ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1. Информация, как один из ресурсов ДОУ 5
1.2. Информационные технологии 8
1.3. Значение государственных информационных технологий 9
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНООГИИ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Читать дальше
Основными целями создания государственных информационных технологий являются:
- развитие единого информационного пространства в Российской Федерации;
- развитие отрасли информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в Российской Федерации; построение единой информационной платформы в рамках региона для решения задач, как электронного правительства, так и предоставления электронных услуг населению;
- интеграция существующих программных продуктов и информационных баз в рамках единой информационной платформы.
В качестве наиболее успешной организации, использующей государственные информационные технологии, стали МФЦ, предлагающие наиболее успешные и перспективны формы обслуживания населения. Именно МФЦ предлагают обслуживание в режиме одного окна в ходе предоставления муниципальных и государственных услуг.
Такие центры для населения выступают в виде наглядного результата информатизации реформирования сферы государственного управления, результатом внедрения социально-управленческой инновации, что призвана облегчать жизнь для бизнеса и обычных граждан.
Опыт России последних лет показал, что важно учитывать «общественность» в ее интерпретации в русле западноевропейской и русской национальной традиций. Вопросы информационного обеспечения государственного и муниципального управления занимают особое место в системе управления, поскольку любое поспешное или неверное управленческое решение, принимаемое при недостатке информации, особенно в нештатных, экстремальных ситуациях, может привести к нежелательным последствиям.
Читать дальше
1) Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ
2) Абросимов А.Г., Бородинова М.А, учебно-методический комплекс по курсу «теория экономических информационных систем»./Изд-во Самарск. Гос. Экон. Акад., 2013.-140с.
3) Алешин Л.И. Информационные технологию - М.:Литера, 2014. – 424 с.
4) Алехина Г.В. Информационные технологии в экономике и управлении / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.: 2014. - 236 с.
5) Барановская Т. П., Лойко В. И. и др. «Информационные системы и технологии в экономике: Учебник» - М: Финансы и статистика, 2013. – 200 с.
6) Бекетов Н.В. Основные направления государственной поддержки инновационного развития экономики России // Информационные ресурсы России: Научный журнал. - 2014. №10
7) Божко В.П., Власов Д.В., Гаспариан М.С. Информационные технологии в ДОУ: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2014. – 120 с.
8) Васюхин О. В., Варзунов А. В. Информационный менеджмент: краткий курс. Учебное пособие. – СПбГУ ИТМО, 2014. – с.248
9) Ивасенко А. Г., Гридасов А. Ю., В. А. Павленко Информационные технологии в экономике и управлении. Учеб. пособие // Изд-во КноРус, 2014.
10) Левкович А.О. Формирование рынка информационных услуг. Издательство: «Издательство деловой и учебной литературы», 2014. – с. 335
11) Роднин К. Перспективы информатизации общества. – М.: Российская академия наук. Серия: Информация, наука, общество, 2014.- 120 с.
12) Румянцева Е.Л., Слюсарь В.В.Информационные технологии:" Учебное пособие для ссузов. – 2014.- 256 с.
Читать дальше