Целью данного исследования являлось выявление преимуществ и недостатков банковского потребительского кредитования, определение проблем развития и оценка перспектив его развития. Все поставленные нами во введении задачи были рассмотрены и изучены. Подводя итог всей проделанной нами работы, можно сделать следующие выводы. Проведя анализ на основе изученного теоретического материала можно сделать следующие заключения. Потребительский кредит – это термин определения кредита физическому лицу, он является одной из форм кредита, наряду с международным, государственным, коммерческим и банковским кредитом. До сих пор в научной литературе возникают споры и разногласия по поводу сущности и назначения потребительского кредита. Среди множества мнений по данному вопросу, на наш взгляд мы выбрали наиболее верное определение – Потребительский кредит - это кредит, предоставляемый физическим лицам (потребителям) в целях приобретения товаров (работ, услуг) для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Потребительский кредит имеет те же принципы и основы функционирования, что и остальные формы кредита — возвратность, срочность, целевая направленность, платность, обеспеченность. Но его выделяет отличная от других классификация. Потребительский кредит имеет много различных видов, объединенных по какому-либо признаку: по обеспечению, по целевому назначению и т.д. Четкое определение видов кредита необходимо в силу распространения потребительского кредитования не только за рубежом, но и в России. В мировой практике потребительский кредит продукт относительно новый, активно развиваться он начал только лишь после Второй мировой войны. Что касается России, то по известным причинам она на многие годы отстала от западных стран в развитии банковской сферы. Первые потребительские кредиты начали появляться лишь после 1998 года. Развивались они не менее бурными темпами, чем это происходило на западе. Весь путь развития данного вида услуг в России можно разделить на 5 ключевых этапа - «этап «первых игроков», этап «бума», этап «широкого введения новой организации потребительского кредита из-за обострения конкуренции», этап «финансового кризиса и изменения условий кредитования», современный этап – деятельность банков в обстановке экономической нестабильности. В общем все эти этапы развития проходят на фоне бурного роста популярности потребительского кредита у населения и активной конкурентной борьбы за клиента между банками. Со временем у населения сформировался более понятное представление о потребительском кредите, и они более грамотно начали подходить к вопросу о выборе банка. Россияне стали не всегда ориентироваться только на низкую процентную ставку при выборе банка. Для многих главным показателем является авторитет банка, его известность и надежность, сервис, место расположения. Скорее всего, принцип выбора банка по доверию вызван не совершенной законодательной базой, люди бояться обращаться в менее известные банки, опасаясь наткнуться после заключения договора на какие-либо «подводные камни» скрытые комиссии, штрафные санкции и т.д. Именно поэтому большее доверие у населения вызывают крупные игроки. Для физических лиц банк ПАО «Росбанк» предлагает шесть кредитных программ. Проведенный анализ финансового состояния ПАО РОСБАНК во второй главе показал, что работающие активы на 01.01.2016 составляли 90% активов ПАО РОСБАНК, а неработающие – 10%. Это свидетельствует о неэффективном управлении активами. За 2016 год кардинальных изменений в структуре активов ПАО РОСБАНК нет. Работающие активы стали составлять 88%,что на 2 % меньше, чем на 01.01.2015, а неработающие – 12%, что на 2 % больше показания предыдущего года. Обязательства составляют наибольшую долю пассивов (90%) ПАО РОСБАНК, чем источники собственных средств (10%). Это означает, что для ПАО РОСБАНК существует риск потери платежеспособности по своим обязательствам. По состоянию на 01.01.2017 структура пассивов ПАО РОСБАНК несколько изменилась. Доля обязательств уменьшилась на 2 % по сравнению с предыдущим периодом, а источники собственных средств увеличились на 2%. Прибыль ПАО РОСБАНК увеличилась с 12261 млн.руб(2015 год). до 13456 млн.руб.(2016 год), это значит, что для вкладчиков банк стал более надежным, а акционеры получили дополнительный доход. Балансовая прибыль ПАО РОСБАНК до налогообложения за 2015 г. составила 34,8 млрд. руб., чистая прибыль – 26,6 млрд. руб. Чистая прибыль по МСФО в 2015 году составила 28,5 млрд. руб., что в 1,7 раза больше показателя 2016 года. Подводя итог проведенного нами исследования, можно сделать вывод, что потребительское кредитование в нашей стране – это явление своевременное и очень полезное для развития экономики в целом. Глядя на уровень развития этого продукта за рубежом, и темпы его развития в России, становится понятно, что нам есть к чему стремиться. Это понимают и банки, бросая большие силы на поддержку и усовершенствование системы потребительского кредитования. Можно надеяться, что опыт западных стран поможет данному виду услуг развиваться в нашей стране, не повторяя ошибок и обходя все проблемные факторы. Одним из основных перспективных направлений потребительского кредитования является развитие программ кредитных карт. Развитию именно этого направления уделяется особое внимание. Нами предложено внедрение кредитных карт Visa с жидкокристаллическим дисплеем, на котором генерируются одноразовые сессионные коды для карточных транзакций. Проведенный расчет экономического эффекта внедрения данного вида карт на примере одного офиса продаж ПАО «Росбанк», что данный проект прибыльный. Срок окупаемости составляет 2 месяца. Нарастающим итогом годовой финансовый результат составит 2003091,5 рублей от одного офиса продаж. + выступление

Библейско-исторический анализ вопроса возможности потери спасения в рамках полемики Кальвина и Арминия

дипломная работа
Культура
70 страниц
76% уникальность
2017 год
115 просмотров
Губанова М.
