Введение 2
Глава 1. Нормативно-правовое регулирование оказания платных образовательных услуг 4
1.1.Понятие, виды платных образовательных услуг 4
1.2.Условия договора об оказании платных образовательных услуг (стороны, предмет, сроки) 12
Глава 2. Организационные механизмы оказания платных образовательных услуг 21
Глава 3. Проблемы и перспективы оказания платных образовательных услуг на примере образовательных учреждений г. Алапаевска 36
Заключение 60
Список использованной литературы 61
Читать дальше
Управление процессом поддержки, корректировки и обновления имиджа образовательного учреждения предполагает: ‒ стимулирование деятельности работников; ‒ создание новых направлений деятельности, как вписывающихся в общий стиль (и активно подающихся именно в этом ключе), так и абсолютно новаторских; ‒ постоянное поддержание прямой и обратной связи с потребителями образовательных услуг. Все это подразумевает материальных вложений.
Администрации дошкольного образовательного учреждения следует избегать самых распространенных недостатков договоров, которые ущемляют права потребителей: отсутствие сроков оказания платных образовательных услуг в ДОУ; отсутствие регламентации порядка и условий оплаты дополнительных услуг; отсутствие указания порядка оплаты занятий при непосещении их воспитанником, в том числе по уважительным причинам; указание права ДОУ на расторжение договора в одностороннем порядке, когда ребенок пропускает занятия, не выполняет учебный план или при нарушении заказчиком других несущественных условий договора; ограничение права воспитанника или родителей на отказ от исполнения договора в любое время и без указания причин; включение в договор условия о невозврате сумм, которые уплачены за дополнительные образовательные услуги, либо о возврате с удержаниями при отказе потребителя, установление штрафа за отказ; установление кроме платы за обучение безвозмездных сумм, идущих на содержание образовательного учреждения. Как правило, обязанности администрации дошкольного образовательного учреждения сводятся к предоставлению помещений и оплате труда исполнителям.
Однако следует помнить, что согласно действующему законодательству, перед воспитанниками и родителями или законными представителями администрация несет ответственность за безопасность и качество предоставляемых платных образовательных услуг в ДОУ.
Поэтому в договор должен быть внесен пункт, обязывающий администрацию дошкольного образовательного учреждения контролировать работу исполнителя.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г. [Текст] // Российская газета. - 25 декабря 1993г.;
2. Об образовании Федеральный закон РФ от 13.01.1996 г. N 12-ФЗ http://www.consultant.ru;
3. Гражданский кодекс РФ (Ч. 1) // СЗ РФ. 05.12.1994. №32. Ст. 3301. 3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-I // Ведомости СНД и ВС РФ. 04.09.1992. №15. Ст. 766.
4. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за I квартал 2002 года, утв. постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации 10 июля 2002 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2002. №11.
5. Правила оказания платных образовательных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013 г. №706 // Российская газета. 2013. 23 августа.
6. Геринг Т.М. Бизнес - планирование в образовательных учреждениях: цели, возможности, проблемы: сборник научных статей / Т.М. Геринг, И.М. Аликперов // VI Международной научно - практической конференции под научной редакцией И.А. Симоновой, М.С. Кривощековой, Е.М. Алексеевой, 2016. - С.135 - 138.
7. Лапыгин Д.Ю. Предпосылки интеграции в образовательный кластер: Электронный журнал / Д.Ю. Лапыгин, Г.А. Корецкий // [электронный ресурс]. URL: http: // journal.vlsu.ru / index.php?id=58 , 2013. - № 4.
8. Миролюбова Т.В. Кластеры в региональной экономике: научный журнал / Т.В. Миролюбова // Экономика и управление собственностью, 2014. - №4. - С. 29 - 35.
9. Портер М.Э. Конкуренция: пер. с англ. / М.Э. Портер // М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. - 608 с.
10. Смирнов А.В. Образовательные кластеры и инновационное обучение в вузе: Монография / А.В. Смирнов // Казань: РИЦ «Школа», 2013. – 102 с.
11. [Электронный ресурс] / Исследование Российского рынка образования и образовательных технологий [http: // edumarket.digital.]. [Электронный ресурс] / Требования к бизнес - планам. Виды бизнес - планов / Global American Syndicate. - Режим доступа:[http: // www.goldcredit.ru].
12. [Электронный ресурс] / Официальный сайт правительства Свердловской области]www.midural.ru]
13. Сущность и факторы развития управленческого потенциала образовательного учреждения // Управление персоналом в России: современные исследования, проблемы и решения: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск: УлГТУ, 2011. С. 37–44.
14. Ужакина Ю. Управленческий потенциал: как его измерить и изменить // Консультант. 2012. № 19. С. 31–47.
15. О Комментариях (комплексных рекомендациях) по вопросам, связанным с реализацией положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ: письмо Минфина России от 22.10.2013 № 12-08-06/44036.
16. Развитие образования: государственная программа Российской Федерации на 2013–2020 годы, утверждена распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 792-р.
17. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов / А. Смит. - М.: Эксмо, 2016.
18. Экономика народного образования: [учеб. для студ. пед. вузов] / [Жамин В.А., Костанян С.Л., Розов В.К., Усанов В.Н.; под. ред. С.Л. Костаняна]. - [2-ое изд.] - М.: Просвещение, 1986.
19. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. М.: КНОРУС, 2013. 432 с.
20. Краснов, Ю. Э. Монологически-фронтальная форма организации как функциональная структура, определяемая базовым процессом информирования в системе практики созерцательно-вербального образования / Ю. Э. Краснов // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. – М., 2016.
21. Жемерикина Ю.И., Жигалов О.С. Недобросовестная конкуренция в социальных взаимодействиях за информацию. В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях. 2015. С. 42-43
22. Миронов А.А. Информационный морфизм образовательных систем оперативной аналитической обработки данных. Дистанционное и виртуальное обучение. – 2014. – № 11(53). – с. 134–139.
23. Перевозный А.В. Массовое высшее образование: истоки и проблемы организации / А. В. Перевозный // Унив. Упр.: практика и анализ. - 2016. - № 1.25 с.
24. Стронгин Р.Г. Национальный исследовательский университет: роль интеграции [Текст] / Р.Г. Стронгин, Е.В. Чупрунов // Унив. упр.: Практика и анализ. - 2011. - № 3. 234 с.
25. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: учебное пособие. – К., 2002. – 574 с. 2. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. – М.: РИПОЛ классик, 2007. – 768 с.
26. http://www.pravomama.ru (дата обращения: 1.10.2017).
27. http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii/18 (дата обращения: 7.05.2013).
28. http://www.det-sad.com (дата обращения: 1.10.2017).
29. . http://ru.wikipedia.org/wiki/Имидж (дата обращения: 1.10.2017).
30. Шемончук Д.С. Макромедиа в образовании. – Москва, 2012.
31. . «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ. Методическое пособие». 7. «1С:Школьное Питание. Руководство пользователя».
32. «1С:Школьная Библиотека. Руководство пользователя». 9. «1С:ХроноГраф Тарификация для Бухгалтера ПРОФ. Руководство пользователя».
33. «1С:Предприятие версия 7.7. Описание типовой конфигурации Зарплата+Кадры. Редакция 2.3».
Читать дальше