Введение 3
Особенности развития корпоративной этики в России 3
Заключение 6
Список используемой литературы 6
Читать дальше
Подведя итог исследованию, хочется заметить, что разработка основ корпоративной этики является главной задачей каждого предприятия. Предмет корпоративной этики не должен ущемлять права или взгляды каких либо работников. Корпоративная этика должна быть направлена на то, чтобы улучшать и синтезировать корпоративные отношения внутри компании.
Поэтому на наш взгляд принуждение к выполнению тех или иных этических норм является недопустимым.
Читать дальше
1. Алехина, А.К. Морально-этические аспекты управления. – М.: Дело, 2017. – 104 с.
2. Кузнецов, И.Н. Деловое общение. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 528 с.
3. Маак, Н. П. Ответственное лидерство. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 322 с.
4. Макеев, В.А. Корпоративная этика как фактор эффективной деятельности организации. – М.: Либроком, 2014. – 250 с.
Читать дальше