Эксперт по предмету «Богословие»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Целью данного исследования являлось выявление преимуществ и недостатков банковского потребительского кредитования, определение проблем развития и оценка перспектив его развития. Все поставленные нами во введении задачи были рассмотрены и изучены. Подводя итог всей проделанной нами работы, можно сделать следующие выводы. Проведя анализ на основе изученного теоретического материала можно сделать следующие заключения. Потребительский кредит – это термин определения кредита физическому лицу, он является одной из форм кредита, наряду с международным, государственным, коммерческим и банковским кредитом. До сих пор в научной литературе возникают споры и разногласия по поводу сущности и назначения потребительского кредита. Среди множества мнений по данному вопросу, на наш взгляд мы выбрали наиболее верное определение – Потребительский кредит - это кредит, предоставляемый физическим лицам (потребителям) в целях приобретения товаров (работ, услуг) для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Потребительский кредит имеет те же принципы и основы функционирования, что и остальные формы кредита — возвратность, срочность, целевая направленность, платность, обеспеченность. Но его выделяет отличная от других классификация. Потребительский кредит имеет много различных видов, объединенных по какому-либо признаку: по обеспечению, по целевому назначению и т.д. Четкое определение видов кредита необходимо в силу распространения потребительского кредитования не только за рубежом, но и в России. В мировой практике потребительский кредит продукт относительно новый, активно развиваться он начал только лишь после Второй мировой войны. Что касается России, то по известным причинам она на многие годы отстала от западных стран в развитии банковской сферы. Первые потребительские кредиты начали появляться лишь после 1998 года. Развивались они не менее бурными темпами, чем это происходило на западе. Весь путь развития данного вида услуг в России можно разделить на 5 ключевых этапа - «этап «первых игроков», этап «бума», этап «широкого введения новой организации потребительского кредита из-за обострения конкуренции», этап «финансового кризиса и изменения условий кредитования», современный этап – деятельность банков в обстановке экономической нестабильности. В общем все эти этапы развития проходят на фоне бурного роста популярности потребительского кредита у населения и активной конкурентной борьбы за клиента между банками. Со временем у населения сформировался более понятное представление о потребительском кредите, и они более грамотно начали подходить к вопросу о выборе банка. Россияне стали не всегда ориентироваться только на низкую процентную ставку при выборе банка. Для многих главным показателем является авторитет банка, его известность и надежность, сервис, место расположения. Скорее всего, принцип выбора банка по доверию вызван не совершенной законодательной базой, люди бояться обращаться в менее известные банки, опасаясь наткнуться после заключения договора на какие-либо «подводные камни» скрытые комиссии, штрафные санкции и т.