Хотите узнать, где заказать реферат по транспорту? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
. Развитие корпоративной культуры организации непосредственно связано с ее потребностями. Относительно не высокий уровень корпоративной культуры организации негативно сказывается в целом на ее функционировании. Это можно объяснить тем, что низкий культурный уровень сотрудников влечет за собой лишние, неоправданные расходы на оплату деятельности консультантов, увеличение управленческого аппарата, сложности в "управляемости" предприятия в целом. Отсутствие ключевых факторов корпоративной культуры, может привести к тому, что отдельные виды деятельности не будут развиваться, что и актуализирует тему выпускной квалификационной работы. Целью данной работы является анализ теоретических аспектов особенностей формирования корпоративной культуры в глобальных компаниях и разработка рекомендаций по интенсификации процесса формирования корпоративной культуры компании на примере сети ресторанов «Марукамэ». В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: • изучить понятие корпоративной культуры организации и способы ее формирования; • рассмотреть корпоративную культуру современной компании в России и в мире; • исследовать особенности корпоративной культуры транснациональной компании; • дать общую характеристику ресторана «Марукамэ»; • провести анализ корпоративной культуры сети ресторанов «Марукамэ»; • составить рекомендации по интенсификации процесса формирования корпоративной культуры сети ресторанов «Марукамэ». Объект исследования курсовой работы - формирование корпоративной культуры. Предмет исследования – особенности формирования корпоративной культуры глобальных компаний (на примере сети ресторанов «Марукамэ). В ходе исследования автором выдвигается следующая гипотеза: применение разработанных на основе анализа состояния корпоративной культуры международной компании «Марукамэ» рекомендаций приведет к интенсификации процесса развития внутрифирменной корпоративной культуры. Методологическую основу исследования составляют как теоретические методы, такие как сравнение, аналогия, обобщение, анализ и синтез, так и эмпирические методы - наблюдение, анализ сайта компании, интервьюирование, экспертная оценка. В работе были использованы труды таких авторов, как Чумиков А. Н Маслова В.М., Виханский О.С., Наумов А.И и др. посвященные исследованию деятельности, направленной на формирование корпоративной культуры, а так же различные подходы, существующие в отечественной и зарубежной литературе, касающиеся заявленной темы. Следует отметить, что часть отечественных авторов приводит классификации, основанные на более ранних заключениях зарубежных исследователей, адаптируя их под отечественный взгляд на проблематику. Поставленные цели и задачи определяют структуру работы, состоящую из 2-х глав, ведения, заключения, списка литературы. В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты формирования корпоративной культуры организации. Во второй главе проведен анализ корпоративной культуры и сети ресторанов «Марукамэ», а так же разработаны рекомендации по интенсификации процесса формирования корпоративной культуры в данной организации.