ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ. 5 1.1. Виды информационных систем управления проектами 5 1.2. Внедрение информационной системы управления 12 1.3. Управление проектами в информационных системах 21 ГЛАВА 2. ИНФОРМЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В КОМПАНИИ «АДВАНТА» 26 2.1. Организационно-экономическая характеристика и клиенты компании "Адванта". 26 2.2. Мотивация в проектном управлении. 36 ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ КОМПАНИИ 46 3.1. Управление проектами компании…………………………………..46 3.2. Анализ информационной системы управления в компании. 55 3.3 Рекомендации по совершенствованию управления проектами 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

Информационные системы управления проектами в организации

дипломная работа
Программирование
75 страниц
81% уникальность
2017 год
163 просмотров
Чаднов В.
Эксперт по предмету «Информационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ. 5 1.1. Виды информационных систем управления проектами 5 1.2. Внедрение информационной системы управления 12 1.3. Управление проектами в информационных системах 21 ГЛАВА 2. ИНФОРМЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В КОМПАНИИ «АДВАНТА» 26 2.1. Организационно-экономическая характеристика и клиенты компании "Адванта". 26 2.2. Мотивация в проектном управлении. 36 ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ КОМПАНИИ 46 3.1. Управление проектами компании…………………………………..46 3.2. Анализ информационной системы управления в компании. 55 3.3 Рекомендации по совершенствованию управления проектами 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
Читать дальше
В первые дни вычислений каждый раз, когда нужна информационная система, она была «сделана на заказ» - построена как одноразовое решение для конкретной проблемы. Однако вскоре стало очевидно, что многие информационные системы необходимы для решения общих проблем. Следовательно, люди пытались создать единую систему, которая решила бы целый ряд подобных проблем. Однако вскоре они поняли, что для этого необходимо сначала определить, как и где будет использоваться информационная система и почему она необходима. Именно тогда начался поиск способа классификации информационных систем. Адванта — это российская онлайн-система управления проектами, ориентированная на использование во всей организации. Разрабатывается с 2004 года компанией Адванта Групп.


Курсовая по государственному и муниципальному управлению на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


. Особенностью системы является наличие инструментов для совместной работы: документооборот, база знаний, согласования, CRM и инструментов корпоративных социальных сетей: онлайн-дискуссий, лайков, живой ленты событий и т. д. Бизнес-конструктор: все настройки бизнес-логики и кастомизация под заказчика делается без программирования. На базе Адванты в одной организации можно одновременно развернуть несколько функциональных решений. Актуальность данной работы заключается в том, что 21 век – век технологического и информационного прогресса. Важно понимать, что технологии и техники не стоят на месте, а также развиваются со временем. Поэтому информационные системы управления проектами организации играют роль упрощения работы для руководителя организации. Цель работы – определить важность информационных систем управления проектами, их суть, их задачи. Объектом в работе выступает программа проектов Адванта компании «Адванта Групп» Предметом работы является информационная система управления компании «Адванта Групп». Рассмотрим задачи работы: 1. Рассмотреть основные задачи информационной системы управления; 2. Рассмотреть виды информационных систем управления проектами; 3. Рассмотреть, как осуществляется внедрение информационной системы управления в компании; 4. Рассмотреть существующие подходы в компании «Адванта» к формированию информационных систем управления клиентов; 5. Составить анализ проблем и рисков при внедрении информационной системы управления в компании; 6. Дать рекомендации по совершенствованию деятельности организации «Адванта Групп». Практическая значимость работы заключается в том, что проведенная работа, в том числе аналитическая позволит предотвратить возникновения проблем, в том числе связанных с использованием информационной системы Адванта, а рекомендации могут быть использованы в целях улучшения деятельности компании «Адванта Групп». Теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе рассмотрены основные виды информационных работ, рассмотрены существующие подходы в компании «Адванта» к формированию информационных систем управления клиентов. Данная работа состоит из трех глав и восьми подразделов.