д. Именно поэтому большее доверие у населения вызывают крупные игроки. Для физических лиц банк ПАО «Росбанк» предлагает шесть кредитных программ. Проведенный анализ финансового состояния ПАО РОСБАНК во второй главе показал, что работающие активы на 01.01.2016 составляли 90% активов ПАО РОСБАНК, а неработающие – 10%. Это свидетельствует о неэффективном управлении активами. За 2016 год кардинальных изменений в структуре активов ПАО РОСБАНК нет. Работающие активы стали составлять 88%,что на 2 % меньше, чем на 01.01.2015, а неработающие – 12%, что на 2 % больше показания предыдущего года. Обязательства составляют наибольшую долю пассивов (90%) ПАО РОСБАНК, чем источники собственных средств (10%). Это означает, что для ПАО РОСБАНК существует риск потери платежеспособности по своим обязательствам. По состоянию на 01.01.2017 структура пассивов ПАО РОСБАНК несколько изменилась. Доля обязательств уменьшилась на 2 % по сравнению с предыдущим периодом, а источники собственных средств увеличились на 2%. Прибыль ПАО РОСБАНК увеличилась с 12261 млн.руб(2015 год). до 13456 млн.руб.(2016 год), это значит, что для вкладчиков банк стал более надежным, а акционеры получили дополнительный доход. Балансовая прибыль ПАО РОСБАНК до налогообложения за 2015 г. составила 34,8 млрд. руб., чистая прибыль – 26,6 млрд. руб. Чистая прибыль по МСФО в 2015 году составила 28,5 млрд. руб., что в 1,7 раза больше показателя 2016 года. Подводя итог проведенного нами исследования, можно сделать вывод, что потребительское кредитование в нашей стране – это явление своевременное и очень полезное для развития экономики в целом. Глядя на уровень развития этого продукта за рубежом, и темпы его развития в России, становится понятно, что нам есть к чему стремиться. Это понимают и банки, бросая большие силы на поддержку и усовершенствование системы потребительского кредитования. Можно надеяться, что опыт западных стран поможет данному виду услуг развиваться в нашей стране, не повторяя ошибок и обходя все проблемные факторы. Одним из основных перспективных направлений потребительского кредитования является развитие программ кредитных карт. Развитию именно этого направления уделяется особое внимание. Нами предложено внедрение кредитных карт Visa с жидкокристаллическим дисплеем, на котором генерируются одноразовые сессионные коды для карточных транзакций. Проведенный расчет экономического эффекта внедрения данного вида карт на примере одного офиса продаж ПАО «Росбанк», что данный проект прибыльный. Срок окупаемости составляет 2 месяца. Нарастающим итогом годовой финансовый результат составит 2003091,5 рублей от одного офиса продаж. + выступление
Читать дальше
Проблема исследования. В научной литературе, когда речь идет о Реформации, в основном все сводится к фигурам Лютера, Кальвина, Цвингли, иногда еще и Мюнцера. Забывается о том, что у каждого из них были свои оппоненты. Поэтому отметим, что в среде протестантских богословов существует мнение, что в XVI в. в богословских взглядах сложилось две традиции – кальвинизм и арминианство; без Жана Кальвина и Якова Арминия вообще невозможно представить реформационный период в истории протестантизма. Обе эти фигуры считаются основоположниками реформаторского движения, поскольку они сформировали фундаментальные принципы протестантизма. Поэтому, в рамках нашего исследования мы обратимся к анализу эсхатологических идей этих богословов и особенно спорных вопросов, которые возникали между ними. Следует заметить, что между этими богословами в течение долгого времени велись дискуссии и в первую очередь по доктрине предопределения, которую они обозначают термином Предестинация (понятие, введенное Ж. Кальвином для обозначения учения о заранее определенной еще до сотворения мира судьбе людей, что отвергает возможность человека самостоятельно заработать спасение, или изменить свою судьбу; обещает спасение только избранным; абсолютизирует принцип неотвратимости благодати (гарантия спасения избранным).


