 7) Организационная подготовка создания Единого центра по поиску, привлечению, отбору, профессиональной ориентации и оценке кадров на гражданской службе. 8) Создание организационных механизмов для обеспечения возможности проведения централизованного отбора лиц, впервые поступающих на гражданскую службу. Можно выделить следующие проблемы в управлении кадровым резервом в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:  проблема разработки системы квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы, на основе которых происходит конкурсный отбор;  проблема отсутствия специальных знаний и навыков у членов конкурсной комиссии;  проблема выбора форм профессионального развития и обучения резервистов;  проблема адаптации кандидатов из кадрового резерва в новой должности;  проблема отсутствия систематической оценки эффективности работы с кадровым резервом и разработанной единой методологии данной оценки. Для улучшения механизмов конкурсного отбора в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга необходимо: дополнить Положение о конкурсном отборе рейтинговыми таблицами экспертных оценок претендентов на соответствующие должности; рассматривать предложения по резерву на должности, назначение на которые осуществляется органами высшего уровня, специальными комиссиями, созданными при этих органах, учитывать гражданский авторитет претендента на руководящую должность; разработать научно обоснованные рекомендации по определению мотивации претендентов как составляющей их рейтинга при отборе на должности. Перед проведением конкурса целесообразно осуществить психологическое тестирование претендентов. Для внедрения современных процедур отбора кадров в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в состав отдела кадров ввести специалиста по тестированию, психолога. Необходимо организовать оперативную поддержку со стороны вышестоящего руководителя, а также проведение различных мероприятий, направленных на сближение назначенного из кадрового резерва служащего с коллективом. Оценка эффективности работы с кадровым резервом в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга производится в редких случаях и не носит систематического характера. Решение данной проблемы крайне необходимо, так как кадровая служба должна понимать, к чему привели мероприятия по работе с кадровым резервом, осуществляется ли на практике процесс управления кадровым потенциалом. А наличие единой методики расчета эффективности работы с кадровым резервом позволит сравнивать показатели кадровых резервов на государственной службе. Только систематическое проведение оценки эффективности работы с кадровым резервом позволяет проследить динамику работы с данным направлением и выявить существующие проблемы. Без осуществления данных мероприятий происходит снижение эффективности кадрового резерва как основы совершенствования и реализации кадрового потенциала государственной гражданской службы.
Читать дальше
1. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ (ред. от 30.12.2015). 2. О системе государственной службы в Российской Федерации: Федеральный закон от 27.05.2003 №58-ФЗ (ред. от 13.07.2015). 3. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 // Российская газета. 09.05.2012. № 5775. 4. Об утверждении Концепции областной целевой программы «Развитие кадровой политики в системе государственного муниципального управления в Свердловской области на 2013-2015 годы: Постановление Правительства Свердловской области от 8 февраля 2013 г. №178-ПП // Областная газета. 01.03.2013. №96-98 6754-6756. 5. Закон Санкт-Петербурга О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга (с изменениями на 10 марта 2017 года) //режим доступа http://gov.spb.ru/law?d&nd=8412964&nh=0 6. Аксенова Е.А. Стратегический менеджмент. Как сформировать человеческий ресурс организационных изменений: Учебное пособие для студ. вузов / Е.А. Аксенова. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 352 с. 7. Аксенова Е.А. Управление персоналом в системе государственной службы: Учебное пособие / Е.А. Аксенова [и др.]. – М.: ИПК госслужбы, 2013. – 511 с. 8. Булгаков С.Н. Значимость процедуры аттестации государственных гражданских служащих // Правовая наука и реформа юридического образования. 2012. № 2 (25). С. 158-161. 9. Бушуева И.П., Богдан Н.Н., Зубов В.Е. Карьера в государственной гражданской службе: прошлое, настоящее, будущее // Управленческое консультирование. 2014. № 7 (67). С. 7-18. 10. Валиуллина, Н. Р. Библиотека: Найм персонала: научно-практическое пособие. — М.: Либерея-Бибинформ, 2013. — 128 с. 11. Василевский М. О современных проблемах государственной и муниципальной службы в области кадровой политики // Самоуправление. 2012. № 11. С. 28-30. 12. Волкова А.В. Гражданственность, ответственность, доверие как принципы развития государственной кадровой политики РФ // Социально-гуманитарные знания. 2012. № 1. С. 89-100. 13. Волкова А.В. Потенциал гуманитарных технологий в государственной кадровой политике РФ // Социология власти. 2012. № 3. С. 198-202. 14. Волкова А.В. Публичные ценности и государственная кадровая политика Российской Федерации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6. Политология. Международные отношения. 2011. № 4. С. 118-126. 15. Володарская Е.П., Глушненкова Л.Т. К вопросу о детализированной системе квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы // Теория и практика общественного развития. 2015. № 8. С. 119-122. 16. Вырупаева Т.В. Человеческий капитал как фактор формирования инновационного государства // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. 2011. № 3. С. 64-70. 17. Гаганова Е.В. Основные проблемы и направления совершенствования кадровой политики в государственных органах власти субъектов РФ // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 7. С. 112-114. 18. Газиева И.А. Профессионализм государственных гражданских служащих: проблемные особенности // Власть. 2011. № 6. С. 141-144. 19. Газиева, И. Кадровая политика в сфере государственной гражданской службы / И. Газиева. М.: Проспект, 2011. 20. Головко Ю.М. Тренды, влияющие на рекрутирование политических молодежных элит в российской политической действительности // Этносоциум и межнациональная культура. 2014. № 12 (78). С. 40-45. 21. Гриднев В.П. Актуальные проблемы развития государственной гражданской службы Российской Федерации // Управленческое консультирование. 