Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического и оперативно-тактического планирования 4
1.1 Понятие стратегического планирования 4
1.2 Оперативно-тактическое планирование 10
2. Разработка методики и проведение case study 12
Заключение 24
Список литературы 25
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты стратегического и оперативно-тактического планирования; представлена разработка методики и проведения case study.
В процессе планирования действий центр внимания приходится на детали, на то, что все происходит в соответствии с задуманным планом и временными рамками. Часто организации или проекты совершают ошибку, пытаясь выполнить тактическое планирование одновременно со стратегическим. Обычно, если осуществляется стратегическое планирование должным образом, нет времени, чтобы сосредоточиться на деталях тактического планирования, в этом случае лучше отложить это на потом и провести в рамках соответствующего структурного подразделения (группы, отдела, проекта).
Детали, необходимые для проведения правильного тактического планирования, очень сильно отличаются от стратегического мышления большего процесса, когда важно охватить всю картину. Будущие результаты должны быть четко сформулированы в процессе стратегического планирования, а также должна быть установлена широкая ответственность нужных структур в рамках организации за достижение этих результатов. Тактическое планирование должно быть осуществлено соответствующей командой / проектом / отделом в период, согласованный со всеми участниками процесса, а также совпадать с установленными руководством сроками. В зависимости от сложности области ключевых результатов, времени, необходимого для планирования, может быть меньше или больше. Структурное подразделение будет решать, сколько времени потребуется выделить. Задача руководства при этом - установить предельный срок для представления готовых тактических планов.
Читать дальше
1. Афанасьев, В.Н. Анализ временных рядов и прогнозирование: Учебник / В.Н. Афанасьев. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 320 c.
2. Ахременко, А.С. Политический анализ и прогнозирование: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.С. Ахременко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 224 c.
3. Ахременко, А.С. Политический анализ и прогнозирование: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.С. Ахременко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 256 c.
4. Акопов Г. Л. Интернет и политика. Модернизация политической системы на основе инновационных политических технологий. М. : Кнорус, 2014. – 412 с.
5. Бабич, Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.
6. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 260 c.
7. Володенков С.В. Управление современными политическими кампаниями: уч. пос. для вуз. М.: Изд. Московского университета, 2012. — 312.
8. Сморгунов Л. В., Сетевой анализ публичной политики / под ред. Л. В. Сморгунова. М.: РГ-Принт, 2013. – 325 с.
9. Сморгунов Л. В., Шерстобитов А. С. Политические сети : Теория и методы анализа. М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2014. – 234 с.
10. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов : учеб. пособие. - СПб., 2012. - 473 с.
Читать дальше