Введение 2 Глава1. Роман- историческая драма Виктора Гюго «Отверженные» 4 1.1. Виктор Гюго – теоретик Романтизма 4 1.2. История написания романа «Misérables» 5 1.3. Идейный замысел. Романтизм и философия произведения 6 1.4. Гуманизм и историческая ценность романа 8 1.5. Художественные образы героев 9 Глава 2. Практическое исследование двух экранизаций романа Виктора Гюго "Отверженные". Сравнительный анализ литературного произведения и экранных воплощений 14 2.1 Экранизация режиссера Билле Аугуста, 1998 года 14 2.1.1. Язык. Стилистическая окрашенность. Изобразительно выразительные средства 15 2.1.2. Сравнительная характеристика персонажей 15 2.1.3. Сохранность и трансформация первоначального замысла произведения 19 2.2 Экранизация режиссера Тома Хупера, 2012 года 20 2.2.1. Язык повествования. Стилистическая окрашенность. Изобразительно выразительные средства 21 2.2.2. Сравнительная характеристика персонажей. Сохранность и трансформация первоначального замысла произведения 26 Заключение 31 Библиографический список 33

"Отверженные": со страниц книги на киноэкран

курсовая работа
Искусство
33 страниц
97% уникальность
2018 год
113 просмотров
Михеев А.
Эксперт по предмету «История кино»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава1. Роман- историческая драма Виктора Гюго «Отверженные» 4 1.1. Виктор Гюго – теоретик Романтизма 4 1.2. История написания романа «Misérables» 5 1.3. Идейный замысел. Романтизм и философия произведения 6 1.4. Гуманизм и историческая ценность романа 8 1.5. Художественные образы героев 9 Глава 2. Практическое исследование двух экранизаций романа Виктора Гюго "Отверженные". Сравнительный анализ литературного произведения и экранных воплощений 14 2.1 Экранизация режиссера Билле Аугуста, 1998 года 14 2.1.1. Язык. Стилистическая окрашенность. Изобразительно выразительные средства 15 2.1.2. Сравнительная характеристика персонажей 15 2.1.3. Сохранность и трансформация первоначального замысла произведения 19 2.2 Экранизация режиссера Тома Хупера, 2012 года 20 2.2.1. Язык повествования. Стилистическая окрашенность. Изобразительно выразительные средства 21 2.2.2. Сравнительная характеристика персонажей. Сохранность и трансформация первоначального замысла произведения 26 Заключение 31 Библиографический список 33
Читать дальше
Актуальность: Современный мир искусства находится в поиске нового языка, учитывающего современные реалии, рассчитанный на зрителя, получающего большую информацию в полноинформационном и визуализированном виде. В формате данного контекста все большую актуальность приобретает выразительность в пространстве экранизаций, как на уровне внешнего оформления, так и на уровне игры актеров. На примере сравнения современных экранизаций романа-эпопеи Виктора Гюго «Отверженные», можно исследовать особенности жанра в наше время. В практических целях интересно формирование новых вариаций, основанных на синтезе искусств. Применение компонентов выразительности самостоятельно и комплексно дающих начало новым видам, о результате судит зритель.


Если собираетесь купить диплом в Москве, мы поможем рассчитать правильную стоимость.


. Цель работы: Сделать выводы о трансформации литературного произведения в кинофильм. Объект исследования: Сравнительный анализ литературного первоисточника и двух экранизаций романа 1998 и 2012 годов Предмет исследования: Литературный первоисточник роман Виктора Гюго «Отверженные» и две экранизации романа работы Билле Аугуста и Тома Хупера. Задачи исследования: 1. Изучение первоисточника; 2. Ознакомиться с историей создания и редакции романа; 3. Выделить главные особенности; 4. Выяснить предопределение философской направленности; 5. Выявить характерные черты художественных образов героев 6. Уделить внимание литературной образности; 7. Ознакомиться с экранизацией романа 1998 года Билле Аугуста; 8. Исследовать язык экранизации, стилистическую специфику и изобразительно выразительные средства; 9. Сделать выводы о художественных приемах работы; 10. Проанализировать и понять особенности творческой индивидуальности режиссера; 11. Узнать подробнее о стилистических пристрастиях художника. изучить особенности подачи материала; 12. Ознакомиться с экранизацией романа 2012 года Тома Хупера; 13. Исследовать язык экранизации, стилистическую специфику и изобразительно выразительные средства; 14. Сделать выводы о художественных приемах работы; 15. Узнать подробнее о стилистических пристрастиях художника. изучить особенности подачи материала; 16. Сравнить специфику пространственное построение кинофильмов, рисунок пластики, колорит, светотеневую моделировку, образно-эмоциональный строй, суть взаимодействия объективного и субъективного в образах героев, принципов преобразования натуры в пластическую идею, проникновенный образ. Подвести итог в сравнении литературного произведения и экранных воплощений 17. Сделать заключение о проделанном исследовании Методы исследования: изучение научной и публицистической литературы по теме, эмпирическое исследование, анализ видеоматериалов.