Для того чтобы купить дипломную работу по искусству не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. Кальвин ее еще толкует как безусловное двойное избрание: одних к спасению, других - на уничтожение). Протестантский богослов А. Негров считает, что споры в основном концентрировались вокруг 5-ти основных пунктов учения о Предестинации как эсхатологической программе спасения: а) о грехопадении человека; б) о деятельности Бога относительно избрания человека к спасению; в) о глобальности спасения человечества через смерть Христа; г) о природе Божьей благодати; д) о возможности потерять спасение . Как отмечает А. Негров, при жизни ни Арминий, ни Кальвин так и не сформулировали этих 5-ти пунктов о Предестинации, которые и составляют догматику кальвинизма и арминианства . Учитывая, что проблема соотношения учения о Предестинации и кальвинистской доктрины предопределения является недостаточно исследованной, возникает необходимость проанализировать их противоречивые положения и сделать сравнительный анализ двух подходов к проблемы спасения. Это формулирует актуальность и целесообразность исследования. Цель исследования – провести библейско-исторический анализ вопроса возможности потери спасения в рамках полемики Кальвина и Арминия. Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - проанализировать особенности реализации учения о предопределении в полемике Августина и Пелагия; - изучить историю возникновения полемики между Кальвином и Арминием; - исследовать позиицию церкви в вопросе о предопределении; - изучить особенности влияния учения Августина на формирование учения о предопределении Кальвина; - проанализировать особенности формулировки концепции о предопределении в мировоззрении Кальвина; - исследовать концепцию Арминия в вопросе о предопределении; - проанализировать библейское обоснование возможности потерять спасение; - изучить формулирование концепции возможности потери спания. Объект исследования – учение о предестинации. Предмет исследования – библейско-исторический анализ вопроса возможноси потери спасения в рамках полемики Кальвина и Арминия. Теоретико-методологическая база исследования. По степени проработки данной проблемы, следует отметить, что ее определение происходило в основном только в контексте трудов по истории средневековой философии и не было предметом специального опытя. В этом отношении можно отметить труд Г. Г. Майорова «Формирование средневековой философии», который в разделе об Августине и его взгляды на свободу воли частично вспоминает о Предестинация. Также важны исследования В. В. Кондзьолка «История средневековой философии» и А. И. Пашук «Очерки по истории философии средних венков» , В. В. Соколова, Дж. Реале и Д. Антисери «Западноевропейская философия от истоков до наших дней», А.Койре «Очерки истории философской мысли», М. Суини «Лекции по средневековой философии», Е. Жильсона, «Философия в средние века» и др., Отдельно следует отметить труд А. А. Столярова «Свобода воли как проблема европейского морального сознания» , где дается детальное описание: концепций свободы в эпоху средневековья а также в этом связи автор подробно анализирует проблему Предестинация у Августина. А также исследования Н. Герье «Блаженный Августин», который рассматривает вопрос о Божьем провидение в контексте концепции философии истории. Методы исследования. Кроме общенаучных анализа и синтеза в работе были использованы такие методы, как анализ богословской литературы, анализ текстов Библии, концептуальный анализ. Теоретическая значимость исследования. В работе проанализированы и исторически обоснованы позиции Кальвина и Арминия касаемо понятия пердназначения, а также изучены основные исторические учения, которые привели к формированию таких поизиций, как Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения и списка литертаруре.

Читать дальше
Таким образом, анализ литературы, относящейся концепции напередвизначення, свидетельствует о необходимости отдельного целостного исследования этого учения на фоне социокультурного и исторического развития европейской философии и осмысления интерпретации взглядов на догмат напередвизначення в протестантском, а в большей степени реформатском вероучении. С увеличением временного дистанцирования постепенно теряется первичная сущность определенных понятий и все более необходимым становится толкования отдельных богословских терминов. В процессе изменений религиозных взглядов и систем значение слов приобретает новые оттенки, зависимых от пространственно-временного формата социума. Освоение проблематики напередвизначення требует выяснения содержания самого термина, эволюции взглядов, границ применения и его сущности в контексте христианского и реформатского вероучения. Истоки проблемы предестинации достигают античной культуры, которой присуща связь необходимости и свободы при доминировании необходимости. В античной мифологии и философии напередвизначення существует как явление и не используется как самодостаточное понятие, а отождествляется с терминами "судьба", "рок", "необходимость". По А. Лосев, античная необходимость - это судьба, за пределы которой невозможно выйти и без которой невозможно обойтись. Предопределенная судьба неизвестна и выше человека, поэтому решает поступать по своему выбору, что в целом характеризует античную культуру как "абсолютизм фаталистически героического космологизму". В мифологическом миропонимании сформировалась проблема судьбы, (года), причем эти понятия отождествлялись с понятием необходимости. От судьбы зависели боги и она предполагала существование случайностей, приравненных к необходимости. Через призму философского мировоззрения интерпретация понятий судьбы или необходимости аккумулирует общие интенции по отношению к человеку и всего космоса как взаимодействия природных, отвлеченных начал, и постепенный отход от мифологической ориентированности к рациональных форм познания и понятийного осмысления бытия. Мыслители ранней классики, начиная сомневаться в обоснованности мифологически-образного мировосприятия, из которого возникла философия, осуществляют постепенный переход от него к согласованию духовного мира человека и способности к философской рефлексии, повлияла на проекции напередвизначення. Первое использование понятия необходимости встречается в учении Фалеса, который абсолют толковал как чувственно-материальный космос, а "самое сильное из всего - необходимость, ибо она побеждает всех" [10:96]. По Гераклиту, периодическое рождения и сгорания единого космоса в течение вечности происходит согласно судьбой, что все предопределяет и тождественна необходимости. Сущность судьбы в пронизывающем субстанцию Вселенной логосе (уме), который и является уделом и который "создает сущее с противоположных стремлений» [3: 56]. Согласно Библейских постулатов, напередвизначення касается всего от единичного к множественному, что существует и происходит в видимом и невидимом мире. В популярном, переведенном на все языки католического мира и распространяемом в ХУ в. катехизисе "Елуцидария", церковного писателя первой половины XII в. Гонория Августодунського отражены некоторые направления теологии конца XI в., Не потеряли актуальности в период расцвета схоластики XII-XIII вв. Во второй книге этого трактата "Pe rebus ecclesiasticis" среди других богословских проблем содержится толкование учения о напередвизначення, основанное на взглядах Августина, но значительно фатализоване и упрощенное игнорированием внутренних переживаний человека. "Гонорий оставляет без особого внимания идею гиппонский епископа о поисках истины душой человека и о необходимости божьей благодати, единой, какая только может спасти и переносит акцент на сповиднисть причин милости господа к избранным и осуждения отвергнутых. Первоначально в земном мире людей разделены, как утверждает Гонорий, добрых, аксиоматически выбранных Творцом на вечное блаженство, и злых - предопределенных к вечной погибну и созданных для совершенствования, избавления от недостатков, ощущение радости в добрых за собственное спасение на фоне страданий и неправедности злых . Протестантизм оживил и развил идеи августинизму. Но если лютеранство приняло смягчены формы напередвизначення, то кальвинизм в трактовке благодати проповедовал идею жесткого, установленного еще до рождения индивида напередвизначення его к спасению или вечных мук, а в понимании истории принципы эсхатологии, фатализма, то есть однозначного напередвизначення Богом общей направленности мирового развития и конкретных событий в нем. В первой теологической труда "Сон души" Кальвин, постулируя авторитет Библии, бескомпромиссно критикует эсхатологические представления анабаптистов о пребывании души человека в состоянии сна до конца мира, отражается в его концепции абсолютного предопределения как возможности получения Божьей милости. Для кальвинизма напередвизначення является не результатом умственных поисков, а тайной Божественного откровения. Будучи далеким от сухих абстрактных умоспоглядань, кальвинистский анализ напередвизначення начинается с поиска ответа на вопрос о вере Евангелии, содержание которой находит отклик не у всех сердцах. Наблюдаемая парадигма человеческих отзывов на Евангелие отражает тайну, по которой одним предопределено принять обещания Божьи, а другим отбросить их. Людям не дано знать, почему