Вы хотите купить курсовую по МДК? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
. Выработан ряд необходимых для достижения успеха условий. Они включают также имидж организации. Широко известен факт о том, что предприятия, сформировавшие исключительно финансовые цели в виде правил, не способны достичь финансовых результатов, которых удается достичь компаниям с широким диапазоном ценностных установок. Более конкретно этот ценностной диапазон определяется в качестве идеологии предприятия, его корпоративного имиджа. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что имидж выступает в качестве мощного инструмента, за счет овладения которым руководителю удастся достичь неимоверных высот, однако важную роль в этом будут играть такие составляющие, как реклама и культуру обслуживания. Имидж для организации очень важен. Это лицо компании, престиж и значимость в своей структуре. Создание имиджа компании, это тщательная работа PR специалиста, который обязан создать неповторимый имидж по средствам представленности в СМИ и для потребителей. Важно создать для организации свою Корпоративную идентичность. За счет тщательного продумывания каждой мелочи и формирования имиджа предприятия, появляется возможность контроля восприятия его деятельности со стороны покупателей и общества. Кроме того, будут привлечены новые клиенты и удастся заставить их возвращаться. Формирование имиджа также будет действовать в качестве важного фактора укрепления конкурентных позиций. Оно будет способствовать обеспечению успешной деятельности организации в долгосрочной перспективе, а также подчеркивать компетентность менеджмента, увеличивать известность, отражаясь на уровне продаж и облегчая распознавание товаров предприятия на рынке. Тем не менее, если неправильно формировать его, можно получить совершенно обратные результаты. Создание имиджа в мировой практике будет выступать в качестве одной из стратегических управленческих целей, считающихся не менее важной в сравнении с внедрением новых технологий, стабилизации финансовой среды, а также найма персонала и расширения рынков сбыта. Основная цель работы заключается в том, чтобы изучить корпоративную идентичность и корпоративный имидж в традиционной и современной модели имиджирования. Задачи работы: 1) Изучить понятие и сущность корпоративной идентичности, 2) Отразить корпоративную идентичность в условиях традиционного и современного понимания имиджирования, 3) Определить сущность корпоративного имиджа компании, 4) Отразить корпоративной имидж в традиционной и современной имиджелогии. Объектом изучения выступает корпоративная идентичность, предметом изучения - корпоративный имидж. В качестве теоретической основы исследования выступили труды и монографии российских исследователей в сфере имиджа, а также ресурсы сети Интернет. В процессе написания работы использованы различные научные методы, которые включают в себя: метод теоретического анализа, повествования и структуризации. В структуре работы: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть, состоящая из двух глав, заключение с выводами и список использованной в процессе написания работы литературы.