Читать дальше
Нынешний динамизм рынка и бизнес-среда привели к тому, что компании и организации должны параллельно управлять многочисленными проектами. В этом контексте сотрудник - менеджер проектов - приобретает ключевое значение в организациях и компаниях всех размеров, поскольку они играют решающую роль в разработке эффективных бизнес-стратегий, которые в полной мере используют имеющиеся ресурсы. Между тем, глобализация, появление новых конкурентов и внезапные изменения в бизнес-стратегиях означают, что помимо сотрудника, имеющего глубокие знаниями в области управления проектами, руководители проектов также должны обладать высокоразвитыми персональными навыками и компетенциями в области увеличения производительности. Управление проектами - это дисциплина планирования, организации и управления ресурсами для успешного завершения конкретных целей и задач проекта; это применение знаний, навыков, инструментов и методов для проектной деятельности, с целью достижения требований проекта. Уже 13 лет компания «Адванта групп» создаёт систему Адванта, которая связывает достижение целей бизнеса, проекты и оперативную деятельность компании в единое целое. Это современная среда для совместной работы, доступная с компьютера и через мобильное устройство. Это панель управления бизнесом, в которой топ-менеджер получает всю информацию, необходимую для управления компанией на расстоянии. «Адванта — это уверенность руководителя в завтрашнем дне, высокая управляемость бизнеса и четкость в достижении поставленных целей. Адванта — это вовлеченность, взаимная поддержка и организованность действий сотрудников компании. Адванта — это оцифрованная картина будущего, дорожная карта достижения целей компании, ориентир на долгосрочную эффективность бизнеса». - Денис Базин - директор компании «Адванта Групп» Клиенты системы Адванта: средние и крупные федеральные компании из различных отраслей, государственные структуры в России и странах СНГ. А именно это холдинги, финансовый сектор и розничная торговля, агропромышленные предприятия и государственные структуры, промышленные предприятия и производственные предприятия, телекоммуникационные и ИТ-компании, инжиниринговые компании, проектные и строительные организации. За два года работа в системе Адванта перешла в стадию регламентированной операционной деятельности и стала сформировавшимся процессом. Любой новый проект, который инициируется в компании, всегда выносится на коллегиальный орган – инвестиционный совет. Если инвестиционный совет одобряет проект, то он в обязательном порядке заносится в систему управления проектами Адванта. С этого момента начинается строгий контроль над реализацией проекта со стороны проектного офиса. Проектный офис отслеживает все отклонения и информирует о них руководителя проекта или ответственного куратора. Если замечания существенные – например, большие расхождения с базовым планом – проект вновь выносится на инвестиционный совет. Цель работы состояла в том, чтобы определить важность информационных систем управления проектами, их суть, их задачи. В первой главе была разобрана классификация информационных систем управления, какие они бывают и различаются, были рассмотрены разные вопросы, которые касаются информационных систем управления проектами в компаниях, были рассмотрены цели создания подобных систем, а также способы внедрения информационных систем, а также в первой главе был рассмотрен менеджмент управления, какие обязанности возлагаются на менеджера по работе с новыми проектами в организации и какими методами управленец должен руководствоваться при создании новых проектов. В итоге второй главы работы мы получили представление о работе группы сотрудников компании «Адванта». Информация о клиентах компании служит примером для понимания того, насколько сложен процесс внедрения новых проектов в уже сложившиеся организационные структуры. Приведены отчеты по проектам компании Интер РАО, которыми занималась группа специалистов «Адванта», выделены основные этапы становления проектов, от начала и до конца, выделены на отчетах проблемы, которые возникали в сфере проектирования и их решения. В третьей главе работы мы узнали с какими проблемами и рисками может в процессе своей работы столкнуться менеджер по работе с проектами. Многие риски связаны с недопониманием. Процесс внедрения новой системы информации может занимать много времени и на него может быть потрачено много денег, но в основном этот проект также несет много плюсов, таких, например, как сокращение времени, улучшенную управляемость для руководства организацией, автоматизацию, упрощение и улучшение рабочего процесса и многие другие положительные стороны. Изучив анализ проблем и рисков по внедрению информационных систем управления проектами было предложено в виде рекомендаций по совершенствованию деятельности компании «Адванта Групп»: 1. Рассчитывать заранее сроки проектов; 2. Заниматься планированием проектов; 3. Уделять больше внимания сотрудникам; 4. Заниматься мотивацией персонала; 5. Вести политику «открытых дверей». Данные методы не являются обязательными к применению, но они помогут предотвратить некоторые проблемы, которые могут возникнуть с проектами по мере прохождения проекта и начала ведения нового проекта.