Читать дальше
Виктор Гюго с его полярным разумом, «традиционализмом», востребованностью, «авторитарностью» стиля, торжеством гуманизма, романтизмом, интересен и актуален в современности. Это достоверно доказано интереснейшими трудами Общества Гюго во Франции, посвященными его творчеству конференциями и изданиями, приуроченными к 200-летию со дня рождения поэта, романиста, драматурга, критика, публициста, гражданина – того, кто «гремел над миром, подобно урагану». Гюго продолжает оставаться собеседником, в диалоге с прошедшими веками, его могучий гений принадлежит человечеству. Романы Виктора Гюго, с их стремлением к нравственным идеалам, художественному воплощению сатирического гнева и вдохновенной мечты, продолжают путь к сердцам читателей современности. Герои романа Виктора Гюго - неотъемлемые составляющие мирового культурного наследия. Интерес к ним не утихает до сих пор. «Отверженные» оживают всё в новых и новых публикациях и экранизациях, последняя из которых, была выпущена совсем недавно. Суть вышеизложенного в исследовании: • изучены биографические вехи и история создания романа «Отверженные» Виктором Гюго, гражданских позиции великого гуманиста • выявлены характерные черты художественных образов героев • выявлен спектр литературных-художественных черт и философской предопределенности писателя • определены характерные черты художественных образов героев • были рассмотрены две экранизации романа «Отверженные» 1998г в авторстве Билле Аугуста, и 2012года Тома Хупера, и определены сравнительные характеристики с первоисточником • Проанализированы и осмыслены особенности творческой индивидуальностей режиссеров, стилистических пристрастиях художников. изучены особенности подачи материала • Исследован язык экранизаций, стилистической специфики и изобразительно выразительные средства • на примере анализа идейной направленности и стилистической специфики, а так же художественно выразительных аспектов, образно эмоционального строя, сути взаимодействия объективного и субъективного в образах героев, принципов преобразования натуры в пластическую идею, доказано, что экранизации жанрово отличаются от первоисточника и являются цельными и самодостаточными в рамках своего жанра. – Мелодрамы и мюзикла, соответственно. Эти особенности исключают, либо трансформируют идею романа. • Таким образом, цель работы выполнена, благодаря эмпирическому исследованию, сравнительному анализу и сделанным выводам.
Читать дальше
1. Брахман С. И. «Отверженные» Виктора Гюго [Текст] - М.: Художественная литература, 1968. – 105 с. 2. Вокруг кино. Том Хупер [Электронный ресурс] - Электрон. текстовые дан. - М. сор. 2009-2018 - URL: https://www.vokrug.tv/person/show/tom_hooper/ (дата обращения: 28.04.2018) 3. Евнина Е.А. Виктор Гюго.- М.: Наука, 1976 (с.111-141). 4. Луков В.А. Виктор Мари Гюго. [Электронный ресурс] - Электрон. текстовые дан. - М. сор. 2005-2018 - URL:http://www.litdefrance.ru/199/1669 (дата обращения: 28.04.2018) 5. Моруа А. Литературные портреты. Олимпио, или Жизнь Виктора Гюго [Текст] Изд. Дом Мещерякова -М, 2007. -345с. 6. Реизов Б.Г. Французский исторический роман в эпоху романтизма [Текст] - М.: Просвещение, 1958. - 246с. 7. Собрание сочинений в 15 т. Гюго Виктор [Текст] Под редакцией В. Н. Николаева и др./ Вступительная статья В. Николаева. -М. Гослитиздат, 1953-1956. -8910 с. 8. Rarus's Gallery. Гюго Виктор. Отверженные. Брюссель, 1862. [Электронный ресурс] - Электрон. текстовые дан. - М. сор. 2011- URL: http://www.raruss.ru/books-forever/4282-hugo-miserables.html (дата обращения: 28.04.2018) 9. ЛитРес. Отверженные. Виктор Гюго Т. I - III //Переводчик: Вильгельм Левик [Электронный ресурс] -Электрон. текстовые дан. - М. ФТМ, Эксмо- URL: http://www.e-reading.club/book.php?book=75819 (дата обращения: 28.04.2018) 10. Отверженные [Видеозапись] / реж. Том Хупер; Working Title Films Universal Pictures - М. : Премьер-видеофильм, 2012. — 1 вк. — Фильм вышел на экраны 5 декабря 2012г. 11. Отверженные [Видеозапись] / реж. Билле Аугуст ; Mandalay Entertainment TriStar Pictures М. : «Columbia/Sony», 1998. — 1 вк. — Фильм вышел на экраны в 1мая1998г. Иностранные источники: 12. Critic reviews for Les Miserables. [Электронный ресурс] отзывы кинокритиков -Электрон. текстовые дан. - М. сор. 1998-2013 - URL:https://www.rottentomatoes.com/m/1083326_les_miserables (дата обращения: 28.04.2018) 13. Christopher Orr //Follow us. The Atlantic. [Электронный ресурс] - Электрон. текстовые дан. - М. сор. 2000-2015 - URL:https://www.theatlantic.com/author/christopher-orr/ (дата обращения: 28.04.2018) 14. Mick LaSalle // San Francisco Chronicle [Электронный ресурс] - Электрон. текстовые дан. - М. сор. 2001-2015- URL: https://www.sfchronicle.com/author/mick-lasalle/ (дата обращения: 28.04.2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image