Введение………………………………….………………………………………..3 1. Сущность классификации средств размещения …………………………..…5 2. Критерии классификации средств размещения… ……………….……...….9 3. Новая система стандартов для гостиниц – Hotelstars Union …………...16 Заключение……………………………...………………………………………..19 Список использованной литературы……….…………………………………..21

Разнообразие типов средств размещения (гостиницы, туристские комплексы и т.д.) и критерии их классификации.

реферат
Менеджмент
19 страниц
81% уникальность
2017 год
100 просмотров
воробьева и.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………….………………………………………..3 1. Сущность классификации средств размещения …………………………..…5 2. Критерии классификации средств размещения… ……………….……...….9 3. Новая система стандартов для гостиниц – Hotelstars Union …………...16 Заключение……………………………...………………………………………..19 Список использованной литературы……….…………………………………..21
Читать дальше
Самым важным элементом туризма является размещение. Считают, что если нет размещения, то нет, собственно, туризма. Данное условие есть жесткое требование экономики любого туррегиона или турцентра. При том, что им необходимы стабильные и достаточные доходы от приема туристов и использование туристских ресурсов своих регионов. Суть системы гостеприимства - это гостиничная индустрия, происходящая из древнейших традиций и присущая практически любой общественной формации в истории человечества. Индустрия гостеприимства на сегодняшний день остается одной из динамично и интенсивно развивающихся секторов мировой и российской экономики. Результаты оценки Всемирной туристской организации (ЮНВТО) свидетельствуют о том, что в России ежегодный темп роста количества прибытий составляет примерно 7,3%, темп роста доходов превышает 16%, расходов - 14%. К 2020 г. в Россию ожидается прибытие 30,5 млн. туристов.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по экономике предприятия. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. Особенности и направления современного этапа развития индустрии гостеприимства обусловили значительное разнообразие средств размещения, а также появление новых форм обслуживания. С одной стороны, упрощение туристских формальностей, формирование процессов демократизации в сфере обслуживания, всеобъемлющий охват и концентрация средств размещения, способствовали повышению доступности гостиничных услуг. С другой стороны, появление новых видов гостиничных объектов, расширение ассортиментной политики, повышение качества обслуживания привели к углублению процессов специализации. Присвоение гостиничному объекту категории и выдача сертификата соответствия - это, в первую очередь, функция информативная, основной целью которой является информирование потребителей необходимой информацией о средствах размещения и условиях предоставления услуги. Присвоение определенной категории в значительной степени влияет на стоимость оказываемых услуг, увеличивает туристический поток за счет большего количества клиентов, следовательно, прохождение проверки соответствующими аккредитованными органами и присвоение «звездной» категории должно быть необходимо для самой гостиницы и ее собственника. Актуальность и своевременность данной темы исследования обуславливается тем, что до недавнего времени категоризация осуществлялась на добровольной основе, однако согласно приказу Министерства культуры РФ № 1215, любое предоставление гостиничных услуг с 1 июля 2016 года не допускается без наличия сертификата соответствия о присвоении категории. Цель данной работы – исследовать разнообразие средств размещения и критерии их классификации. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: - рассмотреть сущность классификации средств размещения; - изучить критерии классификации средств размещения; - охарактеризовать единую систему стандартов Hotelstars Union как наиболее насыщенную с точки зрения входящих в нее критериев классификации. Работа состоит из введения, основной части, заключения и библиографического списка.

Читать дальше
Под средством размещения понимается объект туриндустрии, который включает в себя здание или часть сооружения, с расположением в них оборудованных жилых помещений, предназначенных для временного проживания и размещения туристов. Классификация объектов размещения есть не что иное как процесс определения соответствия гостиничного объекта критериям или стандартам обслуживания. Разрядность гостиничного комплекса в значительной степени влияет на эффективность его деятельность. Классификация средств размещения дает возможность потребителю, получить необходимые сведения о качестве сервисного обслуживания, инфраструктурном обеспечении и иных возможностях объекта, тем самым, помогая потенциальным клиентам в выборе и показывая свой уровень лояльности по отношению к ним. Чтобы получить определенную ту или иную категорию, необходимо собственнику либо самостоятельно присвоить «звездность», либо обратиться в соответствующие аккредитованные органы. Нарушение требований, выявленных в ходе проверки на соответствие классификации и определенным критериям, влечет за собой административную ответственность. Критерии, на основании которых проводится классификация гостиничных заведений, различны. Критерий «уровень комфорта» относится к числу часто употребляемых при проведении процедуры присвоения категории. Систем классификации средств размещения на основе различных критериев сегодня насчитывают свыше тридцати, притом, что в каждой стране приняты свои национальные стандарты. Культурные и национальные особенности, историческое различие в развитии препятствует введению единой мировой системы классификации. Таким образом, задача классификации гостиниц достаточно трудоемка из-за их многообразия, обусловленного в свою очередь множеством видов туризма и путешествий, соответствующей специализацией средств размещения туристов, разнообразием мотивов путешествий, существенным различием материального достатка путешествующих, а также ввиду наличия национальных, географических, природных и других особенностей. Но цель данной процедуры является очень важной, так как классификация приводит к определенной объективности оценки объектов гостиничной индустрии и качества гостиничных услуг, повышению конкурентоспособности гостиничных предприятий, привлекательности объектов гостиничной индустрии, укреплению доверия потребителей и как следствие – к увеличению туристского потока и росту доходов от въездного и внутреннего туризма. В любой системе есть свои достоинства и недостатки, для каждой страны они свои. Введение единой системы стандартов по всему миру, было бы лучшим решением. Многие страны уже поддержали эту идею, возможно в будущем и Россия примет систему Hotelstars Union обязательной к классификации. Сейчас, система классификации гостиниц России далеко не идеальна, однако Минкультуры РФ с каждым годом пересматривают и ужесточают требования к объектам размещения, для того, чтобы вывести российскую классификацию самый высокий уровень.
Читать дальше
1. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: учеб. пособие / С. И.Байлик. – М.: Альфа – М; ИНФРА-М, 2012. – 252 с. 2. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Л. Ваген. – Мн.: ООО «Новое знание», 2013. – 416 с. 3. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. – 2015. – №1. – С. 9-11. 4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. пособие для вузов / Е.А. Джанджугазова. М.: ООО «Вершина», 2013. – 224 с. 5. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Мн.: ООО «Новое знание», 2013. – 368 с. 6. Козлов Д. А. Современная классификация средств размещения // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 4-4. – С. 775-779; 7. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. – М.: Бином, 2015. – 787 с. 8. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – М.: Герда, 2012. – 356 с. 9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: учебник / Г.А. Папирян. – М.: Юнити, 2017. – 207 с. 10. Роль гостиниц в современном турбизнесе // Служба кадров. – 2015 г. – № 1. – С. 18-20.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image