Оглавление Введение 2 Глава 1. Дизайн как составляющая прикладного искусства 6 1.1 Дизайн: история, особенности композиции 6 1.2 Особенности композиции в дизайне 14 1.3 Семиотика и генезис дизайна в прикладной деятельности 16 Глава 2. Стилевые и эстетические особенности модерна 23 2.1 Модерн как уникальный стиль материальной культуры 23 2.2 Особенности эстетики стиля модерн в ХХ веке 27 Заключение 35 Список источников 37 Приложение 1 39 Приложение 2 40 Приложение 3 41 Приложение 4 42

Стиль Модерн в дизайне 20 века.

курсовая работа
Дизайн
35 страниц
84% уникальность
2017 год
79 просмотров
Бронникова Н.
Эксперт по предмету «История дизайна»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 2 Глава 1. Дизайн как составляющая прикладного искусства 6 1.1 Дизайн: история, особенности композиции 6 1.2 Особенности композиции в дизайне 14 1.3 Семиотика и генезис дизайна в прикладной деятельности 16 Глава 2. Стилевые и эстетические особенности модерна 23 2.1 Модерн как уникальный стиль материальной культуры 23 2.2 Особенности эстетики стиля модерн в ХХ веке 27 Заключение 35 Список источников 37 Приложение 1 39 Приложение 2 40 Приложение 3 41 Приложение 4 42
Читать дальше
Актуальность выбранной темы исследования. В современных условиях компании работают в жестких условиях постоянного соперничества хозяйствующих субъектов, при котором действие каждого из них ограничивает возможности воздействия на общие условия обращения товаров на конкретном товарном рынке. Фактор конкуренции определяет условия функционирования любого рынка. В этих условиях производители товаров и услуг борются между собой за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынка сбыта, сырья[20, c.


Многих интересует цена контрольных работ на заказ , её узнать можно на сайте Work5, заполнив форму заказа.


.3]. Конкурентная борьба производителей высококачественных товаров и услуг осуществляется при помощи таких инструментов, как компьютерные технологии, новейшее оборудование, экологически чистые материалы, а также формирование позитивного имиджа компании и ее продукции. Как вызвать у человека интерес к рекламируемому предмету или явлению? Как закрепить в его памяти увиденное рекламное сообщение, чтобы он положительно отзывался о нем своим друзьям и знакомым? Достичь успеха можно, только учитывая индивидуальность человека, его восприятия, его реакции. Для того чтобы побудить человека приобрести определенные товары или услуги, недостаточно простого и примитивного призыва: «покупайте!». Современный покупатель весьма искушен, он не верит рекламе просто «на слово». Такие настойчивые призывы могут вызвать у него, скорее подозрение и недоверие. Кроме того, конкуренция на рынке товаров и услуг такова, что современным создателям рекламы необходимо воздействовать на потенциального покупателя не только прямо, но и косвенно, в том числе, при посредстве его эмоциональной сферы. Поэтому разнообразные нестандартные методы и приемы рекламы и PR, направленные на эмоции зрителей, могут помочь в создании эффективных и привлекательных для потребителей рекламных продуктов. Одним из таких методов является использование в рекламной деятельности стиля модерн, или, как его еще называют, «ар нуво». Изображения в стиле модерн зачастую были настоящими произведениями искусства, часто изображавшими идеализированную версию окружающей действительности. Этот стиль находился на пике популярности на рубеже ХIХ и ХХ веков. Использование лучших образцов этого стиля в современном рекламном бизнесе может вызвать интерес потребителей, оказать на них эмоциональное воздействие, заинтересовать, привлечь внимание к рекламируемым товарам и услугам. В этом актуальность выбранной темы курсовой работы. Практическая значимость исследования. Практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что она обосновывает необходимость формировать новые и совершенствовать имеющиеся подходы к вопросам и проблемам маркетинга, рекламы и PR. Данный проект может быть использован компаниями для управленческих решений по развитию рекламы и маркетинга. Материалы работы могут быть использованы для того, чтобы подготовить разнообразные программы, лекционные курсы, методические материалы и прочие учебные материалы по теории маркетинга, рекламы и PR. Новизна исследования. Исследования стиля модерн достаточно многочисленны. В них стиль рассматривается в основном с прикладной точки зрения, как направление художественной деятельности. Особенности «философии» стиля, эстетические истоки его формирования, тенденции развития и применение в современной рекламе изучены недостаточно. В этом заключается новизна проблематики исследования. Реклама уже давно стала обыденной и даже несколько назойливой частью существования современного общества. Когда-то, во время т.н. «перестройки», рекламные ролики на телевидении воспринимались с интересом и некоторым воодушевлением: высказывались мнения, что «Россия становится частью мировой экономики», «у нас теперь все как на Западе» и т.д. Однако в настоящее время телезритель, как правило, переключает канал или выключает звук, когда начинается реклама, а многие специально выбирают кабельные и спутниковые каналы телевизионного вещания, где реклама отсутствует. Редко можно встретить рекламные клипы, которым удается так «зацепить» зрителя, чтобы он хотя бы досмотрел ролик до конца. Обычно телезрители рекламу смотреть не хотят. Хотя реклама сама по себе не хороша и не плоха – она, как и все явления материального мира, может играть и положительную, и отрицательную роль. Цель курсовой работы. Исследование особенностей стиля модерн и его представления в дизайне ХХ века. Объект исследования. Дизайн ХХ века – стилевые и эстетические особенности. Предмет исследования. Стиль модерн в дизайне ХХ века. Мы поставили следующие задачи исследования: 1. Дизайн: история, особенности композиции. 2. Особенности композиции в дизайне. 3. Семиотика и генезис дизайна в прикладной деятельности. 4. Модерн как уникальный стиль материальной культуры. 5. Особенности эстетики стиля модерн в ХХ веке. Методологические основы исследования. Теория организации и управления, теория маркетинга, рекламы и PR, экономическая теория. В исследовании применялись общенаучные методы: сравнение, обобщение, аналогия, структурный анализ и синтез, а также способы и приемы теоретического анализа. Теоретической основой исследования также стали работы С.Г. Кара-Мурза «Манипуляция сознанием», Ж. Бодрийяра «Общество потребления. Его мифы и структуры», Ю.B. Гусaрoва «Менеджмент рекламы», М. Фуко «Использование удовольствий. История сексуальности», У. Эко «История красоты» и др. В соответствии с поставленными задачами, структура курсовой работы представляет собой: введение, три главы, в состав которых входят семь параграфов, заключение, библиографический список литературы.

