Введение…………………………………………...……………...….. .…….........3
ГЛАВА 1 ТЕОРИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ…………………………....…4
1.1. Понятие фирменного стиля, его функции….………….……….…4
1.2. Носители фирменного стиля………………………… ……………6
1.3. Правила при разработке фирменного стиля……………………...12
ГЛАВА 2 ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ…..14
2.1. Актуальность создания фирменного стиля………..……………14
2.2. Особенности формирования и брендинг территорий…………....15
2.3. Основные правила………………………………………………….17
2.4. Деятельность по внедрению……………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………….20
Источники информации………………………………………………………....21
Читать дальше
В данной работе мы рассмотрели теоретические основы создания фирменного стиля в общем, само понятие, его функции, виды рекламных носителей и осознали необходимость его создания и применения и в коммерческих организациях, и бюджетных.
Каждая компания отличается своей индивидуальностью, целями, возможностями, идеологическим подтекстом. Задачей дизайнера – разработчика фирменного стиля является понять основную идею, которую транслирует заказчик, либо, если ее нет, помочь сформировать желаемый образ внешне.
С помощью созданного имиджа компании происходит влияние как вовне, так и внутри ее, на сотрудников, являясь объединяющим корпоративным фактором, способствующим улучшению взаимодействия между ними.
Психологическая составляющая корпоративного стиля важна в том числе, для бюджетных государственных учреждений. Положительный внешний облик вызывает расположение, доверие и настрой на соответствующее поведение посетителей. С помощью брендинга можно заметно улучшить отношение людей к бюджетной сфере, скажем честно, на данный момент, оно оставляет желать лучшего. Особенно это касается правоохранительных органов, образовательных учреждений, больниц. Безусловно, с точки зрения финансовой, это затратный способ, но при правильном брендинге/ребрендинге, эффективный. В коммерческой сфере этим инструментом компании пользуются успешно начиная с начала XX века. Есть примеры успешного брендинга и в бюджетной сфере, но не в России (вспомним удачный ребрендинг полиции в Грузии в 2004 году).
Таким образом, задачи поставленные в начале работы, выполнены, цель исследования - изучить основы создания фирменного стиля для бюджетных организаций достигнута.
Читать дальше
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. [Текст]/ К. А. Аксенова – М.: Феникс. 2005. - 97с.
2. Богданов Е.Н. Психологические основы PR [Текст]: учебник/ Е. Н Богданов, В. Г. Зазыкин; под ред. Е.Н. Богданова. - СПб.: Питер. 2003. – 208 с.
3. Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций [Текст]/ А.Б. Василенко - М.:ГУВШЭ. 2002. – 304с.
4. Данилина Е. Интеллектуальная собственность [Текст]/ Единый стиль компании - М. 1999. - 12-15 с.
5. Ценев В. Рекламодатель: Теория и практика [Текст]/ В.Ценев /Формирование единого корпоративного стиля - М.2004. - 35-37 с.
6. Торшин М.П. Фирменный стиль компании. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – М., cop. 2017. – URL: https://gubkin.ru/faculty/humanities/chairs_and_departments/philosophy_and_technologes/metodicheskie_materiali/magistranti/firmenniy_stil_kompanii.pdf (дата обращения 3.04.2018)
7. Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – М., cop. 2017. – URL: http://www.artwell.ru/services/state_institutions_corporate_identity/ (дата обращения 3.04.2018)
Читать дальше