Самая низкая цена дипломной работы по географии в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.
. Тихеева, Е. Водовозова, В. Сухомлинского, а также психологами (Л. Выготский, Д. Эльконин, А. Лурия, А. Маркова, С. Рубинштейн и др.). На современном этапе развитие речи детей дошкольного возраста исследуется в различных направлениях: психолингвистических (И. Зимняя, А. Леонтьев, Т. Пироженко, О.Шахнарович и др.), Лингвистическом (М.Кочерган, Т. Ладыженская, Л. Мацко, М . Плющ, В. Русановский, Л. Щерба и др.), педагогическом (А. Арушанова, Л. Ворошнина, В. Захарченко, А. Зрожевский, А. Ушакова и др.), лингводидактичному (А. Богуш, А. Беляев , М. Вашуленко, Н. Гавриш, С. Караман, Л. Пономарь, М. Пентилюк и др.). Ученые исследуют и более частные аспекты развития речи детей, а именно: становление и развитие речи детей раннего возраста (А. Богуш, Н.Гавриш, Т. Науменко, А. Сапрыкина и др.), Воспитания звуковой культуры речи у детей (В. Боровая, О.Трифонова и др.) развитие диалогической речи (Н. Луцан, Г. Чулкова и др.) обучения различным видам рассказов (Л. Березовская, А. Билан, Н. Водолага, Н. Гавриш, С. Ласунова, Н.Луцан, И. Попова и др.), развитие выразительности речи (О.Аматьева, С. Хаджирадева и др .). Заметим, что проблема развития у дошкольников разговорной речи не была предметом специального исследования. В то же время наблюдения за спонтанной речью детей в группах дошкольных учреждений показали наличие ряда противоречий, а именно: - недостаточное научное изучение специфики разговорной речи детей на этапе дошкольного детства и повсеместное использование детьми нестимулированной разговорной речи с нарушениями нормативной произношения; - отсутствие научно обоснованных методических рекомендаций по развитию разговорной речи детей дошкольного возраста и насущное требование дошкольного практики в специально разработанных педагогических технологиях - неподготовленность воспитателей к работе по развитию разговорной речи детей и ненормативность разговорной речи детей. Указанные противоречия обусловили выбор темы исследования «Основа методики развития речи у детей». Цель исследования – раскрыть основа методики развития речи у детей. Объект исследования: речевая деятельность детей дошкольного возраста. Предмет исследования: методика развития речи детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Сделать теоретический анализ развития речи. 2. Провести экспериментальное исследование развития речи . Методы исследования: теоретические - анализ и обобщение научной и методической психолого-педагогической литературы по развитию речи детей. С целью выяснения состояния развития разговорной речи детей были использованы эмпирические методы. Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка литературы.