Читать дальше
Как известно, эпоху модерна называют также «бель эпок», что в переводе с французского языка означает «прекрасная эпоха». Лучшие образцы стиля модерн свидетельствуют о том, что такое название является вполне заслуженным. «Прекрасная эпоха» длилась недолго – она фактически продолжалась лишь два десятилетия, одно в конце девятнадцатого века, второе – в начале двадцатого столетия. Строго говоря, хронология стиля модерн – это 1890-1914 годы. Но этот краткий период стал определяющим для выбора дальнейшего направления развития материальной культуры человечества. В любом переломе эпох, особенно на рубеже столетий, всегда происходят важные изменения, назревшие в общественной жизни. Эти изменения не могут не отразиться в различных ипостасях, особенно – в культуре, которая наиболее восприимчива ко всем новым веяниям. В моде эпохи модерна мы видим чрезвычайно интересные трансформации – своего рода предзнаменования тех кардинальных перемен, которым было суждено произойти в ближайшее время и в России, и в мире. Стиль модерн стал отражением главных веяний в жизни общества. Особенно ярко это проявилось в моде, в одежде. Постепенная перемена в положении женщины, утверждение равных с мужчинами прав – все это нашло отражение в костюме женщины эпохи модерн. Стиль модерн – это не только силуэт изделия и его функциональность. Чрезвычайно важное место в материальной культуре занял декор, внешняя отделка, украшения. Костюмы, здания, интерьеры, даже автомобили украшались орнаментом, рисунками. Самой популярной тематикой орнаментов эпохи модерна стали растительные, природные элементы. Все эти узоры наносились, как правило, ассиметрично. Стиль модерн для своего времени был поистине новым словом в материальной истории человечества.
Читать дальше
1. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Инфра-М, 2006 – 269 с. 2. Борисова Е. А., Стернин Г. Ю. Русский модерн. Альбом М.Советский художник., 1990. 360 с. 3. Гусaрoв Ю.B. Менеджмент рекламы. М.: ЗАО Издательство Экономика, 2012. – 531 с. 4. Додонов Б. И. Эмоция как ценность. — М.: Политиздат, 1977. – 272 с. 5. Зборовский Г. Е. История социологии: Учебник. М.: Гардарики, 2004 – 608 с. 6. Изард К. Э. - Психология эмоций. СПБ: Питер, 2003. 464 с. 7. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. XXI век. М.: Алгоритм, 2009. – 832 с. 8. Колотило М. Н. Женский костюм эпохи модерна в России. СПб. 1999. 468 с. 9. Лотман Ю. М. Люди и знаки. / В кн. Лотман Ю. М. Семиосфера. — СПб.: Искусство-СПБ, 2010. 488 с.. 10. Мелихoв Ю., Мaлуев П. Дизайн в рекламе. - М.:ООО Журнал Управление персоналом, 2006. – 208 с. 11. Николаева С. И. Эстетика символа в архитектуре русского модерна. М., Издательство «Директмедиа Паблишинг», КноРус, 2003. 12. Резепoв И.Психология рекламы и PR. М.: Дашков и К, 2008.- 103 с. 13. Сарабьянов Д.В. Стиль модерн: истоки, история, проблемы. М.: Искусство, 1989. 422 с. 14. Сергеев Ю. Н. Семиотика. М.: Политкнига, 2012. 426 с. 15. Сидоров С. Психология дизайна и рекламы. Мн: Современная школа, 2007.- 254 с. 16. Стернин Г. Ю. Русская художественная культура второй половины XIX-начала XX века. М., 1984. 422 с. 17. Фар-Беккер, Г. Искусство модерна. Konemann, 2004. 392 с. 18. Фуко М. Использование удовольствий. История сексуальности. В 3 томах. Т. 2 . М.: Академический проект, 2004.- 432 с. 19. Эко У. история красоты. М.: СЛОВО, 2005- 440 с. 20. Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image