2014. № 8 (68). С. 7-13. 22. Гриднев В.П. Повышение эффективности государственного управления в условиях динамического развития России // Управленческое консультирование. 2015. № 8 (80). С. 8-14. 23. Гутковская Е. А. Управление персоналом в организации / - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2011. - 125 с. 24. Гуцев П.Ю. Причины и предупреждение политической коррупции в государственной деятельности субъектов Российской Федерации // Современное общество и право. 2013. № 4 (13). С. 39-48. 25. Данилов А. В. Кадровая политика в системе государственной службы [Текст] / А. В. Данилов, М. А. Колмыкова // Научное сообщество студентов: материалы VIII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 март 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 259–262. — ISBN 978-5-9908090-1-7. 26. Дементьева, А.Г. Управление персоналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2011. - 287 c. 27. Добролюбова Е.И., Александров О.В. Стратегическое управление кадровыми ресурсами на государственной службе как инструмент оптимизации их численности // Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. № 1. С. 124-142. 28. Домнина К.С. Оценка профессиональной деятельности государственного служащего как направление развития кадровой политики в системе государственной гражданской службы Российской Федерации // Экономика. Управление. Право. 2013. № 8 (44). С. 58-60. 29. Домнина К.С. Оценка управленческой компетентности государственного служащего как элемент кадровой политики // Экономика. Управление. Право. 2013. № 10 (46). С. 55-57. 30. Дорофеев А.В. Кадровый состав муниципальных служащих как ресурс развития муниципалитетов // Среднерусский вестник общественных наук. 2014. № 5 (35). С. 172-175. 31. Дуплина М.А., Субботина Т.Ю. Проблемы формирования и реализации государственной кадровой политики // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства. 2015. № 1. С. 40-44. 32. Дуракова И. Б., Родин О. А. Теория управления персоналом: учебное пособие/И. Б. Дуракова, О. А. Родин. — Воронеж. — 2012. — 83 c. 33. Дырин, С. П. Состояние подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на современных предприятиях // Интеграция образования. – 2012. - N 3. - с. 61-65. 34. Егорова Е.А. Проблемы формирования института профессионального чиновничества // Вестник государственного и муниципального управления. 2014. № 2-1 (12). С. 146-149. 35. Еременко В.В., Шевченко Е.А. Современные кадровые технологии государственной и муниципальной службы и новое качество власти в России // В сборнике: Государственный, муниципальный и хозяйственный менеджмент: состояние и пути совершенствования. III региональная научно-практическая конференция. 2013. С. 66-68. 36. Железнякова Е.А. Государственная служба как социально-правовой институт: гарантии государственных служащих // Административное и муниципальное право. 2015. № 10. С. 1015-1021. 37. Журавлев Д.А. Кадровая ситуация в Крыму - проблемы и вызовы // Государственная служба и кадры. 2014. № 3. С. 84-87. 38. Журавлев Д.А. Клановость и кадровая политика в СССР // Закон и право. 2012. № 10. С. 117-120. 39. Заборовская С. Реализация кадровой политики в системе государственных органов и органов местного самоуправления // Государственная служба. 2015. № 2. С. 34-36. 40. Зайцев Г. Г. Управление деловой карьерой: учеб. пособие /Г. Г. Зайцев, Г. В. Черкасская. – М.: Академия, 2011. – 251 с. 41. Зайцева, Н.А. Управление персоналом в гостиницах: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c. 42. Зимин В.А., Пастухова Л.Ш. Совершенствование политики по развитию кадрового потенциала органов государственной власти. Монография. Самара, 2015. 43. Иванова Е.Ю. Государственная кадровая политика: сущность и актуальные проблемы // Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 1-2 (23-24). С. 92-97. 44. Иванова Л.Л., Крицкая А.А. Кадровая безопасность в сфере государственного управления (региональный аспект) // Этносоциум и межнациональная культура. 2015. № 2 (80). С. 109-115. 45. Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 695 c. 46. Иоголевич Н.И., Сагандыков М.С. К вопросу о реформировании системы управления государственной гражданской службой // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2012. № 20 (279). С. 81-83. 47. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих 4-е издание, дополненное (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37) (с изменениями и дополнениями) // режим доступа http://base.garant.ru/180422/#ixzz4QT8Pcvor 48. Ким Д. В. Анализ особенностей российского рекрутинга [Текст] / Д. В. Ким // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 491-493. 49. Лагерева К. А. Развитие службы управления персоналом на предприятии [Текст] / К. А. Лагерева // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 441-443. 50. Мамонтов А., Манн И. Б., Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — М., 2013. 51. Манафова Н. Ф., Бреусова Е. А. Особенности отбора персонала на государственную гражданскую службу // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. 52. Менеджер по работе с персоналом // режим доступа http://vse-ob.education/ 53. Основные направления развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы//режим доступа https://gossluzhba.gov.ru 54. Отбору кадров на госслужбе – новые технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://open.gov.ru/events/5509308/. – 24.02.2016 55. Петраков М. А. Современные тенденции найма персонала [Текст] / М. А. Петраков, А. К. Большакова // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 371-375. 56. Повышение эффективности подбора персонала за счет автоматизации процесса//режим доступа http://efsol.ru/articles/recruiting-automation.html 57. Подбор персонала: методы оценки эффективности//режим доступаhttp://hr-portal.ru/article/ 58. Поиск и подбор персонала через Интернет//режим доступа http://www.staffexpert.ru/ 59. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии. — М., 2013. 60. Специфика отбора кадров на государственную службу // режим доступа http://xn80ahdmbcmfcubbo1agq6d.xn 61. Федорова, Н.В., Минченкова О. Ю. Управление персоналом организации: Учебное пособие/ изд.2 — обновленное — М.: Кнорус, 2013. — с.168.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image