На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Хабаровске не занимает много времени.
. Только в коллективе его освоение планируется и направляется педагогами-профессионалами. Процессы развития личности и коллектива неразрывно связаны друг с другом. Развитие личности зависит от развития коллектива, структуры сложившихся в нём деловых и межличностных отношений. С другой стороны, активность воспитанников, уровень их физического и умственного развития, их возможности и способности обусловливают воспитательную силу и воздействие коллектива. Объектом исследования является народное художественное творчество. Предметом исследования является коллектив народного художественного творчества, классификация коллективов. Целью работы является рассмотрение коллектива народного художественного творчества как педагогического явления. Задачи работы: • Рассмотреть понятие коллектива народного художественного творчества; • Рассмотреть организацию деятельности коллективов народного художественного творчества; • Определить основания для классификации коллективов; • Показать основные параметры «народного коллектива». Исследовательский процесс предполагает использование различных подходов и применение существующей информации по исследуемым вопросам. Теоретической базой по основным педагогическим вопросам стали учебные пособия В. А. Сластенина, И. Ф. Харламова. Проблемами коллектива интересовался В. С. Цукерман. В своем пособии «Народная художественная культура в условиях социализма» он рассматривает признаки коллектива художественной самодеятельности, определяет его сущность, классифицирует коллективы по различным признакам. Целенаправленным изучением различных процессов в коллективе занимались А. С. Каргин, Ю. Е. Соколовский, А. М. Асабин, Г. Ф. Богданов. Естественно обращение к работам А. С. Макаренко, который вплотную занимался теорией коллектива. Исследование не обошлось без обращения к энциклопедическим источникам: в частности, педагогический энциклопедический словарь, главный редактор Б. М. Бим – Бад. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В главе I подробно рассматривается понятие коллектива народного художественного творчества, его сущность, признаки и задачи. В главе II рассматривается условие развитие коллектива народного художественного творчества, которое зависит от руководителя, который либо обладает личностными качествами и профессиональными знаниями и умело применяет их в учебно-тренировочной работе. Структура курсовой работы: введение, две главы, шесть параграфов, заключения, списка литературы.