Введение 3
1. Организационная структура Департамента информации и печати Министерства иностранных дел. 4
2. Основные функции и задачи Департамента информации и печати МИД РФ. 8
Заключение 13
Список литературы: 15
Читать дальше
Информация наряду процессами глобализации оказывают мощнейшее влияние на мировую политику. В настоящее время особое место занимает грамотное разъяснение всех нюансов и намерений внешнеполитического курса страны. Это так же относится и к разъяснению курса внутреннего, так как обычно внутренняя и внешняя политика тесно переплетены и взаимодополняют друг друга.
С данной задачей в России эффективно справляется Департамент информации и печати МИД РФ.
В обязанности ДИП МИД РФ входит множество функции и задач, которые можно обобщить в следующие:
– информационное осуществление внешней политики Российской Федерации, а так же осуществление информационных мероприятий для отечественной и зарубежной арены. Важным моментом является создание правильного понимания политики.
– проработка международных информационных проблем и обеспечение участия Российской Федерации в международных организациях и форумах по информационной тематике;
– участие в межведомственной координации международного сотрудничества в информационной сфере;
– аккредитация корреспондентов иностранных СМИ в России и оказание им содействия в профессиональной деятельности.
Многими вопросами занимается пресс-аташе, который является представителем за рубежом.
В современном обществе возможности информационного обеспечения внешней политики государств стремительно возросли. Россия располагает немалыми ресурсами для укрепления своего информационного влияния в мире. Для этого необходимо понимание актуальности стоящей задачи и воля в ее практическом решении.
Таким образом, в данной работе были достигнуты основные задачи, такие, как: ознакомление с организационной структурой ДИП МИД РФ, определены основные функции и задачи Департамента.
Читать дальше
1. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления / Г.В. Атаманчук. - М.: Омега-Л, 2014. - 301 с.
2. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Жан Пьер Бодуан / Пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2011.-267с.
3. Козлов С.В. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Российская академия Российской Федерации; под общ. Ред. В.С. Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2011. - 520 с.
4. Милаева А. Ю. Организация деятельности PR-отдела: учеб. пособие. Часть I / О.В. Милаева, А.Ю. Питерова. – Пенза: Изд. Пенз. гос. ун-та, 2010
5. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 2014. – 336 с.
6. Татаринова Г.Н. Современнаяпресс-служба: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007 г. – 79 с.
7. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Изд-во: ИНФРА-М, Издательский Дом, ИД «Социальные отношения», 2014.-225с.
8. Мельникова О.А. Основные задачи информационного обеспечения внешнеполитической деятельности // Вестник МГИМО Университета.- 2015. - № 2 (41). - С. 93-100.
9. Пантелеев Е.А. Дипломатическая служба: современные формы взаимодействия со СМИ // Право и управление. XXI век. - 2013. - № 4 (29). - С. 94-104.
10. Официальный сайт Министерства иностранных дел [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.mid.ru/
Читать дальше