На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Томске и не переживать за качество.
. Учителя, являющиеся главными людьми в обучении детей, находят выход из сложившейся ситуации. Изучение стилистических и лексических особенностей романов – антиутопий способствует формированию культуры и знаний о менталитете русского населения. Степень изученности проблемы. Изучением особенностей романов – антиутопий занималось большое количество ученых – языковедов в области русской культуры как времен СССР, так и современные. Исследованы работы Э.В. Бунаева, О.П. Ерышевой, Е.Л. Карпенко, В.П. Журавлева, Е.В. Ивановой, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова, Ю.В. Лебедева, В.И. Сахарова, Л.Н. Толстого, Т.Л. Федеровой, Е. Цимбаевой, В.А. Чалмаева, С. Чуприна и других. Цель исследования – выявить лингвистические особенности романов -антиутопии в ХХ веке. Реализации поставленной цели способствуют следующие задачи: 1. Определить понятие «антиутопии», ее сущность и содержание; 2. Выявить особенности романов – антиутопий ХХ века; 3. Изучить особенности романа – антиутопии Платонова «Чевенгур»; 4. Определить специфику романа – антиутопии Толстого «Кысь»; 5. Рассмотреть синтаксические особенности в романе Платонова «Чевенгур»; 6. Выделить синтаксические особенности в романе Толстого «Кысь». Объектом исследования выступают романы – антиутопии русских классиков ХХ века. Предметом исследования является лингвистические особенности романов – антиутопий русских классиков ХХ века, рассматриваемые на примере романов Платонова «Чевенгур» и Толстого «Кысь». Методологическая база исследования включает в себя труды ученых, занимающихся изучением вопроса лингвистических особенностей романов – антиутопий русских классиков ХХ века. В качестве теоретической базы исследования взяты следующие труды и концепции: - работы, посвященные изучению лингвистики текста: И. Р. Гальиерин, Н. Ф. Иртеньева, О. И. Москальская, Т. II. Николаева, И. Б. Руберт; - работы, направленные на литературоведение и поэтику: М. М. Бахтин, Е. П. Волкова, Ю. М. Лотман, О.Б. Сабинина; - работы, затрагивающие изучение стилистики текста: И. В. Арнольд, Г.О. Винокур, И. В. Гюббенег, H.A. Кожевникова, A.B. Суперанская; - труды, исследующие семантику текста: Н. Д. Арутюнова, В.Г. Гак и другие. Эмпирической базой исследования является литература: - роман – антиутопия Платонова «Чевенгур»; - роман – антиутопия Толстого «Кысь». Научная новизна исследования обусловлена раскрытием тех аспектов русской литературы, которые не были исследованы ранее. А именно в исследовании описаны такие романы, которые часто не занимают ведущее место среди исследователей. Несомненно, изучение литературы является важным аспектом обучения школьным курсам, но наше исследование посвящено именно изучению лингвистических (лексических и синтаксических особенностей) особенностей романов-антиутопий, что, как уже было сказано, критерий показания воспитания и развития учеников старших классов и населения страны. Отсюда, выявляется практическая значимость исследуемой проблемы: формирование знаний учеников и обычных читателей, касающихся культуры своей страны. Теоретическая значимость затрагивает больше науку: литературные произведения формируют образ героя и приближают читателя к пониманию задумки автора с помощью описания не только его характера, но и дома, что формирует как культуру читателя, так и сохраняет культурные достояния России на листах бумаги. Основными методами исследования являются следующие: - социологический, который позволяет выявить необходимую информацию; - сравнительно-правовой, показывающий динамику развития методов исследования романов ХХ века; - метод системного анализа, направленный на проведение практической работы. Содержание полученных выводов и уровень разработки проблемы отражены в данной исследовательской работе, в которой отражены концептуальные положения и разработки. Структура работы включает в себя введение, 3 главы, 6 параграфов, заключение, список использованной литературы.