Введение 3
1.Дистанционное образование: понятие, формы, методы 5
2.Проблемы дистанционного образования 9
3.Перспективы дистанционного образования 11
Заключение 13
Список литературы 14
Читать дальше
Дистанционное обучение в нынешнее время довольно актуально что отражается в том, что итоги общественного прогресса, собираются в сфере информации, поскольку сейчас эра информатики. Ориентируясь на то, что профессиональные знания подвержены быстрому старению, возникает необходимость их постоянно улучшать. Дистанционная форма обучения предоставляет возможность формирования систем массового постоянного самообучения, всеобщего обмена данными, вне зависимости от присутствия временных и пространственных поясов.
В случае использования дистанционного образования у людей, которые погружены в семейные деловые заботы и не могут ходить на обычные занятия создается шанс приобрести качественные услуги по обучению. Дистанционное обучение ориентирована на соответствие критериям современной жизни, в особенности, если учитывать не только расходы на транспорт, но и также расходы на формирование всей системы очного обучения. Таким образом, можно отметить, что увеличивающийся интерес относительно дистанционного обучения, к его самым разным формам, обусловлен главным образом указанными выше причинами.
Дистанционное образование содержит как плюсы, так минусы, однако нельзя отрицать, что это очень перспективная сфера образования. Новые технологии помогут открывать нам новые сферы науки и образования, создаст новые возможности для саморазвития.
Для обеспечения формирования высшего дистанционного образования в России необходимо улучшение нормативно-правовой базы в данной сфере, формирование компьютерной инфраструктуры, подготовка программного обеспечения для включения электронных образовательных платформ, а также обучение и переподготовка преподавателей для осуществления дистанционных образовательных курсов.
Читать дальше
1. Абакумова Е. О. Дистанционное образование в условиях становления информационного общества // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1459-1463.
2. Ахъядов Э. С. Перспективы и проблемы введения дистанционного высшего образования // Молодой ученый. — 2015. — №20. — С. 333-334.
3. Батаев А. В. Анализ российского рынка дистанционного образования // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 350-353.
4. Голованова Ю. В. Проблемы и пути решения дистанционной формы обучения // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 163-167.
5. Захарченко Е. А., Тумакова Н. А. К вопросу о проблемах и перспективах дистанционного инженерного образования // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 924-926.
6. Кузняк Н. Б., Гаген Е. Ю. Современное дистанционное обучение. Преимущества и недостатки // Молодой ученый. — 2017. — №11. — С. 466-469.
7. Михалёва Г. В., Ромашова Т. В. Особенности дистанционного обучения в системе образования [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.).
8. Набиев И. М. Перспективы дистанционного образования // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 799-801.
9. Покушалова Л. В. Дистанционное обучение – «образование для всех» и «образование через всю жизнь» // Молодой ученый. — 2011. — №3. Т.2. — С. 154-156.
10. Сагиндыкова А. С., Тугамбекова М. А. Актуальность дистанционного образования // Молодой ученый. — 2015. — №20. — С. 495-468.
Читать дальше