Бог избирает одних и осуждает других. В учениях М. Лютера и Ж. Кальвина нет никаких особых, принципиальных различий, у них несравненно больше общего, что и дает основание относить их к новому направлению христианства - протестантизма. Из отличий, присущих лютеранству и кальвинизма, коснемся только разного толкования ими принципа божественного напередвизначення. Если Лютер занимал позицию универсального предопределения, согласно которому все люди имеют одинаковую возможность к спасению, то Кальвин отстаивал позицию частичного предопределения, или партикуляризма. Собственно, он восстановил только один из моментов учения Августина Блаженного, согласно которому Бог изначально передвизначив тех людей, которые имеют спастись. Правда, Кальвин не ограничился механическим заимствованием идеи от Августина - он ее развил. Кратко мнение о напередвизначення можно свести к такому утверждению: Бог волен выбирать кого Он пожелает, иначе Его свобода будет подвержена внешним соображениям, Творитель будет подчиняться Своему созданию, а это уже ограничивает суверенитет Божественной свободы. Согласно кальвинистским вероисповедными принципам, греховная природа человека обеспечила ей полную зависимость от божественного напередвизначення. Если человек не выбрана Богом для спасения, она никакими добрыми делами или личной верой не сможет повлиять на будущее после предназначение. В становлении мировоззренческой модели кальвинистов господствовала теория о индивидуалистическую активность субъекта действий, который должен не терять коллективных ценностей, отразилось на объективности религиозной веры реформаторов. Успешность, результативность выступают одной из центральных признаков избранности. Достижения в сфере предпринимательства в результате активной и рациональной деятельности - следствие Божьей милости, согласно кальвинистским учением о Предестинации и Божественной благодати транслировала разновекторную перспективу в противостояние земной злу. Протестантская этика, по толкованию М. Вебера, именно по кальвинизму закрепляет приоритет этически значимой проблематики в отличие от католицизма и лютеранства, признает прерогативных активное содействие улучшению земного бытия, проектирует зарождения эпохи справедливости и добра. С "Вестминстерского исповедания веры" следует, что избранными, при которых заботится Христос, могут быть все верующие. "Христос ходатайствует за избранных, постоянно находясь в нашей природе перед Отцом на небе в заслугам Его покорности и жертвы на земле, проявляя Свою волю, чтобы они были зачислены всем верующим» [9: 202]. Протестантское богословие констатирует диалектический характер единства ограниченного рационализма, который, по М. Веберу, закрепляет интенции к ориентации человека в мире и приоритета иррационализма, что культивирует душевную и чувственную принадлежность человека к Богу. Через слово Бог передает свою волю, которая требует рационального познания и осмысления, что возможно лишь, когда человеческий разум проникнут Божественным благоволением. Итак, проблема Предестинации уходит корнями в античность, в которой неизменна необходимость несовместима со свободой. Необходимость тождественна с судьбой (годом, роком). В средневековье предопределенность провозглашается необходимостью, согласно этому свобода вообще есть неабсолютным отклонением от нее, а следовательно, и от Бога, поскольку когда человек склоняется к добру и действует в нем, свобода совпадает с необходимостью, а когда ко злу, - то противостоит Богу и необходимости. Кальвин частично использовал и интерпретировал идею Августина о назначении человека к спасению. Вероисповеданию традиция кальвинизма производит абсолютную предопределенность с предоставлением человеку шанса косвенно догадываться о своей избранности к спасению, которую свидетельствуют порядочность, результативность, успехи в предпринимательской деятельности и тому подобное. Эпицентром вероисповедной кальвинистской системы Т. Бэза в "богословский трактат" определяет доктрину напередвизначення, которой Ж. Кальвин в "Руководстве» не отводит основной роли. Современные реформаторы, следуя по учению Ж. Кальвина, отрицают, сложившуюся Т. безо, мысль о существовании всех остальных доктрин исключительно как результат догмата о предопределенность и не признают его главным началом своего учения. Передвизначенисть, по их убеждению, касается будущего человека, для кальвиниста не основное, поскольку все его мысли обращены прежде всего к Божьей мощи.
Читать дальше
