Введение…………………………………………...……………...….. .…….........3 ГЛАВА 1 ТЕОРИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ…………………………....…4 1.1. Понятие фирменного стиля, его функции….………….……….…4 1.2. Носители фирменного стиля………………………… ……………6 1.3. Правила при разработке фирменного стиля……………………...12 ГЛАВА 2 ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ…..14 2.1. Актуальность создания фирменного стиля………..……………14 2.2. Особенности формирования и брендинг территорий…………....15 2.3. Основные правила………………………………………………….17 2.4. Деятельность по внедрению……………………………………….18 Заключение……………………………………………………………………….20 Источники информации………………………………………………………....21

основы создания фирменного стиля для бюджетных учреждений

реферат
Дизайн
20 страниц
72% уникальность
2018 год
102 просмотров
Хишба Д.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………...……………...….. .…….........3 ГЛАВА 1 ТЕОРИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ…………………………....…4 1.1. Понятие фирменного стиля, его функции….………….……….…4 1.2. Носители фирменного стиля………………………… ……………6 1.3. Правила при разработке фирменного стиля……………………...12 ГЛАВА 2 ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ…..14 2.1. Актуальность создания фирменного стиля………..……………14 2.2. Особенности формирования и брендинг территорий…………....15 2.3. Основные правила………………………………………………….17 2.4. Деятельность по внедрению……………………………………….18 Заключение……………………………………………………………………….20 Источники информации………………………………………………………....21
Читать дальше
Создание фирменного стиля как коммерческих, так и бюджетных учреждений – важнейшая составляющая часть жизнедеятельности компании, позволяющая повысить узнаваемость в условиях рыночной экономики, огромной конкуренции. Внутри же организации, благодаря использованию фирменной одежды, единого оформления в деловых и технических документах, а также оформления интерьера и экстерьера, позволяет сотрудникам психологически чувствовать себя единым звеном, способствует улучшению работоспособности и повышению личной лояльности к компании, повышает корпоративную культуру. Разработкой фирменного стиля занимаются дизайнеры, брендинговые агентства. В основу их проектов закладывается идея, миссия, кредо компании, выступающей в роли заказчика. Важна любая деталь, начиная от понимания психологического воздействия на человека цветового фактора, графического, заканчивая покроем фирменной одежды. В каждой детали должна звучать идея компании, понятная человеку на интуитивном и ассоциативном уровне. Актуальность темы состоит в том, что бюджетным организациям необходимо с помощью фирменного стиля поддерживать доверие и авторитет в обществе, в том числе к государству в целом. Цель работы – изучить основы создания фирменного стиля для бюджетных организаций. В процессе работы необходимо решить следующие задачи: • изучить теоретические основы формирования фирменного стиля; • проанализировать особенности в создании фирменного стиля бюджетных организаций.


Наши контрольные работы под заказ в Краснодаре выполняются профессионалами.


. Для выполнения задач, мы воспользуемся общенаучным методом системного описания, сравнения, интерпретации теоретической части материала. Работа состоит из введения, двух основных частей, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В данной работе мы рассмотрели теоретические основы создания фирменного стиля в общем, само понятие, его функции, виды рекламных носителей и осознали необходимость его создания и применения и в коммерческих организациях, и бюджетных. Каждая компания отличается своей индивидуальностью, целями, возможностями, идеологическим подтекстом. Задачей дизайнера – разработчика фирменного стиля является понять основную идею, которую транслирует заказчик, либо, если ее нет, помочь сформировать желаемый образ внешне. С помощью созданного имиджа компании происходит влияние как вовне, так и внутри ее, на сотрудников, являясь объединяющим корпоративным фактором, способствующим улучшению взаимодействия между ними. Психологическая составляющая корпоративного стиля важна в том числе, для бюджетных государственных учреждений. Положительный внешний облик вызывает расположение, доверие и настрой на соответствующее поведение посетителей. С помощью брендинга можно заметно улучшить отношение людей к бюджетной сфере, скажем честно, на данный момент, оно оставляет желать лучшего. Особенно это касается правоохранительных органов, образовательных учреждений, больниц. Безусловно, с точки зрения финансовой, это затратный способ, но при правильном брендинге/ребрендинге, эффективный. В коммерческой сфере этим инструментом компании пользуются успешно начиная с начала XX века. Есть примеры успешного брендинга и в бюджетной сфере, но не в России (вспомним удачный ребрендинг полиции в Грузии в 2004 году). Таким образом, задачи поставленные в начале работы, выполнены, цель исследования - изучить основы создания фирменного стиля для бюджетных организаций достигнута.
Читать дальше
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. [Текст]/ К. А. Аксенова – М.: Феникс. 2005. - 97с. 2. Богданов Е.Н. Психологические основы PR [Текст]: учебник/ Е. Н Богданов, В. Г. Зазыкин; под ред. Е.Н. Богданова. - СПб.: Питер. 2003. – 208 с. 3. Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций [Текст]/ А.Б. Василенко - М.:ГУВШЭ. 2002. – 304с. 4. Данилина Е. Интеллектуальная собственность [Текст]/ Единый стиль компании - М. 1999. - 12-15 с. 5. Ценев В. Рекламодатель: Теория и практика [Текст]/ В.Ценев /Формирование единого корпоративного стиля - М.2004. - 35-37 с. 6. Торшин М.П. Фирменный стиль компании. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – М., cop. 2017. – URL: https://gubkin.ru/faculty/humanities/chairs_and_departments/philosophy_and_technologes/metodicheskie_materiali/magistranti/firmenniy_stil_kompanii.pdf (дата обращения 3.04.2018) 7. Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – М., cop. 2017. – URL: http://www.artwell.ru/services/state_institutions_corporate_identity/ (дата обращения 3.04.2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image