ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ СМИ И РЕКЛАМЫ НА РАЗВИТИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ 4 1.1. Современные средства массовой информации и реклама: понятие, функции и отличительные черты 4 1.2. Психолого-педагогические исследования влияния средств массовой информации на человека 8 1.3 Реклама как средство формирования потребностей человека 13 Выводы к первой главе 20 ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 22 2.1. Особенности развития художественного вкуса школьников 22 2.2 Специфика восприятия школьниками СМИ и рекламы, методы борьбы с их негативным влиянием 26 Выводы ко второй главе 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37

ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВКУС ШКОЛЬНИКОВ

курсовая работа
Культура
35 страниц
61% уникальность
2017 год
177 просмотров
Охота И.
Эксперт по предмету «Мировая Художественная Культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ СМИ И РЕКЛАМЫ НА РАЗВИТИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ 4 1.1. Современные средства массовой информации и реклама: понятие, функции и отличительные черты 4 1.2. Психолого-педагогические исследования влияния средств массовой информации на человека 8 1.3 Реклама как средство формирования потребностей человека 13 Выводы к первой главе 20 ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 22 2.1. Особенности развития художественного вкуса школьников 22 2.2 Специфика восприятия школьниками СМИ и рекламы, методы борьбы с их негативным влиянием 26 Выводы ко второй главе 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В настоящее время развитие информационных технологий заложило основу формированию современного общества совершенно нового типа - информационного общества. В последнее время мы не мыслим своего существования без средств массовой информации. СМИ прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Для нас стало, достаточно повседневным явлением смотреть последние анонсы по любимому телеканалу, спрашивать счёт футбольного матча на спортивном веб-сайте чрез Интернет, слушать прогноз погоды на день на волнах приглянувшейся FM-радиостанции. Таким образом, смысл средств массовой информации в жизни передового человека тяжело переоценить. Более мощное воздействие средств массовой информации способны оказать на формирование неокрепшей личности несовершеннолетнего. В юном возрасте человек не только активно формируется, узнает окружающую реальность, однако и вырабатывает к ней соответствующее отношение в согласовании с коим в будущем и будет основывать своё поведение. Вероятность оказания средствами массовой информации негативного воздействия на поведение человека до реального времени почти всех вызывает колебание, в особенности у представителей СМИ.


С сервисом Work5 написание докторской диссертации в Тюмени станет проще.


. Научные исследования, проводившиеся в данной области в нашей стране и заграницей, говорят о том, что такое воздействие имеется. Проблема исследования, заявленная в данной работе, её нерешенность диктует необходимость разработки механизма регулирования воздействия, исключающего негативное влияние СМИ на художественный вкус и в целом, на восприятие действительности у школьников. Целью предпринимаемого исследования является попытка изучения негативного влияния СМИ на художественный вкус школьников и поиск путей ограничения негативного воздействия средств массовой информации и рекламы на их поведение. В соответствии с указанной целью в процессе исследования были поставлены следующие задачи: 1.Определить основные направления негативного воздействия средств массовой информации и рекламы на поведение подрастающего поколения. 2.Провести анализ информационного потока СМИ, оказывающего негативное воздействие на формирование личности несовершеннолетнего. 3.Разработать рекомендации и предложения по ограничению негативного влияния СМИ и рекламы на школьников.. Объектом исследования выступает сфера деятельности средств массовой информации и рекламы в аспекте влияния на поведение несовершеннолетних. Предметом исследования является процесс негативного воздействия средств массовой информации на художественный вкус несовершеннолетних. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, в котором описывается актуальность курсовой работы, цели и задачи, объект и предмет исследования. Две главы, логично дополняющие друг друга, а также параграфов этих глав, которые в полном объеме раскрывают содержание понятий глав. Завершением работы является заключение, в котором описываются выводы по данному исследованию, а так же рекомендации исходя из проблеммы исследования.

Читать дальше
Итак, массовая коммуникация - это особенный вид асоциального общения, который считается принципиальным посылом становления и организации, воздействует на духовные ценности и общественные нормы, при систематизированном облике отражают мировоззренческие представления, убеждения, общественное расположение. По определению новейшей социологической теории информатизации сообщества комплекса средств массовой коммуникаций отводится существенное пространство в системе взаимоотношений передового сообщества, поскольку именно они превратились на ежедневный нужный элемент жизни человека, стали органичной частью среды его существование, что в собственную очередь содействует распространению общественной информации и создание у молодежи общественной активности, а следовательно и сознания. Глобальная коммуникация сегодня это нынешний вариант «двуликого Януса» - одной рукою он сеет мудрое, благое и постоянное, а иной бросает в землю зубы дракона, из каких, сообразно легенде, вырастет зло. Все ощутимее для человека становится воздействие информации, представленной средствами массовой коммуникации, телевидение, кино, интернет, радио, печатные издания, журналы. Нередко предложенная информация содержит агрессивный характер, потому угроза заключается в появлении новейших физических и психических заболеваний, связанных с процессом ее получения и переработки. Распределение информации с помощью массовой коммуникации считается средством политического, финансового и остальных воздействий на рассудок (мышление) и деятельность (поведение) людей. Проанализировав целый обработанный материал, можно сделать вывод, что средства массовой коммуникации играют важную роль в формировании личности ребенка и имеют огромное негативное воздействие на его психическое самочувствие. В особенности это касается воздействия телевидения на психическую сферу ребенка. Такое влияние проявляется именно в эмоциональной глухоте к настоящей культуре, неразвитости эстетических вкусов, отсутствия чувства милосердия, сострадания, творческой инициативы, утилитарному отношению к жизни. Сохранения физиологического и психического самочувствия личности подрастающего поколения - одна из важных задач педагогов, психологов, родителей, социума, государства и Церкви. Формирование человечества содействует появлению новейших потребностей человека, посреди которых - информационные. При данном возникает потребность в мастерстве фильтровать полученную информацию. Посодействовать в этом, с нашей точки зрения призвана информационная гигиена как система знаний, изучающая закономерности воздействия информации на формирование, функционирование, состояние психического и физического самочувствия.
Читать дальше
1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. «Об информации, информатизации и защите информации».// Сборник Федеральных конституционных законов и федеральных законов – Издание Государственной Думы, 2008. - Вып. 12. - С. 120-125 2. Аверин А.Н. Социальная информация. Учебное пособие. М, 2006- 215 с. 3. Барденштейн Л.М., Можгинский Ю.Б. Патологическое гетероагрессивное поведение у подростков. М, 2010- 234 с. 4. Бредихин И.В. Социология молодежи, М, 2016 – 321с. 5. Войскунский А.Е. Влияние СМИ на современную молодежь //Психологический журнал.- 2009.- №7.- С.90 6. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология, том 3. М, 2008 - 436 с. 7. Емчура Т. Современная молодежь и каналы ее социализации // Вестник Московского университета.-2015.- № 18. -С. 135 8. Кузина, С. В. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи // Власть. – 2012.- № 5. – С.12-17 9. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М.: Academia, 2009 – 250 с. 10. Сидоренко И.В. Тренинг влияния и противостояние влиянию. - СПб.: Речь, Санкт - Петербург, 2010 – 120 с. 11. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 2009 - 510 с. 12. [Единый портал молодежного парламента России]/ Режим доступа: http:// newparlament.ru 13. [Молодежный форум] / Режим доступа: http:// christsocio.info 14. [Открытая библиотека научных сборников по гуманитарным дисциплинам] / Режим доступа: http://ms-solutions.ru 15. [Свободная энциклопедия] / Режим доступа: http:// ru.wikipedia.org
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image