Читать дальше
1. Абрашофф М. Это ваш корабль: техники менеджмента от лучшего корабля ВМС США / М. Абрашофф, Е. Виноградова. – СПб.: Питер, 2017. 2. Адизес И.К. Управляя изменениями. /пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011. 3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М., 2016. 3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2016. – № 1. 4. Андерсон М. Менеджмент XXI века: Когда-нибудь мы все будем так управлять. / Андерсон М., Бартлетт К. А., Бучихи Х. и др. – пер. с англ. / М.: ИНФРА-М , 2016. 5. Ансофф И. Стратегическое управление. Учебник для экон. спец. вузов. – М., 1989. 6. Анцупов А.Я. Конфликтология / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – М., 2016. 7. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях / А.Я. Анцупов, С.В. Баклановский. – М., 2016. 8. Армстронг М. Менеджмент: методы и приемы / Армстронг М., Ланкастера Д. и др. – Пер. с англ. – Киев: Знания-Пресс, 2006. 9. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. – М.: ИПК ГС, 2016. 10. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2015. 11. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. – 2002. – № 4. 11. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. – 2015. – № 7. 12. Бехтерев С. Майнд-менеджмент: Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт/ Сергей Бехтерев; под ред. Глеба Архангельского. – 2-е изд. доп. – М.: Альпина Паблишерз, 2015. 13. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. – 2015. – № 1. 14. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2017. 15. Ботрашев Л. и др. Основы научного менеджмента. – М., 1986. 18. Буртовая Е.В. Конфликтология: учебное пособие, 2002. [Эл. ресурс] http://sbiblio.com/biblio/archive/unknown_konflictions/default.aspx 16. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2008. 17. Википедия Статья «Управление проектами» [Эл. ресурс] 18. Википедия Статья «Диаграмма Гантта» [Эл. ресурс] 19. Зайков, В.П. Финансовый менеджмент: теория, стратегия, организация: Учебное пособие / В.П. Зайков, Е.Д. Селезнева, А.В. Харсеева. - М.: Вуз. книга, 2015. - 340 c. 20. Зайцева, Н.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 c. 21. Кандрашина, Е.А. Финансовый менеджмент: Учебник / Е.А. Кандрашина. - М.: Дашков и К, 2016. - 220 c. 22. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие / В.В. Ковалев, В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2016. - 304 c. 23. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2016. - 1104 c. 24. Кокин, А.С. Финансовый менеджмент.: Учебное пособие для студентов вузов / А.С. Кокин, В.Н. Ясенев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 511 c. 25. Котелкин, С.В. Международный финансовый менеджмент: Учебное пособие / С.В. Котелкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 605 c. 26. Кудина, М.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / М.В. Кудина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 256 c. 27. Лисицына, Е.В. Финансовый менеджмент: Учебник / Е.В. Лисицына, Т.В. Ващенко, М.В. Забродина; Под ред. К.В. Екимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 184 c. 28. Лысенко, Д.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Д.В. Лысенко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 372 c. 29. Морозко, Н.И. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Н.И. Морозко, И.Ю. Диденко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 c. 30. Никулина, Н.Н. Финансовый менеджмент страховой организации: Учебное пособие для студентов вузов / Н.Н. Никулина, С.В. Березина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 431 c. 31. Питер Друкер, Джозеф А. Макьярелло Менеджмент. – М.:Вильямс, 2015. 32. Просветов, Г.И. Финансовый менеджмент: Задачи и решения: Учебно-методическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2016. - 340 c. 33. Рахыпбеков, Т.К. Финансовый менеджмент в здравоохранении: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т.К. Рахыпбеков. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. - 312 c. 34. Ромашова, И.Б. Финансовый менеджмент. Основные темы. Деловые игры: Учебное пособие / И.Б. Ромашова. - М.: КноРус, 2016. - 328 c. 35. Самылин, А.И. Финансовый менеджмент: Учебник / А.И. Самылин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 413 c. 36. Содружество Авторов Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBoK). – 5- издание – США., 2015. 614. 37. Ткачук, М.И. Финансовый менеджмент: Ответы на экзаменационные вопросы / М.И. Ткачук, О.А. Пузанкевич. - Мн.: ТетраСистемс, 2016. - 112 c. 38. Трошин, А.Н. Финансовый менеджмент: Учебник / А.Н. Трошин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 331 c. 39. Филатова, Т.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Т.В. Филатова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 236 c. 40. Хиггинс, Р. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями / Р. Хиггинс; Пер. с англ. А.Н. Свирид. - М.: Вильямс, 2015. - 464 c. 41. Этрилл, П. Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов / П. Этрилл, Э. МакЛейни; Пер. с англ. В. Ионов. - М.: Альпина Пабл., 2015. - 648 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image