На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Воронеже отличается особым качеством.
. Изготовители предоставленной продукции на транспорте являются юридическое или физическое лицо, владеющие транспортным средством на праве собственности либо на иных законных основаниях, обеспечивающие все ходы производства внутренних и международных перевозок. И хотя транспортная продукция имеет своеобразные особенности, а именно, не имеет возможности скапливаться и складироваться, тем не менее транспортное производство требует присутствия испытанной временем инфраструктуры: аэровокзалов, грузовых комплексов, складов, перронов, путей доставки. Обеспечение перемещения пассажиров и грузов требует не только доставку из аэропорта отправления в конечный аэропорт, но и от аэропорта посадки к месту назначения[2,c.152]. Термин «сервис» происходит от английского слова service — служба, обслуживание. Отсюда следует, что собственно система сервиса на транспорте —это организационно-техническая структура, нацеленная на оказание услуг по транспортированию грузов и пассажиров[7,c.47]. Тема, раскрываемая в курсовой работе очень актуальна в наше время, так как популярность воздушных перевозок растёт с каждым годом. С каждым годом увеличивается число международных организаций, повышается их роль во всей системе политических, финансовых, научных, технических и культурных связей между государствами. Предмет исследования - сервис, предоставляемый на воздушном транспорте. Объект исследования: воздушный транспорт. Цель курсовой работы: определить сущность сервиса на воздушном транспорте. Методы исследования. В работе применяются теоретические методы исследования (анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, теоритический анализ). Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: 1. Собрать и исследовать материал по теме курсовой работы. 2. Рассмотреть сервис, предоставляемый на воздушном транспорте. Структура представленной работы: виды и функции сериса на воздушном транспорте, организация сервисного обслуживания. Значимость исследования: имея современную и прогрессивную авиационную технику, имея современный уровень сервиса, обладая современными технологиями, охватывая информационные, осуществляя управление на базе современных методов менеджмента, отечественные авиакомпании на мой взгляд, потенциальную возможность стать конкурентоспособными на мировом рынке.