Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи конкурентных преимуществ компании и инвестиций в их развитие с изменением ценности компаний 5 1.1. Понятие и источники конкурентных преимуществ 5 1.2. Естественные и искусственные конкурентные преимущества компании 6 1.3. Роль инвестиций в формировании конкурентных преимуществ, их влияние на изменение ценности компании 10 2. Анализ взаимосвязи конкурентных преимуществ компании и инвестиций в их развитие с изменением ценности компаний на примере Apple Inc 17 2.1. Краткая характеристика Apple Inc 17 2.2. Анализ конкурентных преимуществ Apple Inc 18 2.3. Выявление взаимосвязи конкурентных преимуществ Apple Inc и инвестиций в их развитие с изменением ценности 20 Заключение 26 Список литературы 28  

Взаимосвязь конкурентных преимуществ компании и инвестиций в их развитие с изменением ценности компаний

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
27 страниц
96% уникальность
2017 год
102 просмотров
Орунова Л.
Эксперт по предмету «Конкуренция и антимонопольная политика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи конкурентных преимуществ компании и инвестиций в их развитие с изменением ценности компаний 5 1.1. Понятие и источники конкурентных преимуществ 5 1.2. Естественные и искусственные конкурентные преимущества компании 6 1.3. Роль инвестиций в формировании конкурентных преимуществ, их влияние на изменение ценности компании 10 2. Анализ взаимосвязи конкурентных преимуществ компании и инвестиций в их развитие с изменением ценности компаний на примере Apple Inc 17 2.1. Краткая характеристика Apple Inc 17 2.2. Анализ конкурентных преимуществ Apple Inc 18 2.3. Выявление взаимосвязи конкурентных преимуществ Apple Inc и инвестиций в их развитие с изменением ценности 20 Заключение 26 Список литературы 28  
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлено тем, что с течением времени человечество достигает новых высот, получая всё новые знания. Это касается и бизнеса. Каждая фирма ведёт «охоту» за самые прибыльные маркетинговые решения, пытаясь выстраивать дела по-другому и демонстрировать свою продукцию в лучшем свете. Все предприятия рано или поздно сталкиваются с конкурентной борьбой, и потому конкурентные преимущества компании играют важную роль на рынке, которые помогают потребителю определиться с выбором продукта.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Воронеже , Work5 не будет медлить.


. Конкурентное преимущество – это те активы и особенности, которые качественно отличают компанию от своих прямых конкурентов. Эти качества могут выражаться в более совершенном оборудовании, обладании торговыми марками и патентами на технически продвинутую продукцию, или сырьем и необходимыми для производства материалами. Условия возникновения конкурентных преимуществ лежат в разной степени доступности технологий, знаний и прочих ресурсов. Впервые это понятие стало известно экономической науке в 70-80-ых годах 20 вв. Оно было введено американским ученым Майклом Портером. Целью данной работы является изучение взаимосвязи конкурентных преимуществ компании и инвестиций в их развитие с изменением ценности компаний. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и источники конкурентных преимуществ; - изучить естественные и искусственные конкурентные преимущества компании; - рассмотреть роль инвестиций в формировании конкурентных преимуществ, их влияние на изменение ценности компании; - дать краткую характеристику Apple Inc; - провести анализ конкурентных преимуществ Apple Inc; - выявить взаимосвязи конкурентных преимуществ Apple Inc и инвестиций в их развитие с изменением ценности. Объектом данного исследования выступает Apple Inc. Предметом - взаимосвязь конкурентных преимуществ компании и инвестиций в их развитие с изменением ценности компаний. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
Безусловно, любая организация имеет свои плюсы и минусы, даже когда она не занимает лидирующих позиций и не выделяется на рынке. Чтобы проанализировать причины этих явлений и разработать эффективные конкурентные преимущества для компании, то нужно обратиться, как ни странно, к собственному потребителю, который как никто другой способен грамотно оценить ситуацию и указать на недостатки. Клиенты могут указать на разные конкурентные преимущества компании: место расположения, надёжность, простое предпочтение и так далее. Необходимо скомпоновать и оценить эти данные, чтобы суметь повысить доходность предприятия. Успешность конкурентных преимуществ компании можно оценить при помощи полной оценки достоинств и недостатков положения фирмы в конкурентной борьбе и сопоставлением результатов анализа с показателями конкурентов. Анализ можно провести, обратившись к способу показательной оценки КФУ. Грамотно разработанный план действий способен превратить недостатки соперничающих фирм в конкурентные преимущества вашей компании. Критериями этого анализа могут служить: - Устойчивость фирмы в защите своего положения в рамках изменений рынка в сфере отраслей её деятельности, жёсткой конкурентной борьбы и конкурентных преимуществ компаний-конкурентов. - Наличие эффективных конкурентных преимуществ у компании или же недостаток, или отсутствие таковых. - Возможности достижения успехов в конкурентной борьбе при оперировании настоящим планом действий (положение компании в системе конкурентной борьбы). - Уровень устойчивости фирмы в текущий период. Анализ деятельности конкурентов можно провести методом взвешенных или не взвешенных оценок. Первые определяются методом умножения оценки фирмы по определённому показателю конкурентных возможностей (от 1 до 10) на её вес. Вторые предполагают тот факт, что все факторы эффективности равнозначно важны. Максимально эффективно конкурентные преимущества компании реализуются тогда, когда она имеет самые высокие оценки. Последняя стадия предполагает, что специалисты компании должны определить стратегические ошибки, которые негативно влияют на формирование конкурентных преимуществ компании. Результативная программа должна включать в себя пути выхода из любой сложной ситуации.
Читать дальше
1. Ассель Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 804 c 2. Коммерческая стратегия / ред. С.М. Каплунов. - М.: М., Машиностроение, 2012. - 144 c 3. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 256 c. 4. Олехнович, Г. И. Конкурентные стратегии / Г.И. Олехнович. - М.: БГЭУ, 2014. - 264 c. 5. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 456 c. 6. Рон 7 стратегий достижения богатства и счастья / Рон, Джим. - М.: АСТ, Фолио, Кладезь, 2012. - 124 c. 7. Селезнев Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России / Селезнев, Закарович Александр. - М.: ЮРИСТЪ, 2015. - 384 c. 8. Сунь-Цзы Искусство стратегии / Сунь-Цзы. - М.: Эксмо, 2009. - 528 c. 9. Фокс, Д. Конкурентные преимущества в денежном выражении / Д. Фокс, Р. Грегори. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. - 294 c. 10. Хулей, Грэм Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Грэм Хулей , Джон Сондерс , Найджел Пирси. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2012. - 778 c 11. Чесноков, А.С. Инвестиционная стратегия, опционы и фьючерсы / А.С. Чесноков. - М.: НИИ управления Минэкономики РФ, 2015. - 112 c. 12. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2012. - 864 c. 13. Официальный сайт Apple - https://www.apple.com/ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image