Чтобы заказать контрольную работу по административному праву заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
. В частности, это относится к людям с нарушением слуха. Потому что для них важно правильный выбор профессии. Основная задача дошкольных учреждений - помочь детям узнать о профессиях. Эта задача решена достаточно эффективно с хорошо организованной и эффективной работой по профориентации с учащимися, которые не участвуют в процессе обучения. Кроме того, школа помогает в выборе и самоопределении. В последние годы благодаря реализации идей гуманизации, демократизации в системе образования детей-инвалидов появились новые формы образования, инновационные подходы к обучению. Эту проблему рассматривали В. Л. Белинский, Е. И. Викар, А. П. Гозова, В. Пачак, М. М. Нудельман, Т. Прилепская, В. С. Собкин, К. и т.д. Они идентифицируют две основные категории детей с постоянной потерей слуха: глухой и слабослышащий. Глухие дети могут реагировать на громкий голос рядом с ухом, но без специальной подготовки не понимают слов и фраз. Нарушение слуха, в зависимости от степени нарушения слуха, испытывает проблемы - от незначительных трудностей в восприятии шепота речи до резкого ограничения способности воспринимать объем речи. В настоящем документе представлены методы и направления работы по профориентации с дошкольниками с нарушением слуха. Используя материалы и метод дела, представленные в Приложении, можно сформировать идеи о профессиях у детей. Также были рассмотрены специализированные компьютерные программы для глухих и слабослышащих детей. Целью работы является изучение важности технологии случая в руководстве карьерой дошкольников с нарушением слуха. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: 1. Изучать психологическую, педагогическую и методическую литературу. 2. Определить ценность технологии случая в профориентационной работе с детьми. 3. Изучить специализированные компьютерные программы для детей с нарушениями слуха. Объектом исследования является метод случая. Предметом исследования является влияние метода случая на профессионально-методическую работу дошкольников с нарушением слуха. Гипотеза исследования заключается в том, что, используя метод случая, дети смогут иметь представление об их профориентации, и в будущем это поможет им определить профессию. Методы исследования: изучение и анализ психологической, педагогической и методической литературы. Работа состоит из введения, двух глав с двумя подзаголовками, заключения, ссылок и приложений.