1. Аврелий Августин. Исповедь. Блез Паскаль. Письма к провинциалу Лабиринты души. - Симферополь: Реноме, 1998. - 416 с 2. Августин Аврелий. Лабиринты души / Аврелий Августин // Исповедь ; Блез Паскаль. Письма к провинциалу. – Сімферополь : Реноме, 1998. – 416 с 3. Антология мировой философии: Методический сборник философских текстов / Сост. М.А. Парнюк, В.И. Даниленко. - Киев: УМК ВО при Минвуза УССР, 1991.? Т. 1. - Ч. 1 - 292 с. 4. Антология мировой философии. Т.1. Философия древности и средневековья, Ч.1: В 4 т. / Ред.-сост. тома и авт. Введение. ст. В. В. Соловьев. - М .: Мысль, 1969. - 576 с. 5. Аристотель // Мир философии: Книга для чтения. В 2-х ч. - Москва: Политиздат, 1991. - Ч. 1. - 672 с. 6. Аристотель Никомахова этика. - Киев: Аквилон-Плюс, 2002. - 480 с. 7. Вестминстерское исповедание веры. - Scotland: Free Presbyterian Publications 133 Woodlands Road Glasgow G3 6LE, 1998. - С. 416. 8. Воспоминания ссыльного, баптиста В. Г. Павлова / под редакцией Владимира Бонч-Бруевича // Материалы к истории и изучению русского сектантства и раскола − СПб., 1908. − Вып. 1. − С. 1−23. 9. Герье Н. Блаженный Августин / Н. Герье. - М .: Эксмо, 2003. - 640 с. 10. Гололоб Г.А. Свобода воли: между рабством и произволом. СПб: Библия для всех, 2008. 11. Гуревич А.Я. Популярное богословие и народная религиозность средних веков / С истории культуры средних веков и Возрождения. - Москва: Наука, 1976. - С. 65-92. 12. Дэвид К. Бернард. Лютеранская ортодоксия [Электронный ресурс] / Дэвид К. Бернард // История Христианского Учения с 100 по 1900 гг. н. э. – Режим доступа : http://acts29.ru/uchenie/history/?id_chapter=9&part=2 13. Душенко К. В. Мысли и изречения древних с указанием источника: Древние греки. Древние римляне. Библия. Учителя Церкви. Мудрец Талмуда. - Москва .: Ескмо, 2003. - 800 с. 14. Жильсон Э. Философия в средние века / Этьен Жильсон. - М .: Культурная Революция, Республика, 2010. - 678 с. 15. Негров Александр. Кальвинизм и арминианизм. Сравнение доктрин / А. Негров // Богомыслие. – Вып. № 6. – Одесса, 1997. – С. 67–88. 16. Кесарийский Евсевий. Церковная история в 10-ти книгах / Евсевий Кесарийский. – Москва : Издание Спасо- Преображенского Валаамского монастыря, 1993. Библиотека "Вехи", 2004. – Кн. 3. – 371 c. 17. Колодный А.М. Христианство в условиях глобализации // Человек и культура в условиях глобализации. - Киев: Парапан, 2003. - С. 302-311. 18. Кондзьолко В. В. История средневековой философии [Текст]: учеб. пособие. для студ. высших учеб. заведений / В. Кондзьолка. - Л .: Мир, 2001. - 318 с. 19. Корнер, Дэниэл Д. Вечное спасение на условии веры / Корнер, Дэниэл Д. – Title Verlag, 2003. – 588 с. 20. Котрелл Дж.. Что Библия говорит о Боге-Вседержителе. Херсон: Таврический христианский институт, 2007. – с. 211 21. Лейн Тони. Христианские мыслители: Пер. с англ. / Тони Лейн. – СПб., 1997. – 352 с. 22. Лосев А.Ф. Двенадцать тезисов об античной культуре / Лосев А.Ф. Дерзания Духа. - Москва: Пилитиздат, 1988. - 366 с. 23. Майоров Г. Г. Формирование средневековой философии. Латинская патристика / Г.Г. Майоров. - М .: УРСС, 2009. - 296 с. 24. Пашук А. И. Очерки по истории философии средних веков: академический курс: учебник для студ. вузов / А. И. Пашук. - Киев: Ин Юре, 2007. - 711 с. 25. Санников С. В. Двадцать веков христианства. Второе тысячелетие / С. В. Санников. – Учебное пособие по истории христианства: В 2-х т. – Одесса, 2001. – Т. 2. – 700 с. – С. 301-302. 26. Светлов Я,, Где Вселенская Церковь? К вопросу о соединении Церквей и к учению о Церкви. Сергиеи Посад. 1908. С. 114. 27. Столяров А. А. Свобода воли как проблема европейского морального сознания / Столяров Александр Арнольдович. - М .: «Греко-латинский кабинет» Ю. А. Шичалина, 1999. - 208 с. 28. Суини М. Лекции по средневековой философии. Выпуск 1: Средневековая христианская философия Запада / М. Суини. - М .: ГЛК, 2001. - 304 с 29. Теологический энциклопедический словарь под редакцией Уолтера Элвелла. – М. : Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2003. – 1488 с. 30. Финней Ч. Сборник проповедей. Львов: Тимофей, 2007. – с. 36 31. Фромм Э. Бегство от свободы, Человек для себя / Э. Фромм ; [перев. с англ. Д. Н. Дудинский ; худ. обл. М. В. Драко]. – Минск : ООО "Попурри", 1998. –672 с. 32. Хемниц М. Ключевые вопросы богословия. В 2-х тт. т.1. – 1998, т.2. – 2003 33. Хортон С. Фундаментальное богословие,1999. 861 с. 34. Христианство : [словарь] / [под общ. ред. Л. Н. Митрохина и др.]. – М. : Республика, 1994. – 559 с. 35. Эриксон М. Христианское богословие – СПб.: Библия для всех, 1999 36. John Calvin, Institutes of the Christian Religion (Grand Rapids: Eerdmans, 1970) Vol. l, Р. 287 37. John T. McNeil, The History and Character of Calvinism – New York: Oxford Press, 1954. – Р. 202.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image