Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Хабаровске , зайдите на Work5.
. Во-вторых, такое исследование важно для понимания определенного периода истории, оно позволяет лучше исследовать зависимости и потребности в обществе. В-третьих, история костюма - предмет, который является самой важной базой в работе дизайнера костюмов в театре или кино, когда может потребоваться знать не только период в целом, но и его внутреннюю эволюцию. Проблема. С XIX века темпы развития моды и изменения силуэта значительно ускорились. В процессе таких изменений за полстолетия общество изменило свою внешность до неузнаваемости. Отправной точкой, из которой вышла эволюция в современный костюм, можно считать 1870-е годы. Это время появления и роста числа модных домов, распространение механизации при создании костюма и начало изменений в общественной жизни, что напрямую влияет на создание новых силуэтов. Мода выражает время и общество. Конец XIX века характеризуется быстрым развитием индустрии моды и частыми изменениями в силуэте. Объект: женский костюм. Тема: эпоха современности. По большей части этот термин относится к искусству, но костюм того времени также получил понятие модернизма в истории моды. Изучение эволюции этого стиля в наше время вполне актуально для правильной интерпретации современного художника и для более глубокого понимания общества конца XIX - начала XX века и для общего понимания эстетическая сторона в костюме, который в настоящее время не всегда отражается в правах на внешность. Целью работы было изучение эволюции женских бальных и вечерних костюмов (как наиболее выраженной стилистики) в период с 1870 по 1914 год. Гипотеза. Такой длительный период времени оправдан тем, что для того, чтобы понять революционные изменения в дизайне платья, нужно обратиться ко времени введения суеты, которая каким-то образом проводится в костюме. В задачи работы можно выделить: - рассмотрение развития стиля модерн в России, с охватом социально-культурных процессов в обществе - рассмотрение развития стиля модерн в России, с охватом художественных процессов в обществе; - рассмотреть Женский образ как центральный в эпоху модерна; - изучение эволюции женского костюма; - изучение периодизации изменения женского костюма эпохи модерна в Петербурге; - рассмотрение изменений в костюме на примере одного модельера для более углубленного изучения развития костюма в данный период времени. Вторая глава является основной частью работы и структурирована в соответствии с временными периодами с описанием характерных элементов для каждого. Изучение развития модернистского костюма в России находится на довольно низком уровне по сравнению с зарубежными странами. История российской индустрии моды представлена всего несколькими работами. Также в России до сих пор нет музея моды с постоянными помещениями и экспозицией. В этой связи рассматривать современность, столь широко представленную многочисленными экспонатами по всему миру, в России довольно сложный вопрос. Несколько крупных работ по истории костюма, журналов моды на рубеже веков, отдельные монографии, посвященные изучению социальных и культурных аспектов конца XIX - начала XX века, каталоги выставок костюмов, а также отдельные книги по развитие моды в России явились актуальными в написании работы. Для этой работы это было полезно для его уникальных данных по Н.П. Ламановой. Материалы книги позволили познакомиться с творчеством первого советского модельера на более расширенном уровне. Одним из этапов работы над второй главой курса был сбор и сравнение энциклопедических данных. Книги по истории костюма на данный момент выпущены более чем достаточно. Особенно полезными для изучения были «История костюма» Н.М. Каминская 1977, «Костюм разного времени и народов. Объемы 3 и 4» М. Манцалова 2001, «История костюма. Стили и направления »Э.Б. Плаксина 2004, «Мода XVIII - XX в. Киотский институт костюмов», 2008. Значительный вклад в изучение российской индустрии моды в эпоху современности внесла О.А. Горошилова «Костюм и мода Российской империи. Эпоха Николая II» 2012 Тематическое исследование основано на каталогах выставок Государственного Эрмитажа, Государственного Исторического музея, а также всей подписки «Вестника моды». Кроме того, были использованы фотографии известных личностей: от Т. Карсавины до императрицы Марии Федоровны. Другой стороной отражения моды этого периода была живопись, отбор которой был поставлен в задачу сохранения хронологии, поиска самых объективных портретов, а также больше внимания уделял русской живописи. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.