Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения создания бренда 5 1.1. Бренд, основные понятия, особенности 5 1.2Основные этапы проектирования бренда 11 Выводы по 1. Главе 18 Глава 2. Организация процесса формирования и продвижения бренда 19 2.1. Методы продвижения бренда 19 2.2. Типология и структура формирования бренда 21 2.3. Формирование эмоциональной привлекательности бренда 26 Выводы по 2. Главе 29 Заключение 30 Список использованной литературы 31

этапы создания бренда

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
68% уникальность
2017 год
76 просмотров
Панарин А.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения создания бренда 5 1.1. Бренд, основные понятия, особенности 5 1.2Основные этапы проектирования бренда 11 Выводы по 1. Главе 18 Глава 2. Организация процесса формирования и продвижения бренда 19 2.1. Методы продвижения бренда 19 2.2. Типология и структура формирования бренда 21 2.3. Формирование эмоциональной привлекательности бренда 26 Выводы по 2. Главе 29 Заключение 30 Список использованной литературы 31
Читать дальше
Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях. Успех рекламных кампаний во многом определяется уровнем и качеством проектного этапа. Здесь важно обосновать замысел рекламного сообщения и форму коммуникации рекламодателя с аудиторией. При этом рекламного эффекта можно достичь даже в том случае, если используются весьма далекие от классической рекламы формы коммуникации.


Если вам нужна помощь в нахождении решения задачи , вы можете положиться на Work.


. В тоже время, существует разработанная методика продвижения брендов посредством маркетинговых коммуникаций, что обусловило актуальность выбранной темы. Успешность реализации бренда во многом зависит от степени овладения основными технологиями социального проектирования и интегрированными маркетинговыми технологиями продвижения, являющимися эффективным средством, важным инструментом социальной коммуникации, между всеми субъектами социальной жизни: бизнесом, органами власти, СМИ и общественностью. Проблема исследования заключается в продвижении брендов и степенью их использования на практике [9]. Научная новизна данного исследования обусловлена с недостаточной степенью изученности аспекта брендов в бизнесе. Целью работы является разработать бренд. В соответствии с поставленной целью мы определили следующие задачи: изучить теоретические основы создания и продвижения брендов; изучить инструменты связей с общественностью, с помощью которых осуществляется управление репутацией бренда. систематизировать полученные сведения и сделать вывод. Объектом исследования в нашем случае является бренд и его особенности. Предметом нашего исследования является связи с общественностью. Исходя из темы работы, цели и задач, данная работа по структуре состоит из введения, основной части, состоящей из одной главы, заключения и списка использованной литературы.  

Читать дальше
Целью работы было создать и разработать продвижение бренда. Изучив теоретические основы создания и продвижения брендов, был сделан вывод, что сегодня наиболее эффективный способ продвижения бренда в работе с социальными сетями. Роль социальных медиа - быть центром диалога с покупателями. Социальные медиа изменили то, как мы взаимодействуем друг с другом, как потребители смотрят на бренды, и в свою очередь то, как следует действовать брендам, если они хотят завоевать внимание и лояльность потребителей. Перед началом продвижения в социальных сетях очень важно выбрать целевую аудиторию, внимание которой они будут привлекать. Это очень важный момент. От этого выбора будет зависеть успех социального продвижения. Бренд – это определенный образ с набором характеристик, которые вызывают эмоциональные ощущения и сохранены в памяти потребителя. Истории создания успешных брендов, ставших популярными во всем мире, наполняют богатую летопись рекламного бизнеса интересными примерами. Анализ успешности бренда на рынке, в том числе международном, во многом зависит от правильного понимания, что же есть бренд. В России создание бренда от создания торговой марки практически не отличается ввиду отсутствия четко сложившейся потребительской культуры. Долгие годы дефицита и спонтанность образования свободного рынка в конце прошлого века привели к наплыву и массовому потреблению товаров и продуктов различных брендов из-за рубежа. Зарубежные бренды в условиях отсутствия конкуренции в России быстро захватили все доступные рынки, буквально закидывая неподготовленного российского потребителя всей возможной рекламой.
Читать дальше
1. .Дмитренко Т.А. Эмоциональные составляющие бренда как основа его конкурентоспособности.// Научный журнал. - 2013. - № 1 (23). 2. Аверкина Т., Попов Е. Концептуальность инструментария брэндинга // Маркетинг.-2016.-№2.-С. 121. 3. Азбука рекламы, паблисити и паблик релей шанс - учебная программа выживания. М.: ИНФРА-М, 2013.-35с. 4. Алешина И.В. Паблик Релей шанс для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2015.-87с. 5. Анкер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брэндинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 93, 198с. 6. Арруда У. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / У. Арруда // Маркетолог. - 2014. - №6. - С. 22-25. 7. Бадьин А. Бренд - боевая машина бизнеса.// Маркетинг. - 29 августа 2016. 8. Бове К., Арене У. Современная реклама. - М.: ИД "Довгань", 2016.-47с. 9. Бочаров М.П., Чумаков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело. 2015. - 98с. 10. Братчикова Н.С. логия: тенденции и перспективы развития. Шекель - научный редактор, Н.С. Титова - составитель. - М.: Кириллица, 2015. - 157 с. 11. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. - СПб: Питер, 2014. - 267 с. 12. Васильева М., Надин А. Бренд: Сила личность» - СПб. Питер, 2013. 13. Ветлицкая Е. Мартин Линдстром: Разбейте свой бренд на кусочки.// Маркетинг. - 2015 - № 11. 14. Вуд Л. Брэндинг. - М.: Питер, 2014. - 304с. 15. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб. ИСЭП РАН, 2015.-146с. 16. Гладкий А. Московские бренды среди победителей.// Московская промышленная газета. - 13-19 ноября 2013, 44-45 (259-260). 17. Годин А.М. Брэндинг: Учебное пособие. - 2-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012 18. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR / М. В. Гундарин. - СПб. Питер, 2017. - 368 с. 19. Гуревич Д. Хроника: Что же такое бренд? / Д. Гуревич // Фармацевтический вестник. - 2013. - № 5 (284). 20. Гусева О. Брэндинг: Учебник / www. marketing, spb.ru. 21. Домнин В.Н. Брэндинг: новые технологии в России. - СПб. Питер, 2012. - 381с. 22. Дымшиц М. «Брэнд» - это не только торговая марка, но и... // YES. - 2016. - №3. - С.23. 23. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.Питер,2016. 24. Зайки А. Как создать сильный брэнд // Маркетинг. – 2017. - №3. - С.49-63. 25. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. - М.: Альпина Паблишер, 2014.-122с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image