Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи конкурентных преимуществ компании и инвестиций в их развитие с изменением ценности компаний 5
1.1. Понятие и источники конкурентных преимуществ 5
1.2. Естественные и искусственные конкурентные преимущества компании 6
1.3. Роль инвестиций в формировании конкурентных преимуществ, их влияние на изменение ценности компании 10
2. Анализ взаимосвязи конкурентных преимуществ компании и инвестиций в их развитие с изменением ценности компаний на примере Apple Inc 17
2.1. Краткая характеристика Apple Inc 17
2.2. Анализ конкурентных преимуществ Apple Inc 18
2.3. Выявление взаимосвязи конкурентных преимуществ Apple Inc и инвестиций в их развитие с изменением ценности 20
Заключение 26
Список литературы 28
Читать дальше
Безусловно, любая организация имеет свои плюсы и минусы, даже когда она не занимает лидирующих позиций и не выделяется на рынке. Чтобы проанализировать причины этих явлений и разработать эффективные конкурентные преимущества для компании, то нужно обратиться, как ни странно, к собственному потребителю, который как никто другой способен грамотно оценить ситуацию и указать на недостатки.
Клиенты могут указать на разные конкурентные преимущества компании: место расположения, надёжность, простое предпочтение и так далее. Необходимо скомпоновать и оценить эти данные, чтобы суметь повысить доходность предприятия.
Успешность конкурентных преимуществ компании можно оценить при помощи полной оценки достоинств и недостатков положения фирмы в конкурентной борьбе и сопоставлением результатов анализа с показателями конкурентов. Анализ можно провести, обратившись к способу показательной оценки КФУ.
Грамотно разработанный план действий способен превратить недостатки соперничающих фирм в конкурентные преимущества вашей компании.
Критериями этого анализа могут служить:
- Устойчивость фирмы в защите своего положения в рамках изменений рынка в сфере отраслей её деятельности, жёсткой конкурентной борьбы и конкурентных преимуществ компаний-конкурентов.
- Наличие эффективных конкурентных преимуществ у компании или же недостаток, или отсутствие таковых.
- Возможности достижения успехов в конкурентной борьбе при оперировании настоящим планом действий (положение компании в системе конкурентной борьбы).
- Уровень устойчивости фирмы в текущий период.
Анализ деятельности конкурентов можно провести методом взвешенных или не взвешенных оценок. Первые определяются методом умножения оценки фирмы по определённому показателю конкурентных возможностей (от 1 до 10) на её вес. Вторые предполагают тот факт, что все факторы эффективности равнозначно важны. Максимально эффективно конкурентные преимущества компании реализуются тогда, когда она имеет самые высокие оценки.
Последняя стадия предполагает, что специалисты компании должны определить стратегические ошибки, которые негативно влияют на формирование конкурентных преимуществ компании. Результативная программа должна включать в себя пути выхода из любой сложной ситуации.
Читать дальше
1. Ассель Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 804 c
2. Коммерческая стратегия / ред. С.М. Каплунов. - М.: М., Машиностроение, 2012. - 144 c
3. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 256 c.
4. Олехнович, Г. И. Конкурентные стратегии / Г.И. Олехнович. - М.: БГЭУ, 2014. - 264 c.
5. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 456 c.
6. Рон 7 стратегий достижения богатства и счастья / Рон, Джим. - М.: АСТ, Фолио, Кладезь, 2012. - 124 c.
7. Селезнев Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России / Селезнев, Закарович Александр. - М.: ЮРИСТЪ, 2015. - 384 c.
8. Сунь-Цзы Искусство стратегии / Сунь-Цзы. - М.: Эксмо, 2009. - 528 c.
9. Фокс, Д. Конкурентные преимущества в денежном выражении / Д. Фокс, Р. Грегори. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. - 294 c.
10. Хулей, Грэм Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Грэм Хулей , Джон Сондерс , Найджел Пирси. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2012. - 778 c
11. Чесноков, А.С. Инвестиционная стратегия, опционы и фьючерсы / А.С. Чесноков. - М.: НИИ управления Минэкономики РФ, 2015. - 112 c.
12. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2012. - 864 c.
13. Официальный сайт Apple - https://www.apple.com/ru/
Читать дальше