На Work5 заказать курсовую срочно в Перми - не проблема.
. Импровизировать на инструменте любят даже самые маленькие учащиеся 4-5 лет и с большим удовольствием придумывают разные забавные музыкальные истории. Любовь к сочинению как способу самовыражения свойственна учащимся более старшего возраста. Направляя творчество ученика, важно не ограничивать его фантазию, не навязывать свою точку зрения, пытаясь уложить всё в привычные рамки. Это может привести к тому, что учащийся потеряет уверенность в собственных силах и интерес к творческой работе. Если говорить о других способах самореализации юных музыкантов, очень привлекательной оказалась одна из форм современных образовательных технологий – так называемая исследовательская деятельность. Этот вид работы только недавно начал применяться в музыкальных школах, но уже можно отметить положительные результаты этого начинания. Участие в исследовательской работе благоприятно влияет на развитие познавательных интересов учащихся, позволяет им глубже погрузиться в мир музыкального искусства, учит анализировать исследуемый материал, делать самостоятельные выводы. Учащиеся, вовлеченные в исследовательскую деятельность, проявляют большую инициативность. Часто для них такая работа – дополнительная возможность воплощения собственных талантов, путь к самосовершенствованию. Выбор темы для исследования должен соответствовать конкретным задачам, которые решаются в данный момент в классе по специальности. Тогда исследовательская работа будет дополнительным фактором усвоения знаний, позволит комплексно подходить к изучаемому материалу, что в свою очередь повысит мотивацию и позволит обучению подняться на новый качественный уровень. Объект исследования учебный процесс в музыкально-образовательных учреждениях последнего десятилетия. Предмет изучения - организация, структура и содержание учебного процесса в музыкально-образовательных учреждениях последнего десятилетия. Цель работы изучить организацию, структуру и содержание учебного процесса в музыкально-образовательных учреждениях последнего десятилетия. Задачи: 1. изучить специфику музыкального обучения в дополнительном образовании; 2. выявить особенности музыкального обучения в школе; 3. рассмотреть содержание музыкального обучения в высшей школе; 4. изучить проблему преемственности образования .