Введение 3 Глава 1. История и специфика отечественного кинематографа 5 1.1.История развития отечественного кинематографа 5 1.2.Специфика отечественного кинематографа 12 Вывод по 1 главе 14 Глава 2. Документальное кино в отечественном кинематографе 15 2.1. История и основные темы документального кино в отечественном кинематографе 15 2.2.Особенности отечественного документального кино в 2007-2014 годах 19 2.2.1.Исторические документальные фильмы 2007-2014 годов 19 2.2.2.Документальные фильмы-портреты 2007-2014 года 20 2.2.3.Документальные фильмы-провокации 2007-2014 года 21 2.2.4.Документальные социальные фильмы 2007-2014 года 23 Вывод по 2 главе 24 Заключение 25 Список литературы 27

Отечественное документальное кино 2007-2014 годов

курсовая работа
Искусство
25 страниц
91% уникальность
2018 год
110 просмотров
Соломонко Ж.
Эксперт по предмету «История кино»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. История и специфика отечественного кинематографа 5 1.1.История развития отечественного кинематографа 5 1.2.Специфика отечественного кинематографа 12 Вывод по 1 главе 14 Глава 2. Документальное кино в отечественном кинематографе 15 2.1. История и основные темы документального кино в отечественном кинематографе 15 2.2.Особенности отечественного документального кино в 2007-2014 годах 19 2.2.1.Исторические документальные фильмы 2007-2014 годов 19 2.2.2.Документальные фильмы-портреты 2007-2014 года 20 2.2.3.Документальные фильмы-провокации 2007-2014 года 21 2.2.4.Документальные социальные фильмы 2007-2014 года 23 Вывод по 2 главе 24 Заключение 25 Список литературы 27
Читать дальше
Становление российского кино происходило с определенными трудностями и длительное время, так как оно родилось уже при развитом кино в других странах: Америка, Франция, Англия, Германия, Дания, Италия и др. Выпуск первых фильмов, несмотря на крайнюю примитивность «экранизации», достиг сразу внушительных результатов, особенно к началу первой мировой войны. Россия гордилась своим кинематографом, доказывала свою возможность быть на уровне мирового кино. Всегда российское кино было связано со всеми историческими процессами, происходящими в стране и в мире вообще. Кинематограф России всегда шел от позиции добра, как и вся русская культура, поэтому кино в России всегда было любимым видом искусства нашего народа.


Купить курсовые работы на заказ недорого на сайте Work5.


. Кинофильмы могут вдохновлять на поступки, заставлять испытывать чувство счастья, грусти, депрессии, внушать людям определенные мысли и эмоции, а потому нельзя отрицать силу влияния кинематографа на общественное сознание. Это влияние схоже с влиянием, оказываемым на общество средствами массовой информации. Помимо художественных возможностей влияния на сознание аудитории документальное кино воздействует еще и по причине своей безусловной «правдивости», так как по определению данное кино основано на случившихся реальных событиях. Отсюда документальное кино должно воздействовать на кинозрителей особенно сильно. Этим обусловлена актуальность выбора данной темы для написания работы. Цель данной работы – изучить отечественное документальное кино 2007-2014 годов. Объект работы – отечественное документальное кино, а предмет работы – период 2007-2014 годов в отечественной документальной кинематографии. В соответствии с целью были выдвинуты следующие задачи: • Изучить историю российского кинематографа; • Выявить особенности отечественной кинематографии; • Рассмотреть историю отечественного документального кино; • Выявить основные особенности отечественного документального кино периода 2007-2014 годов. Методы исследования, применяемые в данной работе: 1. Аналитический метод; 2. Метод синтеза полученных данных; 3. Исторический метод; 4. Сравнительный метод; 5. Эмпирический метод. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы из 10 источников.

Читать дальше
В ходе написания данной работы была изучена история российского кинематографа и в частности отечественного документального кино, выявлены особенности российского кино и изучено отечественное документальное кино 2007-2014 годов. И сделаны следующие выводы. История российского кинематографа начинается в 1896 году, когда в Москву Луи Люмьер направил парижского оператора Камилла Серфа, чтобы снять коронацию российского императора на новый аппарат. Благодаря мощному подъему кинопроизводства становилось возможным быстрое накопление опыта в съемках фильмов, обеспечение притока свежих творческих сил, которые воплотились в молодых талантливых людях, серьезно относящихся к искусству кино, видящих в нем большой художественный потенциал. Особенности российского (и советского) кинематографа заключаются: в отражении в кино жизненных реалий, влиянии государственного заказа, образовательных и воспитательных целях российского кинематографа, содержании в сюжете морали, в высоком художественном уровне кинокартин. При анализе документального русского кино 2007-2014 годов мы осуществили группировку анализируемых фильмов, в итоге можно выделить следующие документальные фильмы этого периода: исторические, фильмы-портреты, фильмы-провокации, социальные фильмы. В данный период выходило много исторических документальных фильмов. Интерпретация исторических событий в большинстве случаев дается объективно в виде простой констатации фактов, когда же интерпретация принимала форму критики, или же давалась альтернативная трактовка общеизвестным фактам, то эти фильмы стоило относить к группе фильмов-провокаций, так как цель альтернативной трактовки – сформировать определенное отношение к современной реальности через иное восприятие событий прошлого. Документальные фильмы-портреты 2007-2014 годов изображают личность конкретного человека, который добился славы и знаменитости своими талантами и умениями. Как правило, в таких фильмах изображается биография человека, его становление в области, которая принесла ему известность, рассматриваются плоды его трудов. Период 2007-2014 годов породил множество документальных фильмов провокационного характера. Провокационные фильмы вызывают широкий резонанс в обществе за счет поднятия неоднозначных тем, изображения искаженной действительности, преподнесения фактов в остром радикальном аспекте. Документальные социальные фильмы данного периода поднимают острые социальные вопросы и проблемы. Таким образом, цель данной работы достигнута – изучено отечественное документальное кино 2007-2014 годов.
Читать дальше
1. Герасимова С. А. Телевидение как средство формирования и управления общественным сознанием // Управленческое консультирование. – 2007. – №2. – С. 143 – 148. 2. Гращенкова И.Н. Киноантропология – М.: Человек, 2014 – 896 с. 3. Разлогов К.Э. Мировое кино: История искусства экрана – М.: Эксмо, 2013 – 688 с. 4. Разлогов К.Э. Кинопроцесс XX – начала XXI века – М.: Академический проект, 2017 – 640 с. 5. Список документальных фильмов России – электронный ресурс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Документальные_фильмы_России (дата обращения: 29.03.2018) 6. Сычев С.В. Эволюция тенденций развития документального кино- и телефильма – автореф. дис, М., 2009 – 36 с. 7. Сычев С. В. Кинодокументалистика 20 века - М.: Искусство, 2005 – 100 с. 8. Фрейлих С. И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского – М.: Академия, 1992 – 276 с. 9. Юсев А. Кинополитика. Скрытые смыслы современных фильмов – М.: Альпина Паблишер, 2016 – 300 с. 10. Юсев А. Киноидеологос. Опыт социополитической интерпретации кино – М.: Алетейя, 2016 – 272 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image